Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А где место колодок? А отвозили потому, что в Адлере только одна пара и в пять утра в них остро где-то нуждались?
Сам задавался тем же вопросом, но в переговорах диспетчер сообщала, что водитель машины сопровождения их заберет. Именно заберет, а не уберет, не оттащит на место их базирования (складирования). Такое возможно, если стоянка не используется в горячем режиме и постоянно там кто то не стоит, не каждая стоянка оборудована полным набором СНО, что то приходится тащить со стороны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
uavvua, заберет и увезет? Зачем кататься? Где логика? Либо их сопровождала машина от стоянки, либо колодки забрала не машина сопровождения. Собственно какая разница! Запросили от начала полосы, схема перед глазами, маршрут рассказали, видимость хорошая. Какие могут быть проблемы у экипажа подготовленного для МВЛ?
 
Запросили от начала полосы, схема перед глазами, маршрут рассказали, видимость хорошая. Какие могут быть проблемы у экипажа
Для чего во время руления ей пришлось повторять маршрут? Проблемы с пониманием схемы руления у них, все же, были, вероятно.
 
Последнее редактирование:
Поэтому штурман спокойно продолжил начатую фразу "... доубираются синхронно...". До этого момента ситуация, как кажется, не была "особой", по крайней мере, экипаж её таковой не считал. Но если попытаться сопоставлять с управляющими воздействиями экипажа после этого момента какие-то возможные физические (не иллюзорные) причины, то складывается впечатление, что непосредственно перед "ёпта, что за х...я" отлетел (прилетел, отказал) некий условный "закрылок" (или датчик этого "закрылка"), на что КВС отреагировал резким левым креном. При этом штурвал он потянул на себя, разгон скорости его больше не заботил. Судя по "докладу", так и держал "на себя" вплоть до высоты 34 м.
Если бы у них них была проблема с поперечной балансировкой, то крутили бы они против кренения, а результат был бы не впечатляющий.
То есть, если бы захотели сделать левый крен, но не смогли, вот тогда проблема была бы налицо. А так, шурвал резко вправо, да ещё педаль туда же на пол-хода. Вот вам и крен и скольжение на правое крыло впридачу, а левое затенилось фюзеляжем. Что исполнили, то и получили.
 
Последнее редактирование:
Если бы у них них была проблема с поперечной балансировкой, то крутили бы они против кренения, а результат был бы не впечатляющий.
То есть, если бы захотели сделать левый крен, но не смогли, вот тогда проблема была бы налицо. А так, шурвал резко вправо, да ещё педаль туда же на пол-хода. Вот вам и крен и скольжение на правое крыло впридачу, а левое затенилось фюзеляжем. Что исполнили, то и получили.
Хорошо. Но есть вопросы - почему самолет стал крениться в процессе уборки механизации? Почему пилот отдал штурвал от себя, создав перегрузку "менее 1"? Почему максимальное отклонение штурвала вправо и той же педали? Откуда такая вертикальная скорость? Какой был УА?
Не рассказывают ли нам про "валежку" прикрываясь потерей ПО?
 
Последнее редактирование:
...
Перед полетами достаточно сказать врачу, что не выспался и летать не будешь.
Как то так в армии.
Жизнь сложная штука. Если полет тренировочный - то именно так и будет. Если полет статусный с привязкой к иным мероприятиям (концерт, вручение гуманитарки и всё это под съемку телевидения), то такое неожиданное "нездоровье" может закончится переводом из Москвы, где всё уже давно устроено в жизни, в какую-нибудь Могочу или Магдагачу, где нет работы жене, школы для детей за 2 часа на автобусе если нет метели и прочими прелестями жизни в дальнем гарнизоне который запланирован на убой.
 
