Я отчетливо слышу "высота 120 скорость 330", что в принципе и соответствует реалиям. Только высоту, почему то постоянно озвучивают в километрах, ну, бывает оговариваются.отчетливо слышно "высота 120.5 скорость 311"
Отнюдь, см. сканы. Поэтому то и КВС когда ,шт. ему сказал 350, дал команду на уборку на высоте 157 м,До предельной там еще было далеко.
Был бы тяжелый, скорость сразу бы потерял.
КВС придал тангаж 15 сразу после уборки шасси чтобы набрать 120 метров и не выскочить за ограничения, а затем отдал от себя. Тангаж стал уменьшаться, скорость расти. Так в принципе нормальный взлёт и выполняется, за исключением конкретных цифр тангажа. Они по факту могут быть разными.2). Далее - самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени, требуя упреждающего увеличения угла тангажа. Тут то и КВС и тангаж 15 применил.
С планированием могло быть всё нормально, а вот с исполнением не так.У них все пошло "не так" еще с момента "планирования". Где-то так.
С закрылками на 15 могли разгоняться максимально до 420 (ЕМПН), в принципе, если опасались за пергруз могли и чуть выйти за ограничения, насколько помню, там заложен достаточный запас по прочности и деструкция происходит на скоростях уже за 500.Отнюдь, см. сканы. Поэтому то и КВС когда ,шт. ему сказал 350, дал команду на уборку на высоте 157 м,
а не 500, на которой он планировал.
У них все пошло "не так" еще с момента "планирования". Где-то так.
Центровка, становится более передней с увеличением весаСкорость отрыва говорит о малом созданном тангаже и ни о чём больше.
А почему создан малый тангаж, но ПС подняли? Так обычно делают, когда не уверены в весе и скорости отрыва, т.е. что бы избежать повторного касания, которое чревато... Дают самолету самому отойти от земли.Скорость отрыва говорит о малом созданном тангаже и ни о чём больше.
Исходя из имеющейся на настоящий момент информации складывается впечатление, что экипаж не знал точное значения веса и центровки, вернее имел ошибочное представление об их значении.Так обычно делают, когда не уверены в весе и скорости отрыва
Значит мы тут все сидя дома за компами, не имея даже намека на заправку/загрузку, знаем, что самолет был "легкий", а экипаж в кабине прикинул ... к носу и решил - пусть будет "тяжелый". Ладно, бес с ней с загрузкой! Где точное расстояние до Латакии по трассе согласно плана полета и какой запасной они выбирали? Нужно исходить из этого, а не придумывать сколько бы я залил, что бы в притык и на глиссаде держаться за я...а.Да, необычно, выше написал как это могло быть (самолет оказался значительно легче, чем рассчитывали),
Мы даже предположительный маршрут до сих пор не знаем.Где точное расстояние до Латакии по трассе
А после отрыва уменьшается что ли? 15 градусов, Карл. Лёгким движением руки.Центровка, становится более передней с увеличением веса
Так по имеющейся информации у экипажа по многим вопросам были ошибочные представления.Исходя из имеющейся на настоящий момент информации складывается впечатление, что экипаж не знал точное значения веса и центровки, вернее имел ошибочное представление об их значении.
Знаем.Мы даже предположительный маршрут до сих пор не знаем.
Поделитесь источником информации.Знаем.
Это обычный эффект "обязательного взлета", который может быть вызван различными причинами, вплоть до того, что бОльшая часть экипажа по каким-то причинам торопится домой.Хоть и давно это было, но было. Было же!
Происшествие: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=370
Вкратце: А/п "Талаги" (Архангельск). Рейс шёл с опозданием. Поэтому торопились. Карту читать не стали.
....
И ведь не скажешь, что летать разучились...
С самого начала это определить просто невозможно, так же как и версию теракта, а посему, несомненно, врали (хоть, может, это и действительно так впоследствии оказалось). Не было подано сигналов бедствия, значит и бедствия никакого не было, вот их логика.
Ровно столько же. Живя в США очень трудно понять, что в России даже на бытовом уровне много врут (зачастую с благими намерениями), слишком разный менталитет.Исходите всегда из того, что никто вам не врет. Больше пользы для дела будет.
При рассмотрении скольжении различают отстающее крыло и скользящее, на которое осуществляется скольжение. Сваливание всегда идет на отстающее крыло.
Я вам одну страшную историю расскажу про Афган. Только вы не обижаетесь. "Взлет по афгански" проводился только военно-транспортными бортами. Самолеты Аэрофлота и самолеты ВВС пассажирского типа, так ни когда не взлетали и не садились. На этапе взлета/посадки на малых высотах гражданские борта прикрывали с двух сторон Ми-24, отстреливая ловушки.Согласно "отчету" полет тренировочный, вот и проводили отработку взлета "по афгански", уходя как можно быстрее из зоны, доступной для обстрела (гипотеза).
А если значительная часть пассажиров сместилась в хвост?1). Скорость отрыва 300 говорит о полной загрузке и полете на максимальную дальность . В таких случаях центровка обычно передняя.
Так они там и не использовались, за исключением мобилизованных несколько Ил-18, переоборудованных под сан авиацию.Самолеты Аэрофлота и самолеты ВВС пассажирского типа, так ни когда не взлетали и не садились.