Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Представляется, что министр обороны и его начальник имеют возможность обеспечить семьям пилотов любой статус, который сочтут нужным, вне зависимости от результатов расследования. Также, по личному оценочному суждению полагаю, что забота о родственниках погибшего экипажа менее всего влияет на работу комиссии по расследованию АП. Катастрофа получилась такой громкой, на весь мир, что вряд ли обойдётся без подвижек в МО. Если так, то подвижки эти будут обосновывать в том числе и выводами, к которым придёт комиссия. Поэтому пока окончательный расчёт траектории, нет, не самолёта, а этих самых подвижек не произведён, вероятно, останется тот один процент неопределённости (в объективном на 99% расследовании комиссии), о котором упомянул г-н Шойгу. Отсюда, похоже, и то самое "возможно".
#autoremove
 
Реакции: SLKH
==============
Так и там и здесь - славные продолжатели советской военной системы ,принятой странами Варшавского блока и не способной ,на мой взгляд , к саморегуляции ,точней - системным преобразованиям. Правда,поляки после катастрофы сделали определенные орг.выводы , сделают ли наши лампасы - будем смотреть : два громких "безобразия" ( Сочи и Тикси) должны по идее "сдетонировать" , но не факт...
 
Я просто слезу пустил, прочтя две последние строчки ...
 
Последнее редактирование:
Я воспринимаю обсуждение на этой, очень высоко оцениваемой мной ветке авиафорума, как мозговой штурм, целью которого является определение причины (или возможных причин) катастрофы. И вот, несколько дней тому назад, появилось заключение МО и МАК, в котором описываются причины (неадекватные, на грани безумия, действия КВС), здесь ранее, на 325 страницах в течение полугода, даже не рассматривавшиеся, в результате чего многие специалисты просто рты открыли от удивления и не знают, о чем можно после этого вообще писать. Какие теперь дальнейшие действия?
 
Последнее редактирование:
PAJ, так официального заявления от МО и МАК всё ещё нет.
А дальше будут бухтеть "вывсёврёти".
 
Именно так, по этим документам получается, что опытные и квалифицированные летчики резко все заболели безумием и направили самолет прямо в воду, видя в ней отражения звезд на фоне пасмурного неба.
Самая банальная причина - превышение угла крена при резком отвороте с последующим скольжением и сваливанием была в версии практически сразу же, но без элементов безумия экипажа, потери пространственной ориентировки на взлете, резкого отсутствия пилотажных навыков и т.д.
 
Последнее редактирование:
Не путайте. Превышение угла крена при резком отвороте с последующим скольжением это не причина. Это следствие чего угодно, вплоть до "закрылки вместо шасси". Нам же интересны причины, а не по какой траектории падал электрик со столба. Какая разница, он головой вниз упал или плашмя?
 
Реакции: PAJ
посыпались на вираже?
 
Это всё равно что сказать посыпались потому что взлетели. Ноль для анализа.
 
Реакции: PAJ
Это она тут на форуме она необъяснимая. А ТАМ просто интуиция у всех разная. Имено поэтому и нет отчёта. 1%, как говорил Министр. Мелочь, а поди набери его. К примеру, моя интуиция против Вашей никакой силы не имеет. А ТАМ тоже самое.
 
Причину этого тоже пытался объяснить - диспетчер поторапливал с вылетом - на встречном курсе заходящий борт, аэропорт был внеплановым и, возможно, малознакомым, на стоянке была какая то суматоха и неразбериха, в результате которой забыли убрать упорные колодки, пытаясь безуспешно стронуться, после этой попытки никто не пошел смотреть результат этого (да, ладно, сто раз так было), не без труда за машиной сопровождения вырулили на исполнительный, на фоне предыдущего долгого рейса на ДВ накопилась усталость, начали невнимательно, с ошибками записывать данные диспетчера для выхода, вероятно еще где то замешкались, просили старт с торца полосы, оправдываясь, что "тяжелый", а время идет, встречный борт висит, взлетели, по схеме выхода, практически сразу после отрыва нужно сделать правый отворот для освобождения посадочного курса, чувствуя за собой некоторую вину, что заставили нервничать диспетчера и заходящий борт, заложили слишком резкий вираж (еще был вариант - увидели навстречу посадочные фары встречного борта "ух-емое!"). ИМХО.
 
Да Вы хоть запись диспетчерскую послушали бы хоть раз. До заходящего борта было как до Луны. А привидиться им могло всё что угодно, вплоть до косой линии огней набережной в окне. Чем Вам не видимый горизонт, пребывая в непонятном психическом состоянии? И чем это противоречит понятию "потеря пространственной ориентировки"?
 
Уверен, что если бы была хоть какая то гипотетическая вероятность создать опасность для встречного заходящего на посадку гражданского борта и в результатерезультате этого был выполнен не безопасный маневр, который привёл к крушению самолёта принадлежащего МО, то вся мировая общественность узнала об этом геройском поступке наших военных летчиков в первую же неделю расследования непосредственно от главнокомандующего.
Помните, как в той песне - "стрела самолёта рванулась с небес и вздрогнул от взрыва березовый лес... пусть сами погибнем, но город спаем"
Это ведь на реальном случае основано.
 
Последнее редактирование:

http://www.radioscanner.ru/airbase/27.html

Пжлста, оставьте уже в покое эту версию про "встречный борт". В аэропорту Адлера ДВЕ пересекающиеся полосы - 06/24 и 02/20. В большинстве случаев заход выполняется с моря на ВПП 02, а взлет - с ВПП 24, но никак не навстречу друг другу. Так что никого никакие "фары не слепили" и никто от "встречных бортов не уворачивался" в процессе набора высоты.
 
Особенность именно этого аэропорта - встречные курсы посадки и взлета, так было и в тот день. В связи с этим, по схеме выхода сделан правый отворот (ок. 10 град), затем левый, именно для немедленного освобождения посадочного курса. То, что там теперь две полосы - хорошо, но эта схема не для того, чтобы развести взлет и посадку, с учетом того, что полосы пересекающиеся.