Так и у меня аналогичные мысли и гложет чувство что есть еще какое-то недостающее звено.Но все же трудно поверить что можно просто так уронить абсолютно исправный самолет.
UPD: ЖЖ "подполковник ВВС" [B сказал(а):May 30th, 23:39[/B] (и это мой источник сообщения в "официальной" ветке" #402 Среда 31 мая 2017 в 00:42)
"Врунгель " - 31.5.17 8:28:40-54
Эхо - 16:47, 31 мая 2017
Ну как раз вот это не выглядит невероятным. В Алма-ате второй спокойно смотрел как его убивают, это что сразу на память, и таких случаев думаю еще воз и маленькая тележка.Поражает в этом случае нахождение на месте правой чашки бесполезного помошника ,ничего не сделавшего для исправления ситуации.
Есть старая истина - случайность, это непознанная закономерность.Да. Но все же трудно поверить что можно просто так уронить абсолютно исправный самолет.
==========Ну как раз вот это не выглядит невероятным. В Алма-ате второй спокойно смотрел как его убивают, это что сразу на память, и таких случаев думаю еще воз и маленькая тележка.
Отсутствие этого звена наглядно видно на выкладке обломков?Так и у меня аналогичные мысли и гложет чувство что есть еще какое-то недостающее звено.
Абсолютно верно. И я, просмотрев это сообщение, принялся искать, откуда ноги торчат. Пока вчера Главвред А. Венедиктов не сознался публично, хихикая.
А многозначительный туман некоторых камрадов об "источниках" - на кальяны нынче, говорят, мода ...
Абсолютно верно. И я, просмотрев это сообщение, принялся искать, откуда ноги торчат. Пока вчера Главвред А. Венедиктов не сознался публично, хихикая.
А многозначительный туман некоторых камрадов об "источниках" - на кальяны нынче, говорят, мода ...
Кража, есть незаконное присвоение индивидуальной собственности. В данном случае Венедиктов заявляет, что Эхо был опубликован документ ДСП. Об источнике данного документа Венедиктов не сообщает. Значит он его мог взять с того же врунгеля. Т.е. не украсть, а именно что позаимствовать, ибо на врунгеле документ появился раньше, чем на Эхе. Даже здесь он появился раньше, чем на Эхе.Ты, чё та, изменил своему же скрупулёзному подходу. Не просочился, а украли, причём украли документ ограниченного пользования (ещё и с нарушением режимных требований). Экземпляр, который по предложению А. Венедиктова украли - реальный, но нет гарантии, что реальна и адекватна тому или иному обстоятельству авиа происшествия информация, в нём содержащаяся.
Кража, есть незаконное присвоение индивидуальной собственности. В данном случае Венедиктов заявляет, что Эхо был опубликован документ ДСП. Об источнике данного документа Венедиктов не сообщает. Значит он его мог взять с того же врунгеля. Т.е. не украсть, а именно что позаимствовать, ибо на врунгеле документ появился раньше, чем на Эхе. Даже здесь он появился раньше, чем на Эхе.
Задача добросовестных СМИ заключается в информировании населения. Я не вижу преступления в действиях Эха и/или Венедиктова.
СМИ не обязаны раскрывать свои источники. Вам выложить решение ЕСПЧ по этому вопросу? Право СМИ на защиту источников информации обеспечено законом.Например, в научной среде принято ссылаться на источник заимствования, чтобы не выглядеть плагиатором.
Пытался обратить внимание общественности, что на свежих снимках выкладки, странным образом, полностью отсутствуют детали, ориентировочно, места тамбура первого салона, переднего туалета, а самое интересное, что именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.Я на обломки вообще внимания не обращаю. Это практически взрыв, что-то нашли, что-то не нашли, там не может быть никакой повторяемости, каждый раз - все будет по разному.
И экипаж в этом подпольном техотсеке подпольно вез на выручку нашим братьям в Сирии патроны тонн на 12?)именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.
Да, как то так, с учетом того, что сама эта персона любит приписывать себе чужие заслуги и преувеличивать свою значимость, чего только стоит недавний инцидент с Веллером.Вам. Я понимаю это так как он и сказал, позаимствовал служебную записку. Это вы уже додумываете и домысливаете и в скобочках дописываете что она ДСП. Из самой записки - этого не видно, и три маленькие буквы тоже ни о чем не говорят. Я знать не знаю - ДСП, она или не ДСП. На ней ни подписи, ни печатей ни реквизитов, документ опубликован не им, а в интернете, позаимствовал значит лишь одно, источник не Венедиктова и он опубликовал то что было уже опубликовано в общедоступном доступе. Вы из мухи слона на 5 страниц раздули.
Столько туда не влезет, а вот жизненно важные коммуникации проходят именно там. Ничего этим не хотел сказать, просто показался очень странным факт совершенно пустого места на выкладке, где не смогли положить (найти) ни одной оставшийся детали.И экипаж в этом подпольном техотсеке подпольно вез на выручку нашим братьям в Сирии патроны тонн на 12?)
