A
Тут ключевой вопрос не "почему не сказали?" , а "знали ли?".При этом за полгода никто "не смог посчитать" взлетный вес. А про заправку в Адлере сказано только, что " правила заправки не нарушали.
Пилотировали по схеме выхода.Откуда взялся крен?
1. Я не говорил ни чего об усталости экипажа.К чему, не понял.
Начали с уставшего экипажа которого дескать армия загоняла до катастрофы а иначе типа потребуй КК соблюдения законов написаных кровью, мстительные должностные лица переведут в мухосранск.
Посыл в том, что пока не будет вскрывшихся фактов в нарушении олр, говорить об утомлении, приведшем к АП, не стоит.
Я не помню как на Ту, на ЯКе уборка механизации в развороте запрещена. Если бы пришлось взлетать на ЯКе, то без суеты выполнил бы указанный на схеме маневр и на новом курсе в прямолинейном полете убрал механизацию. Когда мы летали в Сочи схема была другой, правым через привод набирали заданную высоту и выходили на трассу.Пилотировали по схеме выхода.
Но, стоит отдать должное пранкерам, которые это состряпали.
Хотелось бы послушать предполетный брифинг в кабине. Если 500м из-за маневра, то зачем её оговаривали, просто "после...". Ведь ни кто даже и считать не будет, какую займут высоту на выходе. Главное не ниже.Как раз 500 оговоренных получится.
Здесь уборка на 150. Перед началом разворота. Что могло оказаться рановасто. Для тех весов/ скоростей.
так и тут об этом пилоты не раз писали. уборка механизации или до маневра или после. а у них, по писюльке, штурвал из положения вправо во время уборки. вернее через 10 сек (63 сек) после команды на уборку (53 сек). но на 63 сек они уже шли вниз с вертикальной 6-8 м в сек. потеряв при этом 13 м высоты. то есть от максимальной высоты 231 м, они пролетели секунд три. а это секунд 7 от начала уборки. закрылки максимум до 15 могли таки дойти. при этом самолет обычно опускает нос и разгоняется. а у них за это время вертикальная стала падать, а прирост путевой не более 3 км/час. если разложить график по скорости, то закрылки они начали убирать при 340-345 км/час. а к 15 набрали максимум 360 а то и меньше. по этому и дали штурвал от себя для разгона. а раз в это время штурвал был вправо, то и крен по ходу вправо уже был. вот он и вверх не пошел и скорости не набрал.Я не помню как на Ту, на ЯКе уборка механизации в развороте запрещена. Если бы пришлось взлетать на ЯКе, то без суеты выполнил бы указанный на схеме маневр и на новом курсе в прямолинейном полете убрал механизацию. Когда мы летали в Сочи схема была другой, правым через привод набирали заданную высоту и выходили на трассу.
наши точно также думаютХотелось бы послушать предполетный брифинг в кабине. Если 500м из-за маневра, то зачем её оговаривали, просто "после...". Ведь ни кто даже и считать не будет, какую займут высоту на выходе. Главное не ниже.
Там у мну некорректное сообщение, удалил.Хотелось бы послушать предполетный брифинг в кабине. Если 500м из-за маневра, то зачем её оговаривали, просто "после...". Ведь ни кто даже и считать не будет, какую займут высоту на выходе. Главное не ниже.
- смотрим по факту: вы на 7 секунде - начинаете эмоционально выяснять курс. с матами.
За машинкой понимания не требуется. Повторяла дисп - для надёжности - один раз сказала, а потом водитель машины сообщил о неубранности колодок. Дисп молодец, помнит/знает, что в таких случаях экипаж "несколько check list-ов может пропустить", и вернулась к тому, что диктовала до "задержки".Для чего во время руления ей пришлось повторять маршрут? Проблемы с пониманием схемы руления у них, все же, были, вероятно.
