Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

И вообще, что за проблемы были на рулении? Кривая дорога? Так она редко бывает прямой. Машина была? Была! Какие вопросы?
Вам те же вопросы.
Этого я не знаю. Это у командира были вопросы характера "где мы едем" на рулении и "куда взлетаем" на разбеге. Видать какие-то проблемы у него всё же были. И он их хотел для себя разрешить.
 
Реклама
Этого я не знаю. Это у командира были вопросы характера "где мы едем" на рулении и "куда взлетаем" на разбеге. Видать какие-то проблемы у него всё же были. И он их хотел для себя разрешить.
Вероятно, да, поскольку во время руления диспетчер дополнительно вел радиообмен по поводу руления, подсказывая маршрут и место встречи с машиной сопровождения.
 
uavvua, думается, что если бы был встречный борт близко или слишком близко, то сработала бы TCAS. А так - то получается- глюкнуло всех 4-х!!!!!, что на таран идут встречному борту и дернули стоп-кран...
#автоудаление
 
думается, что если бы был встречный борт близко или слишком близко, то сработала бы TCAS
На земле, на взлете эта система не актуальна. Тут зона зона ответственности исключительно диспетчера, она им разрешила исполнительный, хоть и подгоняла на рулении. Расстояние до встречного, судя по доступному радиообмену, им не озвучивалась.
 
Была в 90х годах у меня такая работа: из Москвы на максимально возможной скорости(но при этом, чтоб не убиться) доехать в Пермь 1550км. Это занимало 21-24 часа непрерывного движения в зависимости от дорожных условий. На въезде в Пермь встречал хозяин груза, садился справа и ехал до центра города, каждый раз по тому же маршруту. Но при этом он не молчал, а работал как хороший навигатор - говорил где направо, где налево, где уступать или главная и даже велел стоять на красном, а на зелёный ехать. Однажды на мой протест, что я мол все тут уже давно и сам знаю он засмеялся и сказал, что так надежнее, мол после суток за рулём мы (я там не один работал) становимся чуднЫми водилами - можем на красный тронуться с перекрестка или не туда повернуть. И ведь правда, я однажды не вписался в поворот на ровном месте, а мой друг на красный уехал с перекрестка. Так что утомление это коварная штука.
 
Последнее редактирование:
Этого я не знаю. Это у командира были вопросы характера "где мы едем" на рулении и "куда взлетаем" на разбеге. Видать какие-то проблемы у него всё же были. И он их хотел для себя разрешить.
Не удивлюсь, что и этот момент потихоньку исчезнет, как и кое что в чем нас настойчиво, в свое время, уверяли. А если действительно были какие-то непонятки при рулении, то это только подтверждает заключительную часть "документа" - подготовка экипажа к полету. Можно заблудиться, но не при той погоде и машине сопровождения.
 
Кто спорит.
Только информации на этот счёт, нет никакой.[/QUOTE
Вылет в час из Москвы, а пришли на вылет наверняка ещё вечером, потом в три из Адлера, а перед этим вернулись с Дальнего Востока, это как раз самое то, чтобы к моменту чп быть в состоянии "не фонтан" .
 
наверняка ещё вечером, потом
Перед этим это когда?
Пока что не видно цифирь. Что экипаж грубо нарушал скажем так, нормативы труда и отдыха, превышая стартовое время и всё такое.
 
Именно так, по этим документам получается, что опытные и квалифицированные летчики резко все заболели безумием и направили самолет прямо в воду, видя в ней отражения звезд на фоне пасмурного неба...
После появления последней полуофициальной информации складывается впечатление что причина была техническая...
Да, несмотря на предварительное сообщение МО об отсутствии отказов, закрадывается подозрение, что отказ или внешнее воздействие всё же были. И именно с ним боролся (или считал, что борется) КВС с помощью крена. И экипаж разделял его взгляд на эту (возможно, ложную) проблему и ему не мешал, только информировал. Из опубликованного текста неясно, когда штурвал был первоначально отклонён на 10 град вправо, может быть, сразу после отрыва... Возможно, эта борьба и отвлекла КВС от оценки вертикальной скорости.
 
Реклама
Да, несмотря на предварительное сообщение МО об отсутствии отказов, закрадывается подозрение, что отказ или внешнее воздействие всё же были. И именно с ним боролся (или считал, что борется) КВС с помощью крена.
Как раз наоборот. Анализ обстоятельств, приведенных в "документе", четко исключает внешнее воздействие.
Могу дать тест: отлетел закрылок. Любой на Ваш выбор. И теперь попробуйте это сопоставить с управляющими воздействиями экипажа и их результатами.
 
Вылет в час из Москвы, а пришли на вылет наверняка ещё вечером.
В 9 утра они были уже на построении в части. После прилёта вечером с ДВ. И весь день до вечера, на который был назначен вылет занимались ...тр... .. ть ...пх..лб.. др... ..ять.. типичной армейской ерундой короче. А потом вылет им откладывали и задерживали ... до часу.

