Вы пишите о том, что он сделал по факту, а я спрашивал Вас - зачем КВС планировал,
Мы, к сожалению, не знаем, что КВС (КК) планировал. Записи звука нет (у нас), а "расшифровка" в "записке" такая, что лучше с неё брать только цифры высот и скоростей, относящиеся к физическим событиям с ЛА. А что кто сказал в какое время - кто когда дал какую команду - это уж лучше "вынести на поля", как версию (а не объективную реальность).
Отнюдь, см. сканы. Поэтому то и КВС когда ,шт. ему сказал 350, дал команду на уборку на высоте 157 м,
Сканы занятны.
Они подтверждают подлинность "записи CVR с Рутьюба" в экстравагантной манере, достойной Дойля и Честертона.
- Запись CVR с Рутьюба подлинная потому, что
только эту запись можно было
исказить так, как это сделано в "записке".
~ ~ ~
Команда на уборку закрылков с 15 до 0 поступила за ~2,5 секунды до предполагаемого доклада скорости 350 км/ч. поэтому здесь ещё вопрос - что именно составители "записки" посчитали указанной ими командой на высоте 157 м.
Что в этом моменте взято составителями с FDR, что с CVR ?...
Поскольку в CVR звучит чётко высота 120. И скорость (похоже) 330. И после этого команда "Закрылки 15!" И после этой команды только через 8 секунд идёт "(Триста) полсотни километров!"
Либо надо считать, что доклад 120/330 был ложным, и в то время самолёт имел 150/340.
Либо за "команду на начало уборки закрылков" составителями "записки" принято слово "Пятнадцать!", которое является подтверждением принятия/выполнения (ВП?) собственно команды, поступившей раньше; и за ~3 с хвостиком секунды после доклада "высота 120" самолёт отмахал вверх ~37 метров и набрал 20 км/ч скорости. (А если так, то следующая через ~6,5 секунд после "Пятнадцать!" реплика "Три[ста] полсотни километров" - та самая, что ранее фэнтезийно трактовалась как "
забрал стойки командир" - является не докладом текущей скорости, а словами о чем-то ещё.)
~ ~ ~
При этом отдельно представляется странным само то, как можно было назначать
начало уборки на 500 "чего-бы-то-ни-было", когда именно на высоте 120 и скорости 330-350 её и надо производить, уборку с 28 в 15. Это "в моём мире" очередной камень в огород, в котором медведи исказили восприятие записи, лёгшее в основу "Записки". Что было оговорено на брифинге - могло быть искажено тоже.
~ ~ ~
...А за ключевую точку, к которой можно привязываться в реконструкции тайминга звукозаписи я принимаю "
[Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".] -- 63-я секунда полёта. Высота 218. Скорость 373." Потому что в этой точке никто ничего не говорит, всё чисто по МСРП, медведи тут роялем не играют...
_____________________________________________
P.S.:
В социо-психологическом плане состоянию экипажа более всего подходит слово "умиротворённость". И присутствие мыслями уже в жарких краях, а не здесь-и-сейчас.
Соответственно, истерить КК (КВС) не должен был / не мог. Значит, "на седьмой секунде разбега" он говорил что-то другое.
"Стояночка 49". "На стояночном, так и поняли". -- Это всё очень-очень
peasful, во всех переводах, которые дают и Яндех и Гугл.
Оговорка с "Высота 120 километров, скорость..." плюс команда КК "Убираем закрылки" как реакция на доклад, предшествующий тому, после которого она должна была бы подаваться -- Показатель "забегания мыслями вперёд ситуации".
На слова диспетчера доложить готовность к взлёту (на исполнительном) - мгновенная реакция - "К взлёту готов!" -- Здесь показатель настроения "только вперёд, прочь сомнения".
Ну и ошибка с частотой радиостанции "Сочи Подход" -- Показатель несколько сниженного "присутствия в настоящем моменте".