Этого я не знаю. Это у командира были вопросы характера "где мы едем" на рулении и "куда взлетаем" на разбеге. Видать какие-то проблемы у него всё же были. И он их хотел для себя разрешить.И вообще, что за проблемы были на рулении? Кривая дорога? Так она редко бывает прямой. Машина была? Была! Какие вопросы?
Вам те же вопросы.
Вероятно, да, поскольку во время руления диспетчер дополнительно вел радиообмен по поводу руления, подсказывая маршрут и место встречи с машиной сопровождения.Этого я не знаю. Это у командира были вопросы характера "где мы едем" на рулении и "куда взлетаем" на разбеге. Видать какие-то проблемы у него всё же были. И он их хотел для себя разрешить.
На земле, на взлете эта система не актуальна. Тут зона зона ответственности исключительно диспетчера, она им разрешила исполнительный, хоть и подгоняла на рулении. Расстояние до встречного, судя по доступному радиообмену, им не озвучивалась.думается, что если бы был встречный борт близко или слишком близко, то сработала бы TCAS
Не удивлюсь, что и этот момент потихоньку исчезнет, как и кое что в чем нас настойчиво, в свое время, уверяли. А если действительно были какие-то непонятки при рулении, то это только подтверждает заключительную часть "документа" - подготовка экипажа к полету. Можно заблудиться, но не при той погоде и машине сопровождения.Этого я не знаю. Это у командира были вопросы характера "где мы едем" на рулении и "куда взлетаем" на разбеге. Видать какие-то проблемы у него всё же были. И он их хотел для себя разрешить.
Кто спорит.Так что утомление это коварная штука.
.
Кто спорит.
Только информации на этот счёт, нет никакой.[/QUOTE
Вылет в час из Москвы, а пришли на вылет наверняка ещё вечером, потом в три из Адлера, а перед этим вернулись с Дальнего Востока, это как раз самое то, чтобы к моменту чп быть в состоянии "не фонтан" .
Перед этим это когда?наверняка ещё вечером, потом
Именно так, по этим документам получается, что опытные и квалифицированные летчики резко все заболели безумием и направили самолет прямо в воду, видя в ней отражения звезд на фоне пасмурного неба...
Да, несмотря на предварительное сообщение МО об отсутствии отказов, закрадывается подозрение, что отказ или внешнее воздействие всё же были. И именно с ним боролся (или считал, что борется) КВС с помощью крена. И экипаж разделял его взгляд на эту (возможно, ложную) проблему и ему не мешал, только информировал. Из опубликованного текста неясно, когда штурвал был первоначально отклонён на 10 град вправо, может быть, сразу после отрыва... Возможно, эта борьба и отвлекла КВС от оценки вертикальной скорости.После появления последней полуофициальной информации складывается впечатление что причина была техническая...
Как раз наоборот. Анализ обстоятельств, приведенных в "документе", четко исключает внешнее воздействие.Да, несмотря на предварительное сообщение МО об отсутствии отказов, закрадывается подозрение, что отказ или внешнее воздействие всё же были. И именно с ним боролся (или считал, что борется) КВС с помощью крена.
В 9 утра они были уже на построении в части. После прилёта вечером с ДВ. И весь день до вечера, на который был назначен вылет занимались ...тр... .. ть ...пх..лб.. др... ..ять.. типичной армейской ерундой короче. А потом вылет им откладывали и задерживали ... до часу.Вылет в час из Москвы, а пришли на вылет наверняка ещё вечером.
Скажите пожалуйсата,а Ростовский киприот тоже из советской военной системы вырос?Может все,кто по чф самолеты ложат советские воинские звания имели?==============
Так и там и здесь - славные продолжатели советской военной системы ,принятой странами Варшавского блока и не способной ,на мой взгляд , к саморегуляции ,точней - системным преобразованиям. Правда,поляки после катастрофы сделали определенные орг.выводы , сделают ли наши лампасы - будем смотреть : два громких "безобразия" ( Сочи и Тикси) должны по идее "сдетонировать" , но не факт...
А в армии что. Летают пока не упадут от усталости?тем более в армии.
Да не только в армии.А в армии что. Летают пока не упадут от усталости?
1) По полякам.==============
Правда,поляки после катастрофы сделали определенные орг.выводы , сделают ли наши лампасы - будем смотреть : два громких "безобразия" ( Сочи и Тикси) должны по идее "сдетонировать" , но не факт...
Не факт. По поводу того, кто еще находился на борту, есть разная информация в сети. Если она верна, то в Адлере подсели очень значимые люди.1) По полякам.
Да, они ликвидировали 36-й полк ВВС Польши как класс но ведь и "социальный статус" погибших под Смоленском был самого высокого уровня. Верно? Но известно ли Вам, что двумя годами раньше была катастофа
военно-транспортного самолета CASA-С295М ВВС Польши на авиабазе в Мирославце.
На его борту находились 4 члена экипажа и 16 пассажиров, высокопоставленных военных, которые принимали участие в конференции по безопасности полетов (1 генерал и несколько полковников и подполковников).
Но тогда "польские лампасы" не пострадали.
2) По "должны по идее "сдетонировать".
Вот увидите, "лампасы" не пострадают. Максимум достанется майорам-подполковникам. Почему ? Не тот
социальный статус у пассажиров ТУ-154 , чтоб "лампасы страдали". Были бы на борту чиновники самого высокого ранга - тогда да, "лампасы" загремели бы под фанфары.
Таковы реалии бытия ув. "TIMER".
Вы так же делаете свои выводы на основании догадок. Или Вы тот единственный, кто слышал переговоры в кабине? Вот когда выложат всю информацию и переговоры (в чем я сомневаюсь)как было с пулковской тушкой, вот тогда и можно судить "о психологической ситуации в экипаже".Почему не пикнул даже сосед с правой чашки, а молчком дернул рычаг уборки закрылков ...
Дело не в технике, а в сложившейся психологической ситуации в экипаже