если что напомню - после "Пермского" Боинга менеджер по персоналу аэрофлот-норда получил очень большую итоговую годовую премию
 
Последнее редактирование модератором:
Если предположить, что было нечто очень помешавшее самолету лететь и попытка вернуться обратным курсом на полосу, то тогда и разброс обломков и возгласы в кабине и запредельные крены сразу как-то все встаёт на свои места.
А что касается режима труда и отдыха, то я лично как проф перевозчик не верю, что перед Новым годом может идти на рейс хорошо отдохнувший экипаж, тем более в армии.
 
Последнее редактирование:
==============
Так и там и здесь - славные продолжатели советской военной системы ,принятой странами Варшавского блока и не способной ,на мой взгляд , к саморегуляции ,точней - системным преобразованиям. Правда,поляки после катастрофы сделали определенные орг.выводы , сделают ли наши лампасы - будем смотреть : два громких "безобразия" ( Сочи и Тикси) должны по идее "сдетонировать" , но не факт...
Скажите пожалуйсата,а Ростовский киприот тоже из советской военной системы вырос?Может все,кто по чф самолеты ложат советские воинские звания имели?
 
==============
Правда,поляки после катастрофы сделали определенные орг.выводы , сделают ли наши лампасы - будем смотреть : два громких "безобразия" ( Сочи и Тикси) должны по идее "сдетонировать" , но не факт...
1) По полякам.
Да, они ликвидировали 36-й полк ВВС Польши как класс но ведь и "социальный статус" погибших под Смоленском был самого высокого уровня. Верно? Но известно ли Вам, что двумя годами раньше была катастофа
военно-транспортного самолета CASA-С295М ВВС Польши на авиабазе в Мирославце.
На его борту находились 4 члена экипажа и 16 пассажиров, высокопоставленных военных, которые принимали участие в конференции по безопасности полетов (1 генерал и несколько полковников и подполковников).
Но тогда "польские лампасы" не пострадали.

2) По "должны по идее "сдетонировать".
Вот увидите, "лампасы" не пострадают. Максимум достанется майорам-подполковникам. Почему ? Не тот
социальный статус у пассажиров ТУ-154 , чтоб "лампасы страдали". Были бы на борту чиновники самого высокого ранга - тогда да, "лампасы" загремели бы под фанфары.

Таковы реалии бытия ув. "TIMER".
 
1) По полякам.
Да, они ликвидировали 36-й полк ВВС Польши как класс но ведь и "социальный статус" погибших под Смоленском был самого высокого уровня. Верно? Но известно ли Вам, что двумя годами раньше была катастофа
военно-транспортного самолета CASA-С295М ВВС Польши на авиабазе в Мирославце.
На его борту находились 4 члена экипажа и 16 пассажиров, высокопоставленных военных, которые принимали участие в конференции по безопасности полетов (1 генерал и несколько полковников и подполковников).
Но тогда "польские лампасы" не пострадали.

2) По "должны по идее "сдетонировать".
Вот увидите, "лампасы" не пострадают. Максимум достанется майорам-подполковникам. Почему ? Не тот
социальный статус у пассажиров ТУ-154 , чтоб "лампасы страдали". Были бы на борту чиновники самого высокого ранга - тогда да, "лампасы" загремели бы под фанфары.

Таковы реалии бытия ув. "TIMER".
Не факт. По поводу того, кто еще находился на борту, есть разная информация в сети. Если она верна, то в Адлере подсели очень значимые люди.
 
Последнее редактирование:
Настрогали 18 страниц ни о чем ... Лучше бы не открывали обсуждения.
И суицид, и внешнее воздействие, и перегруз, и все в армии идиоты (одни граждане Д’Артаньяны...).
Да все просто, ёпрст. До слез просто ....
Формально режим отдыха может был и не нарушен. Но так была настроена в тот момент система, что экипаж не был, тем кому положено, должным образом подготовлен. Наложилась и в том числе ходка на ДВ и обратно. С точки зрения закона может и все нормально, вот сточки зрения физиологии не достаточно времени для восстановления было.
Не готов был экипаж!! Судя по слитому в открытый эфир служебному документу, даже формально не была обозначена подготовка к полету!! Такое впечатление, что "выдернули" более менее годный экипаж, что подвернулся под руку.
Не было даже святое в авиации выполнено: "Сделал запиши, не сделал два раза запиши!" Всегда прокатывало в придворной организации, а тут ...
Экипаж при всех косяках, стал заложником вместе с пассажирами.
Не совсем ясно из вываленных бумажках в инет, что же за склока возникла на разбеге? Ну не сориентировался КК на аэродроме, но дали же провожатого. Нет внутрикабинных переговоров и поэтому сложно понять неадекватное поведение КК после взлета. Почему не пикнул даже сосед с правой чашки, а молчком дернул рычаг уборки закрылков ...
Дело не в технике, а в сложившейся психологической ситуации в экипаже ...

Что-то из этого примерно вылилось:
 
Реклама
Почему не пикнул даже сосед с правой чашки, а молчком дернул рычаг уборки закрылков ...
Дело не в технике, а в сложившейся психологической ситуации в экипаже
Вы так же делаете свои выводы на основании догадок. Или Вы тот единственный, кто слышал переговоры в кабине? Вот когда выложат всю информацию и переговоры (в чем я сомневаюсь)как было с пулковской тушкой, вот тогда и можно судить "о психологической ситуации в экипаже".
 
Назад