Из листочкоф.Тут писали несколько раз что уборка
Вы сказали, что Вы программист. Возможно ли зайти с конца т.е. просчитать разрушения в зависимости от скорости, которую дают "листочки"? Скорость, прочность и т.д.Ещё если кто подкинет метеоданные, то можно будет ещё что-то уточнить ..
1) Возможно машина сопровождения тоже остановилась.Если ехали за машиной сопровождения, то зачем останавливаться и докладывать? Сочи-вышка ночью руководила и рулением в том числе.
Есть, полный интернет.Запись переговоров с начала руления есть?
Нашёл только запись, которая начинается с погоды и условий выхода. Эта информация, скорее всего, получалась уже во время руления. Первоначальных инструкций по рулению там нет.Есть, полный интернет.
А если принять наличие НЛО прямо в лоб, то тоже в целом всё сойдется.В целом все сошлось, если принять что командир сначала боролся с восходящим потоком не хуже 5м/сек, а потом резко попал в нисходящий поток не ниже 6м/сек.
Что там у Вам на 63-й секунде даже лень смотреть. А для общей информации - свалиться можно на любой скорости и с любой массой.Ну и пусть кто-нить из сведующих посмотрит и откомментит - возможно ли сваливание на 63сек при таких данных и весе около 96-98тн.
Ну как это. 360 в наборе и на чистом крыле. Как раз таки предполагает. Наличие критических углов.Данные, которые у нас всех есть, не позволяют предположить наличие таких углов, а точнее однозначно говорят, что сваливания не было.
"Убираем?" - это о намерениях или даже только вопрос, будем ли убирать и когда. А убирать начали через 4 секунды - это кажется нормальным. Ну, и сама фраза тоже пару секунд звучит.О чем тогда мог быть разговор в кабине на 12-й сек. записей: "Убираем?" "Убираем." .. у меня получилось что это 57-я сек. полета, но:
закрылки начали убирать на 157м и это получается 53-я секунда, +10сек - как и положено, уборка 15-0, и ваш расчет .. совпадают. Но тогда звук - непонятно про что. Что они тогда "убирали" - стабилизатор, мощу?
Можно без нотариуса обойтисьВообще-то можно. Но как лучше сделать? Скриншотом, таблицей, цитатой из РЛЭ и всё заверенное нотариально, либо просто так поверите на слово без всей этой бюрократии?
Бехтир даёт минимальную 380-385 для ста тонн.Нет. Ту-154Б2 с максмальной массой на чистом крыле достигает критического угла атаки на скорости около 300.
Достаточно цитаты.Вообще-то можно. Но как лучше сделать? Скриншотом, таблицей, цитатой из РЛЭ и всё заверенное нотариально, либо просто так поверите на слово без всей этой бюрократии?