Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Настаиваю, что взлет не тот этап, что бы отключиться.
Тем более, что если учитывать вброс с текстом расследования - у командира на взлете была истерика по поводу тем ли курсом взлетаем, какой уж там сон!
 
Реклама
Вы все путаете отключение (засыпание) с "синдромом тоннеля" когда человек - от усталости, от того что им овладели сильные эмоции или еще по какой-то причине - перестает мыслить логически и все его пространство зрения и принятия решения сужается до тоннеля "нужно сделать сейчас любой ценой". Вспомните дальнобоев которые вместо того чтобы остановиться и обдумать свои дальнейшие действия раз за разом штурмуют обледеневший спуск друг за другом, складываются, переворачивают машины.

Возможный сценарий - вместо отдыха командир весь день перед вылетом улаживал свои дела, вылет задержался, вместо Моздока сели в Сочи, опять ожидание, при заправке в Сочи принято волевое решение "заливать под пробки" хотя MTOW будет близок к пределу (надо уж теперь взлететь и долететь и вернуться любой ценой), непонятки на выруливании, в голове что самолет перетяжелен, ругань с экипажем, возможно при разбеге тоже возник какой-то спор по поводу веса, ощущение командира "никто не хочет помогать, я один должен"...
 
используют "возможно" наверно потому, что выживших в катастрофе нет и рассказать как там было НА САМОМ деле (без возможно) некому.
#аутоудаление

У меня складывается впечатление, что используют "возможно" и не публикуют отчет из-за того что очень не хотят уронить "честь мундира" - но не "высших руководителей" а как раз того низового и среднего звена, которое почувствовало наконец свою значимость и важность с началом сирийской операции. А перед нами опять живой пример наплевательского отношения к своей работе. И я понимаю, что сейчас на меня набросятся все свидетели секты "кровавый режим убил пилотов от бога". А мне видится что высшее командование - Путин и Шойгу - просто проявляют понятное и простое сочувствие к близким погибших пилотов и не хотят изменить их статус со "вдов героев" на менее приятный.

#автоудаление
 
- а если внимательнее прочитать? Причина определена однозначно: нарушение ПО.
Может дадите ссылку, процитируете и назовете документ, в котором причина определена однозначно.
 
У меня складывается впечатление, что используют "возможно" и не публикуют отчет из-за того что очень не хотят уронить "честь мундира" - но не "высших руководителей" а как раз того низового и среднего звена, которое почувствовало наконец свою значимость и важность с началом сирийской операции. А перед нами опять живой пример наплевательского отношения к своей работе. И я понимаю, что сейчас на меня набросятся все свидетели секты "кровавый режим убил пилотов от бога". А мне видится что высшее командование - Путин и Шойгу - просто проявляют понятное и простое сочувствие к близким погибших пилотов и не хотят изменить их статус со "вдов героев" на менее приятный.
Вы сами-то поняли, что написали?
 
Так что вы стопроцентно ошиблись насчёт ведения связи на земле Командиром.
Ввели Вы меня в сомнение(давно было) своей 100% уверенностью. Пришлось поискать картинки. На 104 (наверняка летали) штурвальчик управления ПК справа внизу, где кнопки СПУ и Радио - не знаю. На 16 - штурвальчик там же, а кнопки - под большим пальцем правой руки. Правая рука - на штурвальчике, а кнопку, ту или другую, давил левой. На следующем типе - кнопки там же, но руки стали свободными.
 
- прямая аналогия: когда самолет исправен, а пилот направляет его в воду увеличивая скорость. - смертельная спираль.
Как может быть прямая аналогия между пилотами - один в основном визуальщик, а другой летает ТОЛЬКО по приборам!!! Если хотите, то аналогия только в том, что оба самолета упали в море!
 
Ввели Вы меня в сомнение(давно было) своей 100% уверенностью. Пришлось поискать картинки. На 104 (наверняка летали) штурвальчик управления ПК справа внизу, где кнопки СПУ и Радио - не знаю.
===========
Мы обсуждаем разбившийся тип , 100 % гарантировал потому что знаю о кабине не понаслышке ,поверьте.
 
Ввели Вы меня в сомнение(давно было) своей 100% уверенностью. Пришлось поискать картинки. На 104 (наверняка летали) штурвальчик управления ПК справа внизу, где кнопки СПУ и Радио - не знаю. На 16 - штурвальчик там же, а кнопки - под большим пальцем правой руки. Правая рука - на штурвальчике, а кнопку, ту или другую, давил левой. На следующем типе - кнопки там же, но руки стали свободными.
Да, но здесь идёт разговор о конкретном самолете и не забывайте, что некоторую информацию приходится записывать, как то условия взлета и выхода, которые могут давать при рулении. Не говорю, что невозможно, просто это никому не нужно. На Ту5 меньше всего загружен ВП. Если у него забрать и связь, то...
 
