Находясь на стоянке (кмк), после разрешения на запуск и на предварительный, но после инцидента с колодками, но до того, как он оказался РД S. В принципе, понял о чем Вы, возможно решение о старте с начала полосы им пришло уже во время руления, а диспетчеру по ходу пришлось корректировать схему руления.когда сообщил о намерении взлета от начала ВПП?
Жизнь сложная штука. /QUOTE]
Это да. Как коробка конфет, никогда не подгадаешь. И переводильщики челА в могочу вдруг окажутся на нарах. В случае чего.
А в случае чего наступило.
И начинается, причины возникновения иллюзий и пошёл перечень, в котором соблюдению труда и отдыха отведено не последнее место.
Сугубо имхо, в армии как раз таки, наоборот, в отличии от га, с этим ситуация гораздо лучше.
Хорошо. Самолет прекрасно летит в ГП рассчитали снизиться на рубеж надо держать 20м/с, что нужно для этого сделать? Правильно, опустить на некоторый угол нос, что бы вариометр показал эти 20м/с. Возможно это будет 2гр на пикирование (в чем сомневаюсь), но уж точно не будет при 1,5гр вертикальная 6 - 8 м/с. Сигнализация "Крен велик" - на сколько критична в момент срабатывания?Крен велик и тангаж отрицательный. Кстати, это еще не слишком большая вертикальная.
В каких случаях пилот будет крутить баранку на такие большие углы? Правильно, когда проспал и прилично отклонение или когда есть отклонение, а реакции на привычное отклонение штурвала нет. Да самолет инертный, но это же не означает, что для его пилотирования нужно тягать штурвал от упора до упора.Вправо, потому что заметил левый крен.
Для взлета Ту5 это норма, так компенсируют "подхват", который для него характерен. Самолет склонен "драть нос", для этого на взлете и чуть "от себя", если этого не сделать, можно тут же выйти на закритические УА. Тем более, если он по полосе разогнался до 300, а то и до 350 (данные ФСБ)Почему пилот отдал штурвал от себя
Всё неправильно.рассчитали снизиться на рубеж надо держать 20м/с, что нужно для этого сделать? Правильно, опустить на некоторый угол нос, что бы вариометр показал эти 20м/с. Возможно это будет 2гр на пикирование (в чем сомневаюсь), но уж точно не будет при 1,5гр вертикальная 6 - 8 м/с.
Соответственно параметрам полёта в этот момент.Сигнализация "Крен велик" - на сколько критична в момент срабатывания?
Это выполняется всегда и не только на ТУ, но не делается так, что бы даже экипаж ахнул! и уж точно без перевода на снижение.Для взлета Ту5 это норма, так компенсируют "подхват", который для него характерен. Самолет склонен "драть нос", для этого на взлете и чуть "от себя", если этого не сделать, можно тут же выйти на закритические УА. Тем более, если он по полосе разогнался до 300, а то и до 350 (данные ФСБ)
Убедите! И может я соглашусь.Всё неправильно.
Вот, в этом и загадка, что их заставило это сделать.не делается так, что бы даже экипаж ахнул! и уж точно без перевода на снижение.
Моё мнение, что показания на приборной доске. Что то либо не росло..., либо что то наоборот увеличивалось.Вот, в этом и загадка, что их заставило это сделать.
uavvua, ради бога, не смешите так, не та тема.Для взлета Ту5 это норма, так компенсируют "подхват", который для него характерен.
Убедите! И может я соглашусь.
Здесь почему-то абсолютно игнорируют иллюзии у пилотов. А это вовсе не буржуазная выдумка и не мелочь, это серьёзно.Вот, в этом и загадка, что их заставило это сделать.
РД S упирается в полосу 06. Остановились перед ней в ожидании разрешения на руление по ВПП. Кстати, в этом месте скорее всего управление передавалось с руления на вышку.Э – 572 на РД Sierra (Для чего докладывал? Вырулил самостоятельно, без машины сопровождения?)
На моих глазах произошла история, как два лейтенанта при перспективе поехать из ГСВГ в дальние казахские степи, в городок 2 тысячи человек не считая военных, просто метнулись через границу в ФРГ. Это был 1985-1987-й годы. Точно уже лень вспоминать.Не дай Бог.
Спасибо за совет, но уже возраст не позволяет. Да наверное и хватит. Речь идёт только о создании вертикальной скорости, опуская нюансы, о которых Вы сказали.
Словами долго. Полетайте, узнаете.
Один вопрос: опустив нос, наберёте скорость. Чем гасить будете?
Транзитом через Турцию, после того как несколько лет назад турки выпотрошили военный груз из Ил-76, пользуются очень аккуратно. Тогда хорошо хоть борт отдали, а могли и конфисковать. Поэтому, "иранцы не обидятся", так как летают в через них в большинстве случаев. Кстати, именно из за этого и была запланирована посадка в Моздоке на 400 км восточнее и ближе к Каспию, а не в Адлере или Краснодаре.Поэтому ему давали "бинол", который упирается в одну из трасс? А в FPL между Сочи и Латакией стоит только DCT? Иранцы, хоть и друзья, но могут не понять!
С чего это вдруг? Перевод из части в часть - обычная практика. И формальной причинно-следственной связи с тем за что услали в какой-нибудь Мухосранск, нет ни какой. Ну, услали и услали. О том что гарнизон для службы тебе будут выбирать начальники - об этом надо думать до поступление в училище.И переводильщики челА в могочу вдруг окажутся на нарах. В случае чего.
Что Вас смешит, извините, слово "подхват"? В общем понимании - это склонность ЛА увеличивать УА при нейтральном положении РВ.uavvua, ради бога, не смешите так, не та тема.
Можно хоть на симе, но не суть.Спасибо за совет