Ее не выдают, это вполне нормальная бумажка. В 1.14 речь о том, что проводящий предполетный брифинг на Чкаловской не внес им в задание какие-то изменения маршрута. При чем тут Сочи и при чем тут лишний человек (если сказано в расследовании давно уже, что никто не сходил и не садился), непонятно.
Извините, но трасса Москва-Адлер - давно хожена и перехожена. Какие там "изменения в маршруте? Сначала планировали маршрут через Пермь, а потом заменили на маршрут через Смоленск?
Если же им изменили маршрут с Моздока на Адлер в полете, то это было бы как-то отражено в приводимом тут "документе".
А на сегодня, ни о каких изменениях маршрута, кроме аэродрома промежуточной посадки - не известно.

А, вообще, в пылу поиска косвенных доказательств отсутствия перегруза и посадки кого-то в Адлере, вы уже начали спорить с голосами в своей голове. Ни о какой выдачи чего-то на руки я не писал. Как и о том, что кто-то в Сочи садился. И, даже если принять версию что село несколько человек, то ни как принципиально на загрузку самолета это не влияло. Ну, добавилось бы к взлетной массе 300-400 кг. И на что это влияет при весе под 100 тонн?
 
Реклама
uavvua, заберет и увезет? Зачем кататься? Где логика? Либо их сопровождала машина от стоянки, либо колодки забрала не машина сопровождения. Собственно какая разница! Запросили от начала полосы, схема перед глазами, маршрут рассказали, видимость хорошая. Какие могут быть проблемы у экипажа подготовленного для МВЛ?
Э – 572 на РД Sierra (Для чего докладывал? Вырулил самостоятельно, без машины сопровождения?)

Д – продолжайте за машиной сопровождения по полосе 06 по перекрестья, далее полоса 02

Э – повторяет полученную информацию (плохо разборчиво)

Д - 85572 на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала, увеличьте скорость руления

Э – неразб

Д - 572 за машиной сопровождения вправо РД Papa, исполнительный разрешаю, полоса 24
 
uavvua, ну и? До S там одна дорога. Есть фраза " за машиной сопровождения", не понимаю в чем проблема и, что Вы хотите сказать? Они запросили от начала и им дали кратчайший маршрут. А если лень записать информацию, то переспрашивай на здоровье, что не приветствуется при загруженном эфире.
 
В Армии он такого не может сказать в принципе.

интересно вы об армии думаете.
служил я срочную при совке сержантом в боевых частях. в казарме да, что командир сказал, то и делают. и то ни один офицер за солдатом не бегал... а вот в карауле, у меня свои обязанности, у начальника свои. и офицер не мог заставить меня делать что то, для меня и моих бойцов опасное, в принципе.
а дураков в армии во все времена хватало, а еще больше тех, кто хотел выслужиться любой ценой. в том числе и таких как в адлере, не спал, не ел, но полечу... приказ типа
 
Они ходят вне основных трасс, о чем, в том числе, свидетельствуют данные "отчета".
Поэтому ему давали "бинол", который упирается в одну из трасс? А в FPL между Сочи и Латакией стоит только DCT? Иранцы, хоть и друзья, но могут не понять!
 
Хорошо. Но есть вопросы - почему самолет стал крениться в процессе уборки механизации?
А мы этого не знаем кренился или нет.
Почему пилот отдал штурвал от себя, создав перегрузку "менее 1"?
Перегрузка 1 это горизонтальный полёт. А когда от себя, то перегрузка всегда меньше 1. Например, 0.9.

Почему максимальное отклонение штурвала вправо и той же педали?
Вправо, потому что заметил левый крен. Про педаль вправо не помню. Откуда?

Откуда такая вертикальная скорость?
Крен велик и тангаж отрицательный. Кстати, это еще не слишком большая вертикальная.

Я думаю, что в эксплуатационных пределах.

Не рассказывают ли нам про "валежку" прикрываясь потерей ПО?
По содержанию "документа" валежки не видно.
 
Реклама
Многократно диспетчер сообщал направление руления, зачем?
Не помню, поведайте о чем шла речь, когда экипаж запросил разрешение на руление и когда сообщил о намерении взлета от начала ВПП? Возможно здесь Вы найдёте ответ на свой вопрос.
#автоудаление
 
Назад