Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

С параллельного .
Аж от 7 февраля инфа https://rg.ru/2017/02/07/eksperty-sozdali-matematicheskuiu-model-poslednego-poleta-tu-154.html
Каков результат сравнения расчетного взлетного веса и веса указанного в СЗВ?
И от себя. И где про это хоть одно слово в докладной?
 
Нет, я про эту
Катастрофа CRJ-200 под Алма-Атой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_CRJ-200_под_Алма-Атой
 
Как и предполагал про Венидиктова, нет у него никаких информаторов в МО, у него источник тот же, что и у нас, просто по своему обычаю чужое пытался выдать за свое. Слушать и смотреть с 19.29

 
Это лишь говорит о нарушении технологии взаимодействия в экипаже :

Второй пилот в этот момент поддерживал радиоконтакт с диспетчером, активного участия в управлении самолётом не принимал и за показаниями контрольных приборов не следил.

В его прямые обязанности входит как контроль управления,приборов,так и связи. В принципе , это отслеживае8тся и по 85572 ,имхо.
 

Думаю это ключевая фраза, которая и привела к катастрофе. Бардак перешел в разряд нормы. Полноценной подготовки к полету не было. Даже переводчика не взяли. Там, что в экипаже владеющий 4-м уровнем английского был?
В "придворном" авиаотряде явный бардак т.к. все проверяльщики видимо в баньке парились и не смели "плохой" акт написать (а вдруг "папе" пожалуются?). Вот со временем все мелкие нарушения, формализм и доросли до ситуации НОРМА.
Есть конечно к экипажу претензии, ведь в конце концов это КК уронил исправный самолет, но к этому привела система ...

Поэтому меня удивляет масса постов, появившихся после слива фрагмента служебного документа, со всякими конспирологическими версиями и перетряхиванием несущественных деталей.
Нет необходимости "искать черную кошку в темной комнате, ..."
 
В ВВС, до набора заданного эшелона, радиоконтакт поддерживал командир корабля а уже потом - помощник(2п). Да и в последнем ответе все-таки прослушивается голос КК (того, кто вел связь на земле).
В ВКС наверное также.
 
=================
Как то непрактично ,чтобы педалировал и связь вел. У граждан это делает ПКУ( пилот контролир.управление ). В наборе ,после "подхода" ,с "контролем " и на эшелоне - штурман .
У ваших,конечно , свои правила и порядки, претендовать на истину не буду.
 
Добрый вечер. Читаю ветку с 94 стр. Сама из семьи военных, в прошлом-жена летчика. Понятие летное братство знаю не по наслышке. Собственно, спасибо старожилам за ваши знания, профессионализм, умение вести дискуссию, за терпение к новичкам, за удивительное умение анализировать всю картину в целом и подетально. Отдельное спасибо, за то, что не даете очернить честь и мысли Командира, который не может сказать слов оправдания. Разбор полета-удивительно интересный. Спасибо. (Извините, не удержалась).
 
Реакции: PAJ
Мы не слышали. Комиссия слышала. И я думаю, что реакция экипажа была бы совершенно другая, чем мы тут прочитали. Не прослеживается взрыв во всем, что мы ранее тут обсуждали. Вообще, не понимаю, для чего продвигать такую версию.
 
Я думал, что Вы сами эту запись слышали. И что-то не понял - какую "такую версию" я продвигаю?
 
поправил "в ситуации длительного недосыпа и крайней степени усталости"... Вы как пилот много летали в состоянии буквально нестояния на ногах от бешеного длительного замота? Весьма специфический надо сказать опыт - сильная усталость на фоне недосыпа, в гражданской жизни резко случается - нормальный человек так себя загнать часто просто физически не способен - организм не даст.
 
Последнее редактирование:
Я бы мог много Вам рассказать о длительном замоте, но это не в тему. Настаиваю, что взлет не тот этап, что бы отключиться. Не забывайте, что речь идёт о полете лайнера, где в кабине четыре взрослых опытных пилотов. А у нас получается, что КК выключился, а остальные что? Ну некогда там расслабляться! Одной обязательной болтовни столько,что мама не горюй... И команды подаёт КК. Вот Вы перечислили позиции когда выключались, а разговаривая пробовали? Экипаж более менее замолкает после высоты перехода, прочитав раздел ККП " В наборе высоты", но р /обмен ещё напряженный (в зависимости от условий)до эшелона следования.
 
Последнее редактирование:
===========
Проблемой будет считаться , когда станете засыпать на любимой женщине ,вместо отдания супружеского долга , а это всё - шелуха.
# автоудаление #
 
А кто сказал, что только на приборы? Глядя только на приборы, находясь в контуре управления, потеря пространственной ориентировки крайне маловероятна
А вот случаи, когда отвлекаются и потом начинают делать довольно экзотические действия совсем не редки. А это оно и есть. До сих пор к катастрофам не приводили, но почти (а может и без почти) в каждой крупной компании такие инциденты были.
Еще раз повторю: психофизиология - безусловный рефлекс.
В то время, как в Тюмени это было сознательное действие. Там речи о потери пространственной ориентировки не было. Поэтому проводить параллели некорректно.