Многие так и думают, но бояться прямо сформулировать, иначе забанят.А вообще, сегодняшняя ситуация с оф заявлением мо, очень в духе нынешнего стиля общения правительства с народом.
Все информ каналы, в тч Звезда ссылаются на заявление мо и показывают странички с текстом, а самого заявления в оф понимании этого термина и вовсе нет.
Я могу это охарактеризовать крылатой фразой - "дурят народ, ДУРЯТ!"
Плутают, все равно, довольно часто, удивительно только при наличии машины сопровождения.Eugen, Вы когда нибудь обращали внимание на указатели(которые ночью светятся) на РД и перед ВПП? Их там больше, чем на автодорогах. Маршрут руления даёт диспетчер как экипажу, так и машине сопровождение. Никакой отсебятины!
Наибольшая вероятность озвученного в "отчете" события. Не увидеть на полосе ее номер можно только закрыв глаза и заткнув уши. Допускаю, что, возможно, возникали какие то сомнения куда рулить, когда находились на перекрестье полос, откуда обычно все стартуют.Скорее всего вопрос про курс что курс не выставили.
Да-да, я помню про снегоуборочник во Внуково, спасибо.Eugen, Вы когда нибудь обращали внимание на указатели(которые ночью светятся) на РД и перед ВПП? Их там больше, чем на автодорогах. Маршрут руления даёт диспетчер как экипажу, так и машине сопровождение. Никакой отсебятины!
Но отчего-то нередко взлетают и с рулежек и с не той ВПП.Не увидеть на полосе ее номер можно только закрыв глаза и заткнув уши.
Редко, но бывает.Но отчего-то нередко взлетают и с рулежек и с не той ВПП.
А если бы шасси были убраны (а они были убраны), то их бы не оторвало?а шасси выпущены (а они явно были выпущены, иначе бы их не оторвало).
Это здесь к чему? И вообще, что за проблемы были на рулении? Кривая дорога? Так она редко бывает прямой. Машина была? Была! Какие вопросы?Да-да, я помню про снегоуборочник во Внуково, спасибо.
Вам те же вопросы.Но отчего-то нередко взлетают и с рулежек и с не той ВПП.
Убирали, что бы выпускать полностью?выполняют маневр разворота с выходом в створ полосы и возврата по кратчайшему маршруту, но не удается. Может поэтому и закрыли были убраны (полностью или частично), а шасси выпущены (а они явно были выпущены, иначе бы их не оторвало).
Ну как шасси могло оторвать, если они были убраны? Там же специальная гладкая аэродинамическая поверхность, створками все закрыто, не за что зацепиться воде, чтобы оторвать. Только если разбить все вместе с корпусом, но тогда бы они были в каком-то сложенном виде.Убирали, что бы выпускать полностью?
кстати глядя на эти зигзаги - можно предположить, что маршут машины сопровождения в какой-то момент вполне мог показаться экипажу неправильным.
Как их может оторвать в убранном состоянии?
...тогда бы они были в каком-то сложенном виде
Я про закрылки. С гидродинамикой не знаком. А что на куски порвало только шероховатые не аэродинамические поверхности? Прикиньте - тангаж 4 гр и скорость 540к/ч... На фото хорошо видно, что оказывается не такое оно все и "обтекаемое"...Ну как шасси могло оторвать, если они были убраны? Там же специальная гладкая аэродинамическая поверхность, створками все закрыто, не за что зацепиться воде, чтобы оторвать. Только если разбить все вместе с корпусом, но тогда бы они были в каком-то сложенном виде.
Я про закрылки. С гидродинамикой не знаком. А что на куски порвало только шероховатые не аэродинамические поверхности? Прикиньте - тангаж 4 гр и скорость 540к/ч... На фото хорошо видно, что оказывается не такое оно все и "обтекаемое"...