==============Это Вы верно подметили. Катастрофа ТУ-154 в Сочи, так как она описана на этих 4-х страницах (сканах ), с пугающей точностью повторяет крушение польского борта в Смоленске в 2010. Там и тут содержимое "этого внушительного мешка" весьма похоже. Не находите?
Я просто слезу пустил, прочтя две последние строчки ...У меня складывается впечатление, что используют "возможно" и не публикуют отчет из-за того что очень не хотят уронить "честь мундира" - но не "высших руководителей" а как раз того низового и среднего звена, которое почувствовало наконец свою значимость и важность с началом сирийской операции. А перед нами опять живой пример наплевательского отношения к своей работе. И я понимаю, что сейчас на меня набросятся все свидетели секты "кровавый режим убил пилотов от бога". А мне видится что высшее командование - Путин и Шойгу - просто проявляют понятное и простое сочувствие к близким погибших пилотов и не хотят изменить их статус со "вдов героев" на менее приятный.
#автоудаление
Понял. Значит, ветку можно закрывать до появления официального заявления.PAJ, так официального заявления от МО и МАК всё ещё нет.
А дальше будут бухтеть "вывсёврёти".
Именно так, по этим документам получается, что опытные и квалифицированные летчики резко все заболели безумием и направили самолет прямо в воду, видя в ней отражения звезд на фоне пасмурного неба.появилось заключение МО и МАК, в котором описываются причины, здесь ранее даже не рассматривавшиеся, в результате чего многие просто рты открыли от удивления
посыпались на вираже?Самая банальная причина - превышение угла крена при резком отвороте с последующим скольжением и сваливанием была в версии практически сразу же, но без элементов безумия экипажа, потери пространственной ориентировки на взлете, резкого отсутствия пилотажных навыков и т.д.
Для анализа нужны данные, для необъяснимых катастроф просто интуиция.Это всё равно что сказать посыпались потому что взлетели. Ноль для анализа.
Причину этого тоже пытался объяснить - диспетчер поторапливал с вылетом - на встречном курсе заходящий борт, аэропорт был внеплановым и, возможно, малознакомым, на стоянке была какая то суматоха и неразбериха, в результате которой забыли убрать упорные колодки, пытаясь безуспешно стронуться, после этой попытки никто не пошел смотреть результат этого (да, ладно, сто раз так было), не без труда за машиной сопровождения вырулили на исполнительный, на фоне предыдущего долгого рейса на ДВ накопилась усталость, начали невнимательно, с ошибками записывать данные диспетчера для выхода, вероятно еще где то замешкались, просили старт с торца полосы, оправдываясь, что "тяжелый", а время идет, встречный борт висит, взлетели, по схеме выхода, практически сразу после отрыва нужно сделать правый отворот для освобождения посадочного курса, чувствуя за собой некоторую вину, что заставили нервничать диспетчера и заходящий борт, заложили слишком резкий вираж (еще был вариант - увидели навстречу посадочные фары встречного борта "ух-емое!"). ИМХО.Превышение угла крена при резком отвороте с последующим скольжением это не причина.
Точного удаления диспетчер не давал, а просил не задерживаться в связи с этим - это факт.До заходящего борта было как до Луны
Может, еще и узнам.всявся мировая общественность узнала об этом геройском поступке наших во
Причину этого тоже пытался объяснить - диспетчер поторапливал с вылетом - на встречном курсе заходящий борт, аэропорт был внеплановым и, возможно, малознакомым, на стоянке была какая то суматоха и неразбериха, в результате которой забыли убрать упорные колодки, пытаясь безуспешно стронуться, после этой попытки никто не пошел смотреть результат этого (да, ладно, сто раз так было), не без труда за машиной сопровождения вырулили на исполнительный, на фоне предыдущего долгого рейса на ДВ накопилась усталость, начали невнимательно, с ошибками записывать данные диспетчера для выхода, вероятно еще где то замешкались, просили старт с торца полосы, оправдываясь, что "тяжелый", а время идет, встречный борт висит, взлетели, по схеме выхода, практически сразу после отрыва нужно сделать правый отворот для освобождения посадочного курса, чувствуя за собой некоторую вину, что заставили нервничать диспетчера и заходящий борт, заложили слишком резкий вираж (еще был вариант - увидели навстречу посадочные фары встречного борта "ух-емое!"). ИМХО.
Особенность именно этого аэропорта - встречные курсы посадки и взлета, так было и в тот день. В связи с этим, по схеме выхода сделан правый отворот (ок. 10 град), затем левый, именно для немедленного освобождения посадочного курса. То, что там теперь две полосы - хорошо, но эта схема не для того, чтобы развести взлет и посадку, с учетом того, что полосы пересекающиеся.http://www.radioscanner.ru/airbase/27.html
Пжлста, оставьте уже в покое эту версию про "встречный борт". В аэропорту Адлера ДВЕ пересекающиеся полосы - 06/24 и 02/20. В большинстве случаев заход выполняется с моря на ВПП 02, а взлет - с ВПП 24, но никак не навстречу друг другу. Так что никого никакие "фары не слепили" и никто от "встречных бортов не уворачивался" в процессе набора высоты.