https://rg.ru/2017/02/07/eksperty-sozdali-matematicheskuiu-model-poslednego-poleta-tu-154.htmlПоэтому эксперты уже создали так называемую математическую модель последнего полета Ту-154. В ней, по данным издания, заложены траектория полета лайнера и параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положение рулей. На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.
Нет, я про эту==========
В А-ате кукушка не успела прокуковать второе "ку" , как это случилось , насколько помню. Я летал тогда на Ан-24 и мне показывали место недалеко от выходного торца где они "проехались"
===============
.....
Ответом может служить множество нарушений ОЛР , выложенной в общий доступ . ...
Так и я о том же, было такое.В принципе , это отслеживае8тся и по 85572
В ВВС, до набора заданного эшелона, радиоконтакт поддерживал командир корабля а уже потом - помощник(2п). Да и в последнем ответе все-таки прослушивается голос КК (того, кто вел связь на земле).Второй пилот в этот момент поддерживал радиоконтакт с диспетчером, активного участия в управлении самолётом не принимал и за показаниями контрольных приборов не следил.
=================В ВВС, до набора заданного эшелона, радиоконтакт поддерживал командир корабля а уже потом - помощник(2п). Да и в последнем ответе все-таки прослушивается голос КК (того, кто вел связь на земле).
В ВКС наверное также.
Речевого самописца МАРС-БМ, конечно.Вы о каких записях пишете?
А не подскажете где эти записи Вы слышали? Именно речевого самописца МАРС-БМ.Речевого самописца МАРС-БМ, конечно.
Мы не слышали. Комиссия слышала. И я думаю, что реакция экипажа была бы совершенно другая, чем мы тут прочитали. Не прослеживается взрыв во всем, что мы ранее тут обсуждали. Вообще, не понимаю, для чего продвигать такую версию.А не подскажете где эти записи Вы слышали? Именно речевого самописца МАРС-БМ.
Я думал, что Вы сами эту запись слышали. И что-то не понял - какую "такую версию" я продвигаю?Мы не слышали. Комиссия слышала. И я думаю, что реакция экипажа была бы совершенно другая, чем мы тут прочитали. Не прослеживается взрыв во всем, что мы ранее тут обсуждали. Вообще, не понимаю, для чего продвигать такую версию.
Не Вы, а другие. Версию взрыва на борту.Я думал, что Вы сами эту запись слышали. И что-то не понял - какую "такую версию" я продвигаю?
Может это было давно? За последние дни как-то не заметил.Не Вы, а другие. Версию взрыва на борту.
Если был взрыв, то и обсуждать здесь нечего.Не Вы, а другие. Версию взрыва на борту.
#автоудаление
поправил "в ситуации длительного недосыпа и крайней степени усталости"... Вы как пилот много летали в состоянии буквально нестояния на ногах от бешеного длительного замота? Весьма специфический надо сказать опыт - сильная усталость на фоне недосыпа, в гражданской жизни резко случается - нормальный человек так себя загнать часто просто физически не способен - организм не даст.Это конечно Ваше право, но пилотов, которые засыпают от наклона головы, выявляют когда они ещё называются абитуриентами.
Я бы мог много Вам рассказать о длительном замоте, но это не в тему. Настаиваю, что взлет не тот этап, что бы отключиться. Не забывайте, что речь идёт о полете лайнера, где в кабине четыре взрослых опытных пилотов. А у нас получается, что КК выключился, а остальные что? Ну некогда там расслабляться! Одной обязательной болтовни столько,что мама не горюй... И команды подаёт КК. Вот Вы перечислили позиции когда выключались, а разговаривая пробовали? Экипаж более менее замолкает после высоты перехода, прочитав раздел ККП " В наборе высоты", но р /обмен ещё напряженный (в зависимости от условий)до эшелона следования.поправил "в ситуации длительного недосыпа и крайней степени усталости"... Вы как пилот много летали в состоянии буквально нестояния на ногах от бешеного длительного замота? Весьма специфический надо сказать опыт - сильная усталость на фоне недосыпа, в гражданской жизни резко случается - нормальный человек так себя загнать часто просто физически не способен - организм не даст.
===========Кстати да, бывало в дичайшем недосыпе помноженном на перманентную усталость (спорт.тренировки на пределе возможностей) засыпал и на велике (с падением конечно) и на трапеции в гонке на яхте и даже на плаву батерфляем (с врубанием в бортик головой) - всюду - в момент сильного изменения положения головы относительно горизонта - вестибулярка "выключала"... при том "выключение" было без отключения тела - руки-ноги при этом что-то ещё неск секунд делали.
А кто сказал, что только на приборы? Глядя только на приборы, находясь в контуре управления, потеря пространственной ориентировки крайне маловероятнаЗа 30 секунд взлета потерять ПО глядя только на приборы, без всяких отвлекающих факторов - вот такой пример хочется увидеть.
Еще раз повторю: психофизиология - безусловный рефлекс.Не вижу логики. Не сознательное - значит на автомате, на подкорке, то есть на мышечной моторике, то есть бессознательный навык. Но летчики 154 и не приучены давать ногу, они имеют навык НЕ давать ногу, вот этот бессознательный навык и закреплен в их мышечной моторике. И думаю это действие было сознательным.
Я обращал внимание, Тюмень, там на полхода.