Нет, не смущает.
1. Там на фотках есть "кучка неразобранного" и приличная;
2. Поднять абсолютно все - просто невозможно в реальности. Даже наш, Новосибирский ТУ-154, сбитый хохлами подняли не очень то "весь".
Ок. Допустим что погранца - не было. То бишь, был "вброс" .. каким способом тогда отделаться от ощущения "монтажа" якобы переговоров и странной согласованности с ними вброшенной "записки"? Где гарантия что это не такие же "вбросы"? Кстати, получается вброс Лайфа "Закрылки, сука" - тоже подстава. Не услышал ни на одной версии записей .. а как обсуждали.. а скока страниц тут потерто..
Что Вы опять "умолчали":
1. Карта падения обломков. Или хотя бы список координат или что-то - есть? Где?
2. Почему (да, именно почему, а не "как повлияло") Адлер, а не Моздок? Сразу после этот вопрос поднимали, в т.ч. и из-за отсутствия "нелетной погоды", но .. "замяли для ясности". А ведь это перенаправление и оказалось ключевым для вымотанного экипажа. Виновных надо искать тут, а не валить все на "экипаж самоубийц".
3. Вариант внешнего воздействия. Что могло случиться извне, чтобы при таких параметрах самолет стал практически неуправляем после 63-й секунды, как следует из "записки"?
4. Да, ещё остается вариант "инфаркт/инсульт" и т.д. с командиром: вырубился и навалился на штурвал и педали. Экипаж пока его оттаскивал и брал управление - как раз и насовершал "нехарактерных движений органами управления". "ЗА" этот вариант - ни на одной записи после "что вы делаете" нет голосоа КВС до самого конца записи.