Намекаете, что был взрыв? Его точно было бы слышно на записях, либо запись бы сразу же прервалась, и спорить комиссии не о чем было бы уже. Да и следов взрывчатых веществ не найдено. Для меня отсутствие частей левого крыла и кабины - больше свидетельство того, что упал он носом вниз и с левым креном. И всё равно это - вилами по водеПытался обратить внимание общественности, что на свежих снимках выкладки, странным образом, полностью отсутствуют детали, ориентировочно, места тамбура первого салона, переднего туалета, а самое интересное, что именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.
Приведенные вами примеры не соответствуют поставленному условиюПотеря пространственной ориентировки на взлете в статистике катастроф довольно богата (за 2 минуты поиска):
https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Airlines_Flight_604
http://avherald.com/h?article=4264b8d5/0001
при уходе на 2й
https://en.wikipedia.org/wiki/Gulf_Air_Flight_072
тот-же армянский в сочи.
За 30 секунд взлета потерять ПО глядя только на приборы, без всяких отвлекающих факторов - вот такой пример хочется увидеть.потеря пространственной ориентировки сразу непосредственно на взлете ночью по приборам когда в форточку не смотрят и еще до первых эволюций самолета (здесь важно каждое условие)
Так я толкую про перегруз.Даже если убрать закрылки в 0 вместо 15 (при взлете на 28) после отрыва на скоростях от 300 и выше и даже на предельных взлетных массах, с большой вероятностью это не приведет к фатальным последствиям.
Не вижу логики. Не сознательное - значит на автомате, на подкорке, то есть на мышечной моторике, то есть бессознательный навык. Но летчики 154 и не приучены давать ногу, они имеют навык НЕ давать ногу, вот этот бессознательный навык и закреплен в их мышечной моторике. И думаю это действие было сознательным.Про дачу ноги уже пояснял, читайте внимательнее - это не сознательное действие.
Я обращал внимание, Тюмень, там на полхода.Единственно - чтобы на полхода педаль дать - это пока еще новости в психофизиологии, такого не было до сей поры: обычно видны небольшие разнонаправленные отклонения РН
Ну вот, сами же об этом и пишите, так откуда это могло закрепиться в подсознании и проявиться не сознательно?Ногами на больших самолетах вообще бессмысленно шерудить в полете (кроме как на этапе разбега и пробега и непосредственно перед этим) - это попросту не нужно. Если только не преследовать цель вызвать безудержную рвоту у всех, находящихся на борту. Тогда да, работает отлично!
О чем и речь.В предсрывных состояниях так и будет. При полете на грани срыва крены исправляются исключительно педалями.
Да понятно, вас, опытного калифорнийского аса, с количеством освоенных типов ушедших за миллион ничего удивить не может.Так что потеря ориентации именно на взлете да еще и над морем - абсолютно не удивляет.
Согласен. Это выглядит как-то более менее правдоподобно. Просадка на уборке закрылков из-за перегруза, сваливание, и далее уже потеря ПО и неудавшийся выход из сваливания.А если вместо "ИЛИ" поставить "И"? Очередность сохраняется. Движение ВС не соответствует привычной реакции на отклонение штурвал или вообще имеет противоположное значение. Думаю, что не ожидая потеряться можно запросто. И чего ему крениться? Декабрь, ночь, море - "молоко".
Тогда в 04:44:31 командир сказал: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо? (1656 метров, 361 км/ч, 179,6°, 10.7°, вправо 27,7°). Правый элерон продолжал отклоняться, тем самым увеличивая крен.В 04:44:44 крен достиг 53°, а через пару секунд авиалайнер начал постепенно опускать нос и переходить в снижение. В 04:44:48 правый крен достиг 68,9°, когда второй пилот сказал: Опасный крен, опасный крен, опасный крен, а система выдала предупреждение о сваливании. В 04:44:54 при крене 95° командир сказал: Хорошо, выходим (1337 метров, 489 км/ч, 270°, -29,7°, вправо 95,2°). Левые элероны были отклонены, но авиалайнер уже сам заваливался на крыло (935 метров, 588 км/ч, 281° , -43,2°, вправо 111°). Второй пилот увидел, что автопилот не задействован, о чём тут же доложил, а в ответ командир дал команду его включить. В 04:44:58 второй пилот-стажёр, увидев рост скорости, крикнул: Убавь режим, убавь режим, убавь режим, а следом это же сказал и командир. Двигатели были переведены на холостой режим (тангаж -42,4° (на пикирование), правый крен 39,2°). В 04:45:02 в кабине звучит сигнал о превышении скорости (402 метра, 708 км/ч, 306,9°, -40,6°, вправо 30,2°). Выходя из крутого правого крена, рейс 604 теперь нёсся вниз под крутым углом. В 04:45:04,3 командир сказал [самолёту]: Выходи же. К этому моменту правый крен составлял 15,6°, высота 128 метров, а самолёт снижался с опущенным вниз на 30,5° носом со скоростью 762 км/ч[12].
В 04:45:05 сработал сигнал об опасно малой высоте, а всего через секунду в 04:45:06 с вертикальной перегрузкой 3,96 единиц рейс FSH604 на скорости 770 км/ч с правым креном 19,3° и с опущенным вниз под углом 25,4° носом врезался в поверхность воды залива Акаба в Красном море.
Ну, может и так, тогда мелкие детали впереди, возможно, просто лежат и ждут идентификации.Вроде нет пустого места где говорите, кроме пустой зоны с знаком вопроса...