А они ещё докладывали "85572, посадка!" А тут диспетчер сказала что: "85572, за машиной сопровождения рулите, предварительный 24, РД Сьерра!" А выезд со стоянки по РД Танго. А можно ещё упомянуть и РД Зулу-1, Зулу-2, Виктор-1... Это я к чему. Это я к тому, что дисциплинированный КК мог решить, что РД Сьерра надо доложить, коль скоро и в силу того, что диспетчер "назвала её по имени".Э – 572 на РД Sierra (Для чего докладывал? Вырулил самостоятельно, без машины сопровождения?)
А после начала руления она уточнила откуда взлёт, проложила с учётом этого маршрут, и потом уже продиктовала заключительные подробности этого маршрута.Многократно диспетчер сообщал направление руления, зачем?
Тады бы сначала РД Янки, потом РД Зулу-2, потом РД Танго, потом РД Сьерра... как один из вариантов... Бы. Нет, просто "за машиной", и просто "РД S". Из чего КК извлёк мораль РД S доложить.PS Я в стенограмме не вижу полной инструкции по рулению. Возможно, её давали по частям - сначала до РД S, потом по полосе 06, 02 до РД P, затем по РД P до исполнительного.
Согласен. Тогда и я подкорректируюсь. Хотелось бы послушать запись начиная с брифинга. Хотя бы все 30 последних минут. Ведь там и чтение ККП, и команды на определенных этапах, и психологическое состояние экипажа. Наверное там есть V1, которая рассчитывается от взлетного веса и заправка и т.д. А в "документе" только то, что командир ругался на разбеге на экипаж... Расскажите про выполнение технологии работы экипажа, а не то с каким настроением они выполняли свою работу. Правильно кто то заметил, что возможно командиру ещё до рейса на земле "весь мозг вынесли..." Что, что, а это у нас умеют!Там у мну некорректное сообщение, удалил.
Мысль в чом собирались и озвучивали, настроились не ниже 500, убрали на 150. По какой то причине. Сами понимаете, если вы нацелились убрать попозже, то и режимы выдерживать будете соответствующие, по скоростям в том числе, не допуская выхода за ограничения.
А тут тыц по какой то причине на 150.
Недостаток информации. Когда и как убрали в 15, в 0.
Выше недавно запись выкладывали... Подлинная, не подлинная, не суть... но в ней "закрылки синхронно" я тоже услышал....А тут тыц по какой то причине на 150 (закрылки сука).
А если скорость уже подошла, куда ее девать? По имеющимся данным - разогнались по полосе очень хорошо.Я не помню как на Ту, на ЯКе уборка механизации в развороте запрещена.
Хотя здесь уже упоминали как одну из причин такого действия футометр (перепутали футы/метры), терзают сильные сомнения, что Ш высоту давал не в метрах (сомнительно и то, что можно "потеряться" по времени набора 150 и 500 м)настроились не ниже 500, убрали на 150
В наборА если скорость уже подошла, куда ее девать? По имеющимся данным - разогнались по полосе очень хорошо.
И тут же ее потеряли? Может, у них уже было 30м/с в наборе (погода позволяла), куда еще то драть?В набор
Хотя здесь уже упоминали как одну из причин такого действия футометр (перепутали футы/метры), терзают сильные сомнения, что Ш высоту давал не в метрах (сомнительно и то, что можно "потеряться" по времени набора 150 и 500 м)
Вы спросили фрагментарно, мы ответили.И тут же ее потеряли? Может, у них уже было 30м/с в наборе (погода позволяла), куда еще то драть?
Ну зачем эти "а может"? Вы же прекрасно знаете, что взлетный вес был... не для 30м/с. И причём погода для вертикальной скорости? Необходимо выдержать вилку скоростей и не наскочить на "шлагбаум", и не потерять ниже мин.допустимой. Для этого штурвал в руках, голова на плечах!И тут же ее потеряли? Может, у них уже было 30м/с в наборе (погода позволяла), куда еще то драть?
Не суть.Выше недавно запись выкладывали... Подлинная, не подлинная, не суть... но в ней "закрылки синхронно" я тоже услышал....