Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Без Карла
Скорость эфтивность рв при том же ходе ниочем не говорит? Колёса убаны.
Поискать мнение профи, их было.
Добавляли стаба, вручную, чтоб рв хватило. Поднять пс.
 
Последнее редактирование:
Давайте корректнее использовать слова несущие вполне конкретный смысл.
Ни каких "мобилизованных" самолетов там быть не могло, по то причине, что "мобилизованный" подразумевает что они попали под мобилизация, как, например, частные легковые машины в начале ВОВ. Акт об из мобилизации (как и многого другого) был публичный в виде Закона.
Ил-18 могли быть из состава ВВС или из состава МГА выполнявшие рейсы в интересах МО. Практика привлечения самолетов МГА для массовых перевозок личного состава в СССР было обычной практикой. Самому приходилось так летать из одной дальней страны в другую на борту Ту-154 летевшего через Домодедово в конце 70-х. Тогда "таким Макаром" перебросили за неделю личного состава на несколько полков.
В Кабул некоторое время даже после появления Стингеров был рейс Москва-Кабул. Периодически туда прилетали на 154-х и чины разных комиссий из МО, которым лететь через Тузель было западло. Но не часто.
 
Даже дезинформация полезна, если правильно её интерпретировать. Любая деза состоит из правды и лжи. Вычленишь лож - поймешь истинные интерсеы и ту правду, что тебе слили для прикрытия лжи.

После всех этих набросов, вбросов и "типа, утечек", можно заняться полезным делом - определить те вопросы на которые необходимо ответить и те вопросы, которыми эти набросы играют со вполне понятными целями - что бы мозг "закипел".
Что на сегодня неизвестно и все вбросы обходят стороной?
1. Взлетная масса в Чкаловском и в Адлере.
2. Маршрут.
3. Центровка.
4. Количество топлива заправленного в Адлере.
5. Масса багажа (прошу не играть словами, именно и конкретно багажа).
6. Непосредственная аудиозапись того что происходило в кабине от начала разбега до отрыва и дальше. (Не трактовки, не пересказ своими словами и не передача смысла сказанного, а конкретные слова членов экипажа).
Эти вопросы все взаимоувязаны и соврать только в одном, практически невозможно. Профи могут накидать ещё список вопросов на основе своей практики. Только не надо в простых физических параметра искать руку Навального или заговор мировой закулисы.

И ещё не совсем понятный момент. Постоянно мусолят слова о том, что "в Адлере на борт ни кто не поднимался, кроме Пограничника и таможенника". А на куя? Самолёт проверен и осмотрен в Чкаловском.
Что на борту делать этим двум щитам Родины? Смотреть не взяли ли попутчика или попутный груз по дороге? Это без каких-то намеков, а, действительно, не понятно - Что им надо на проверенном борту? Люди уже юридически пересекли границу во всех смыслах. Достаточно поста у трапа, как это делается обычно.
 
Alex Ronin сказал(а):
Самолеты Аэрофлота и самолеты ВВС пассажирского типа, так ни когда не взлетали и не садились.
Ошибаетесь, друзья. Вы просто не в курсе.

Но к теме это не имеет отношения, и трепаться лучше не здесь.

#autoremuve
 
Там было несколько периодов, сильно отличающихся между собой. Я помню ещё как летали ДО ТОГО КАК туда привезли на царство "Колю Боброва" первый раз (неудачный.
 
В любом случае не как тренировку взлета "по афгански" с пассажирами на борту как вы предположили.
Даже если просто глянуть в начало докладной - там все четко и ясно описано, что, зачем. Как поясняли, в армии есть только боевое применение и тренировки, потому основная масса полетов - тренировочные. То есть это слово - формальность. На каждый полет - есть полетной задание. И никто в здравом уме писать туда в рейс с пассажирами провести тренировку - по вашему крылатому выражению взлета "по афгански" - не будет, это чушь. и 15 градусов не такой большой тангаж чтобы была необходимость его обязательно объяснять. Просадку, штурвал влево и педаль и то что дальше - это надо объяснять, а этот тангаж, который еще и непонятно сколько длился, нет.
 
Ну, Вы же прекрасно понимаете, что не именно это конкретно я имел ввиду, а лишь от полной неопределенности и недостатка фантазии пытался хоть как то разумно объяснить столь интенсивный разбег и достаточно крутой отрыв, кроме, действительно, большой взлетной массы, но с чего она взялась я так и не понял.
 
Что за гипотетический груз мог бы быть в Адлере перед новым годом, которого не нашлось бы в Моздоке? Мандарины?
 
Какая разница кто или что там было? Или не было.
Вопрос во взлетной массе, а не в том, чем она набрана. Хоть расчлененными телами генералов с совещаний у Путина или саркофагом с мощами святых. Важна только цифра в килограммах в Адлере и, желательно, в Чкаловском.
И ещё вопрос - а она есть масса багажа? Её не упоминают в связи с тем что считают ненужным или в связи с тем, что её нет. Есть вариант - из-за секретности. Ну, тогда так и надо сказать - масса такая-то (без расшифровки).
 