Реклама
Эти листы, неизвестно от кого и неизвестно откуда, документом не являются, а я просил у Вас документ. В СМИ было распространено сообщение о том, что Министерство обороны России сообщило о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», - говорится в сообщении Министерства обороны. Цитаты из первого попавшегося источника СМИ - https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/
 
Мы обсуждаем разбившийся тип , 100 % гарантировал потому что знаю о кабине не понаслышке ,поверьте.
Вы написали "необходимо быть виртуозом или многоруким Шивой" - я ответил. А записать может и пкк и штурман - они слышат то же что кк.
 
Вы написали "необходимо быть виртуозом или многоруким Шивой" - я ответил. А записать может и пкк и штурман - они слышат то же что кк.
===============
Я лишь пытался убедить Вас , что написанное Вами "Да и в последнем ответе все-таки прослушивается голос КК (того, кто вел связь на земле)." не имеет оснований.Ничего личного.
 
- это и есть документ. А то что вы написали - это сообщение для сми. т.е. документом не является. Не путайте себя и других. Если бы было опровержение - то другое дело.
Оригинально. Получается, что сейчас Вы пишите, что МО России в своем сообщении о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 просто, мягко говоря, говорит неправду. Т.е. МО лжет, а правда - в листочках от неизвестно кого?
Министерство обороны России сообщило о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 над Черным морем 26 декабря 2016 года. Тогда при взлете из аэропорта Сочи пассажирский лайнер военного ведомства упал в воду и разрушился. Все его 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли, в том числе артисты ансамбля Александрова, журналисты и правозащитница Елизавета Глинка (Доктор Лиза). Борт летел в Сирию.
И вот вечером 31 мая Минобороны России сделало сообщение, что расследование катастрофы завершено. Оно показало, что причиной трагедии с Ту-154 могла стать ошибка командира судна. Ни загрузка самолета, ни его заправка, ни рассадка пассажиров не могли привести к падению лайнера.
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», - говорится в сообщении Министерства обороны.
Кроме того, военное ведомство сообщило, что «комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов. Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов».
Источник цитаты: https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/
 
Оригинально. Получается, что сейчас Вы пишите, что МО России в своем сообщении о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 просто, мягко говоря, говорит неправду. Т.е. МО лжет, а правда - в листочках от неизвестно кого?
...
Источник цитаты: https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/

Ярославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО? Не знал... #автоудаление
 
Поражает в этом случае нахождение на месте правой чашки бесполезного помошника ,ничего не сделавшего для исправления ситуации. Он тоже иллюзию схватил ? Штурман ? НЕ ВЕРЮ - кто то должен был быть в адеквате.
Ответом может служить множество нарушений ОЛР ,выложенной в общий доступ . Мешок внушительный получается...
Это Вы верно подметили. Катастрофа ТУ-154 в Сочи, так как она описана на этих 4-х страницах (сканах ), с пугающей точностью повторяет крушение польского борта в Смоленске в 2010. Там и тут содержимое "этого внушительного мешка" весьма похоже. Не находите?
 
Ярославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО? Не знал...
В предыдущем ответе chi8292 я написал
говорится в сообщении Министерства обороны. Цитаты из первого попавшегося источника СМИ - https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/
Не нравится Ярославская Комсомольская Правда - вбейте в поиск и выбирайте что понравится. Везде то же самое. И покажите где я написал что "Ярославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО".
 
Если вбить в поиск, то выяснится что самого "сообщения МО" нигде нет (и не было видимо) а все перепечатки основаны на "записях в соцсетях" и утекших листочках. А последнее упоминание на сайте МО датируется январем 2017-го
 
Если вбить в поиск, то выяснится что самого "сообщения МО" нигде нет (и не было видимо) а все перепечатки основаны на "записях в соцсетях" и утекших листочках. А последнее упоминание на сайте МО датируется январем 2017-го
Все претензии к СМИ (везде ссылаются на МО, а не на соцсети: "И вот вечером 31 мая Минобороны России сделало сообщение, что расследование катастрофы завершено" - если не читали) и МО, которое пока молчит. И все-таки покажите где я написал что "Ярославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО".
 
Реклама
Назад