А в армии что. Летают пока не упадут от усталости?
В Армии то, что на гражданке экипаж имеет право сказать _у нас кончился рабочий день, и мы в гостиницу спать_ и все. Послав всех нафиг. В Армии он такого не может сказать в принципе. (В США кстати все таки может, тут так оно устроено что заполняют всякие там ORM и если табличка показала что риск выше ожидаемого, вылет не разрешат. Но то в США).
Кстати, опять таки в США, любой в экипаже может (имеет право) остановить процесс, сказать _не безопасно_ - и никаких обсуждений _в этот момент_ не может быть. В армии в РФ я подозреваю, что это не только невозможно, но еще и будет черным пятном на человеке _как же испугался_. (Естественно, в США речь не про зону боевых действий а про все то, что ВВС но в мирное время или в мирных целях. Что там в случае боевых действий, я не в курсе, но вот система безопасности в CAP пришла именно с ВВС и выглядит именно так, как я написал - и форма по риску заполняется и любой член экипажа может отстранить весь экипаж от полета одним словом...)
PS. В Сочи уже ясно все. Уставший экипаж, не готовый совершенно к полету. И отсутствие отказов, по крайней мере крупных. Просто завели самолет в море своими руками...
Остановка в Адлере не планировалась, и никакие значимые люди там не могли бы подсесть просто таки в принципе.Если она верна, то в Адлере подсели очень значимые люди.