Ну вот смотрите.
Какой такой там может быть интенсивный разбег.
Откуда ему взяться?
У самолёта нет достаточной тяговооруженности для слова ,,интенсивный,,
И, как известно, тяговооружённоть с увеличением веса уменьшается.
Что такое тангаж 4. На некоторых истребках стояночный такой.
Отрыв на 300 с тангажом 4 на грани ограничений по колесам ( в недостатке объективной информации, имхо говорит о том, что только только и смогли оторвать стойку к скорости триста. Ну и понятно, что имея скорость при расчетной для мтов 270-280, отрыв произойдёт на меньших углах тангажа.
Тангаж 15 после уборки колес с последующим уменьшением закономерен чтобы не выйти за ограничения по закрылкам. Самолёт тяжёлый, инертный.
 
Назвать такой полет тренировочным - легко в нынешнем идиотизме. А вот проводить каких-то экстремальных тренировок ни кто не будет. Будут банальности - полет по маршруту.
 
Вы описали традиционную работу классической дезинформации - принять решение основанное частично на истинных фактах, частично на лжи и частично на отсутствии информации, которую дезинформированный должен сам додумать.
 
Разумеется, ничего не смыслю в военных хитростях, но отправлять секреты вместе с музыкантами, Доктором Лизой и чиновниками? Был же ещё транспортный борт, там, вместе с гуманитаркой самое бы место секретам.
Вы правы, какая разница, кто или что там было или не было. Но если сменили попутный Моздок (погоду, вроде, обсудили и отвергли как причину) на неудобный Адлер, а на борт никто не подсел... А таможенник заглянул... Короче, если всё же предположить дозагруз, то характер этого груза, даже не повлиявшего на исход полёта, мог бы немного высветить всю, так сказать, картину происходившего в тот рейс. Что такого уникального могло быть в Адлере, чего не сыскать в Москве и Моздоке?

Кстати, погрузки, по утверждениям сми тоже не было. Так, может быть, "щиты Родины" вдвоем это груз и доставили? Тогда вес его явно не важен.
 
Последнее редактирование:
Может быть попробовать зайти с другой стороны -
Примем всю околоофициальную информацию за правду, ну кроме неадекватности пилотирующего.
Тогда получается, что в целом, до определенного момента все более менее нормально шло. Раз сам сказал, что тяжёлый и разогнал хорошенько скорость перед отрывом, то примем, что вес был около 100т. Если считать, что серьёзных ошибок и каких то эксцессов до определённого момента не было, некоторая просадка и отрицательный тангаж для разгона скорости возможен ведь при определённых условиях?
Есть фото предкрылка, который находится в положении соответствующем механизации между 15 и 0 ; значит, возможно, столкновение с морем произошло во время уборки механизации с 15 на 0 .
Что может заставить пилота на взлете, во время уборки механизации отклонить полностью штурвал и дать ногу в ту же сторону? Это ведь должна быть архи весомая причина. Суицид и помешательство не рассматриваем. Инсульт не проходит, ведь ноги явно были на полу уже давно.
 
Последнее редактирование:

Сам однозначно так же полагал, пока не услышал, а потом сам увидел, что некоторые борты МО летят в Сирию напрямую через Турцию, в таком случае, Адлер по пути, но все равно остается вопрос на кой он тогда нужен в качестве дозаправки, когда летя прямым путем она уже точно ненадобна.

Тоже пытался фантазировать - Сочи для нынешней России очень одиозный город, фактически элитная дача для всего нашего истеблишмента и если теща одного очень большого генерала попросит другого генерала посадить на минуточку самолет, чтобы передать любимому зятю горячих пирожков, то такая просьба будет любезно исполнена.
 
Вы даже не представляете, что, порой, лежит у вашего соседа с пОртфеле или в багажном отсеке. Иногда такие тайны там лежат...

Даже если подсело 2-3 человека. Что это меняет для загрузки?

Дозагруз, который повлияет на взлетную массу, таможня может проверить только до загрузки в багажник, а вовсе не в салоне.

Всё что могли принести погранец и мытник - это даже обсуждать лениво - максимум 2*20=40 кг
 
Фото не говорит о фактическом положении механихации на момент столкновения.
Это скорее всего, механические повреждения.
Для выяснения минимум необходимо исследовать кинематику, отвечающую за выпуск/уборку и иметь данные ОК.
 
Объективных объяснений может быть два (а субъективных с два десятка)
1. Промежуточная посадка для дозаправки по причине иранского маршрута. Это как раз хорошо ложится па дозаправку в Моздоке.
2. Везли много и по этой причине был лимит по заправке. Тут Адлер как раз в струю.
А что там на деле было - знает только тот кто ставил задачу командиру. Ну и знал экипаж. Без взлетной массы мы даже не приблизимся к решению.
 
Абсолютно.
Подчеркну, что нет никакой простейшей информацией, понятной любому лётчикупилоту и не только, для прояснения ситуации.
Кроме каких то пусть и достоверных цифирь, которые как раз таки и предполагают додумать самому на любой вкус в разрезе сколько людей столько и мнений.