Как-то странно до сих пор читать разговоры о взлетном весе .. никаким расчетом характера взлета перегруз не подтверждается. Взлетный вес менее 98тн, ближе к правде 93-95тн. Далее этот вопрос можно не обсуждать.
Версия дозагрузки чего под "теракт" (изнутри) можно также отбросить - ни на каких фото поднятых деталей такое не просматривается. И согласно расчетам - не видно по данной записке и переговорам.
Остается версия "внешнего воздействия" и потеря 3-х секунд измотанным экипажем на выяснение чего там произошло. Возможно, что доклад был и это и есть причина ощущений монтажа при прослушивании якобы утекших записей разговоров.
То, что весь экипаж был не в лучшей форме - диагностируется по фактам "хронического запаздывания" того что происходило в кабине согласно переговорам и динамике полета. Или как вариант: согласованная дезинформация в виде утекших переговоров и "записки". Но, и то и другое более-менее стыкуется.
Я просил дать ссылку на карту поднятых обломков, чтобы наложить на неё свои расчеты и указанные точки "входа" и "точку катастрофы из "записки". Можно будет оценить вектор направления входа в воду и траектории разлета обломков.
Ну и ещё, почему-то никто не обращает внимания: "утекшие" записи и записки НИКАК не коррелируют со словами "очевидца" со сторожевика: "самолет падал сильно на хвост", а ведь он был в непосредственной близости, судя по утечкам! Ну и где знаменитые "записи видеокамер"?
И ключевым снова встает вопрос: почему Адлер, а не Моздок?