Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Так и у меня аналогичные мысли и гложет чувство что есть еще какое-то недостающее звено.
 
Старый физик

Действительно, чего ему крениться...
*******
А, если где-то на 60 -62 сек аварийно вышла одна стойка шасси?
============
Это не мое ,вы цитировали моего визави.
 

Эти сканы были опубликованы еще раньше на https://www.forumavia.ru/t/197960/97/ 30 мая 21.58 пользователем dd8bb
 
Ну как раз вот это не выглядит невероятным. В Алма-ате второй спокойно смотрел как его убивают, это что сразу на память, и таких случаев думаю еще воз и маленькая тележка.
 
Есть старая истина - случайность, это непознанная закономерность.
Применительно к авиакатастрофам, её можно перефразировать - беспричинная катастрофа, это катастрофа, истинную причину которой установить не удалось. Человек и его техника не всемогущи, бывает что причину установить не удаётся и тогда приходится ограничиваться предположениями с той или иной степенью приближения к реальности.
Но есть две крайности. Первая - не должно быть нерасследованных причин. Вторая - только богу известно что происходит, замять и забыть.
 
==========
В А-ате кукушка не успела прокуковать второе "ку" , как это случилось , насколько помню. Я летал тогда на Ан-24 и мне показывали место недалеко от выходного торца где они "проехались"
 

Источник этих сканов dd8bb вычисляется не менее легко чем подполковник который оказывется "републикатор".
 

Моя первая мысль была, что блогер Подполковник ВВС, прочитав сообщение на forumavia, просто разместил материал у себя в ЖЖ, это обычное дело.
А про туман - так ничего удивительного, эстафету с туманом и детективными поисками запустили сверху, народ ее просто подхватил. Игра в детектива - плохой признак в обычной жизни, а уж на уровне государства еще хуже. Так поступают манипуляторы и аферисты, оставляя себе возможность для маневра: я этого не говорил, вы не так поняли, это не я и тп.
С самого начала информация появлялась в виде вбросов неизвестно от кого, то ли правда, то ли нет. И никакой ответственности, и в любой момент официалы могут от нее отказаться. Очень удобно.
Что касается окончания расследования, то об этом заявили ведущие и в новостях федеральных каналов (Первый и Россия24), повторив информацию из сканов.
 
Последнее редактирование:
Кража, есть незаконное присвоение индивидуальной собственности. В данном случае Венедиктов заявляет, что Эхо был опубликован документ ДСП. Об источнике данного документа Венедиктов не сообщает. Значит он его мог взять с того же врунгеля. Т.е. не украсть, а именно что позаимствовать, ибо на врунгеле документ появился раньше, чем на Эхе. Даже здесь он появился раньше, чем на Эхе.
Задача добросовестных СМИ заключается в информировании населения. Я не вижу преступления в действиях Эха и/или Венедиктова.
 

Например, в научной среде принято ссылаться на источник заимствования, чтобы не выглядеть плагиатором.
 
СМИ не обязаны раскрывать свои источники. Вам выложить решение ЕСПЧ по этому вопросу? Право СМИ на защиту источников информации обеспечено законом.
 
Пытался обратить внимание общественности, что на свежих снимках выкладки, странным образом, полностью отсутствуют детали, ориентировочно, места тамбура первого салона, переднего туалета, а самое интересное, что именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.
 
И экипаж в этом подпольном техотсеке подпольно вез на выручку нашим братьям в Сирии патроны тонн на 12?)
 
Да, как то так, с учетом того, что сама эта персона любит приписывать себе чужие заслуги и преувеличивать свою значимость, чего только стоит недавний инцидент с Веллером.
 
Столько туда не влезет, а вот жизненно важные коммуникации проходят именно там. Ничего этим не хотел сказать, просто показался очень странным факт совершенно пустого места на выкладке, где не смогли положить (найти) ни одной оставшийся детали.
 
Намекаете, что был взрыв? Его точно было бы слышно на записях, либо запись бы сразу же прервалась, и спорить комиссии не о чем было бы уже. Да и следов взрывчатых веществ не найдено. Для меня отсутствие частей левого крыла и кабины - больше свидетельство того, что упал он носом вниз и с левым креном. И всё равно это - вилами по воде
 
Приведенные вами примеры не соответствуют поставленному условию
За 30 секунд взлета потерять ПО глядя только на приборы, без всяких отвлекающих факторов - вот такой пример хочется увидеть.
Так я толкую про перегруз.
Не вижу логики. Не сознательное - значит на автомате, на подкорке, то есть на мышечной моторике, то есть бессознательный навык. Но летчики 154 и не приучены давать ногу, они имеют навык НЕ давать ногу, вот этот бессознательный навык и закреплен в их мышечной моторике. И думаю это действие было сознательным.
Я обращал внимание, Тюмень, там на полхода.
Ну вот, сами же об этом и пишите, так откуда это могло закрепиться в подсознании и проявиться не сознательно?
О чем и речь.
Да понятно, вас, опытного калифорнийского аса, с количеством освоенных типов ушедших за миллион ничего удивить не может.
Согласен. Это выглядит как-то более менее правдоподобно. Просадка на уборке закрылков из-за перегруза, сваливание, и далее уже потеря ПО и неудавшийся выход из сваливания.
А просто на 30 секунде завалить в море самолет это выглядит как или курсант, или чужой за штурвалом, во что пока поверить не получается.
 
Последнее редактирование:
Вот кстати выдержки из рейса 604 3 января 2004 года который мне приводят в пример, где был рост скорости после сваливания.
 
Ну, может и так, тогда мелкие детали впереди, возможно, просто лежат и ждут идентификации.
Впрочем, если присмотреться, то расстояние от центроплана (откуда крыло начинает расти) до двери и от двери до носового обтекателя на живом самолете практически одинаковое, на выкладке передней части явно не хватает. К тому же, вводит в заблуждение кем то нарисованный контур (на правом нижнем снимке), который тоже явно закругляется значительно раньше, чем должно быть, впрочем, может, просто оптические иллюзии и искажения, но уверен - кабины на выкладке нет.
 
Последнее редактирование: