При этом за полгода никто "не смог посчитать" взлетный вес. А про заправку в Адлере сказано только, что " правила заправки не нарушали..." Это, что? Заземления подключено, отстой слит...даже если там и посадили несколько человек, то и это на загрузку принципиально не влияло бы.
Если ехали за машиной сопровождения, то зачем останавливаться и докладывать? Сочи-вышка ночью руководила и рулением в том числе.РД S упирается в полосу 06. Остановились перед ней в ожидании разрешения на руление по ВПП. Кстати, в этом месте скорее всего управление передавалось с руления на вышку.
Если есть возможность попробуйте. Условие: вертикальная снижения 6-8м/с. На сколько нужно увеличить тангаж на пикирование, чтобы получить 20м/с? Ответ: 0,5гр (согласно "документа")Можно хоть на симе, но не суть.
С чего это вдруг? Перевод из части в часть - обычная практика. И формальной причинно-следственной связи с тем за что услали в какой-нибудь Мухосранск, нет ни какой. Ну, услали и услали. О том что гарнизон для службы тебе будут выбирать начальники - об этом надо думать до поступление в училище.
То есть, если бы захотели сделать левый крен, но не смогли, вот тогда проблема была бы налицо. А так, шурвал резко вправо, да ещё педаль туда же на пол-хода...
Почему максимальное отклонение штурвала вправо и той же педали?..
Нет-нет, похоже, никто не игнорирует, ув. denokan после Казани просветил всех неосведомлённых. Но в данном случае КВС отдал штурвал от себя кратковременно, что привело к потере всего лишь 13 м высоты, и помимо иллюзии этому есть, по-видимому, реальная причина: пилот решил поднять скорость с 360 до 373 км/час именно перед и в момент уборки закрылок.Здесь почему-то абсолютно игнорируют иллюзии у пилотов. А это вовсе не буржуазная выдумка и не мелочь, это серьёзно.
Одной из сенсорных иллюзий является ложное ощущение постоянно увеличивающегося тангажа. Происходит при быстром разгоне.
На загрузку не влияло.При этом за полгода никто "не смог посчитать" взлетный вес. А про заправку в Адлере сказано только, что " правила заправки не нарушали..." Это, что? Заземления подключено, отстой слит...
Что в этот момент происходило с самолетом?когда на высоте 218 м штурман произнес "епта, что за х...я"
Что тогда мешает в тексте, где до метра указаны высоты и скорости, написать - на момент взлета взлетный вес был.... центровка составляла..., что не выходило за пределы... Ведь именно так пишутся такие документы.На загрузку не влияло.
Неее, я просто мимо заглянул.Если есть возможность попробуйте.
Это не у меня...Неее, я просто мимо заглянул.
п.с.
У Вас какие-то сферические задачки в вакууме.
Допускаю, что там "без начала, без конца" и не сам отчет, а некий документ, составленный на основе отчета. Вероятно, будет задан вопрос на скорой прямой линии, там все и узнаем.Что тогда мешает в тексте, где до метра указаны высоты и скорости, написать - на момент взлета взлетный вес был.... центровка составляла..., что не выходило за пределы... Ведь именно так пишутся такие документы.
Согласен, 10-12 секунд сильно вылезают за определение "кратковременно". Всё же, полагаю, у КВС была причина немного (на 13 км/час) разогнать самолёт, если он решил, что с командой на уборку закрылков поторопился. Но это - к слову. Важно, кмк, что даже если он отдал от себя в результате иллюзии, на развитие ситуации это не сильно повлияло. Сразу после сирены штурвал взял на себя, то есть возможная иллюзия кабрирования прошла.Колонка была отдана от себя всю дорогу в течение уборки закрылков и вплоть до сирены. Ничего себе кратковременно.
Но, стоит отдать должное пранкерам, которые это состряпали.безоговорочно верить этим листкам не стоит
Или увидел, что самолет на той скорости лететь не хочет, о чем, возможно, его что то проинформировало... А зачем они оговаривали уборку закрылков на 500м? Возможно это процедура по шуму, но насколько я помню, там ещё участвует и режим двигателей. Если стандартный взлет, то 150м для механизации само то.Согласен, 10-12 секунд сильно вылезают за определение "кратковременно". Всё же, полагаю, у КВС была причина немного (на 13 км/час) разогнать самолёт, если он решил, что с командой на уборку закрылков поторопился.
Ну да. Одна иллюзия прошла, другая возникла. Знаете что было именно в этот момент? Нос-то опустился и командир в окне увидел то, что не мог видеть с положительным тангажом, а именно... так сказать горизонт, точнее то, что ему горизонтом показалось.Согласен, 10-12 секунд сильно вылезают за определение "кратковременно". Всё же, полагаю, у КВС была причина немного (на 13 км/час) разогнать самолёт, если он решил, что с командой на уборку закрылков поторопился. Но это - к слову. Важно, кмк, что даже если он отдал от себя в результате иллюзии, на развитие ситуации это не сильно повлияло. Сразу после сирены штурвал взял на себя, то есть возможная иллюзия кабрирования прошла.
Полет с небольшим пикированием (угол тангажа -1,5°; вертикальная скорость 6-8 м/сек), возможно, небольшой правый крен (<=10°), скорость 373 км/час, высота 218 м. Всё, как бы, хорошо.Что в этот момент происходило с самолетом?
Если так, то это как раз и оказалось тем внешним воздействием (это же не обязательно ракета), тем условным "закрылком", который "прилетел" не только к КВС, но и ко всему экипажу (штурман тоже увидел), и с которым сообща начали бороться. Двумя руками за.Ну да. Одна иллюзия прошла, другая возникла. Знаете что было именно в этот момент? Нос-то опустился и командир в окне увидел то, что не мог видеть с положительным тангажом, а именно... так сказать горизонт, точнее то, что ему горизонтом показалось.
Откуда взялся крен? И дальше переваливает его в левый крен 27гр, скорость почти 450к/ч, тангаж 2гр, а вертикальная аж 20м/с. И это при взлетном режиме двигателей... Или я уже совсем зарапортовался, или что то не корректно подгоняют.Полет с небольшим пикированием (угол тангажа -1,5°; вертикальная скорость 6-8 м/сек), возможно, небольшой правый крен (<=10°), скорость 373 км/час, высота 218 м. Всё, как бы, хорошо.