Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

=============
Какие, к примеру и навскидку ?
Они тут раньше уже упоминались. Первое и главное - доклад от командира корабля вышестоящему начальнику а того в структуры занимающиеся в том районе спасением на море.
Но, расширение темы сейчас приведет к срачу про секретные действия секретных пограничников живущих не по уставу, а по понятиям.
 
Реклама
Кстати, Вы - КВС, выполняете взлет по схеме "Binol 2A". ВПП 24, Масса 100, ПМУ, ночь. Ваши соображения о выполнении схемы?
===========
Там отворот вправо на 150 м. или выше. Ничто не запрещает на 120 м. убрать закрылки на 15 ,выполнить отворот ,после которого - доубрать в "ноль" .
 
Кроме того, очень часто там сирийские ИЛ-76 что то много и интенсивно перевозят между Ираном и Сирией.
Так оружие и боеприпасы возят. В Сирии нет достаточного их производства для войны. Да и вообще, военка в Сирии была всегда слабо развита.
 
===========
Там отворот вправо на 150 м. или выше. Ничто не запрещает на 120 м. убрать закрылки на 15 ,выполнить отворот ,после которого - доубрать в "ноль" .
Процедуры ограничения шума могут повлиять на решение КВС делать именно так.
 
Первое и главное - доклад от командира корабля вышестоящему начальнику а того в структуры занимающиеся в том районе спасением на море.
=========
Почему вы уверены , что это должно быть достоянием гласности ? Мне , помнится, в первые же дни проскочила информация в СМИ , что и видео и показания погранца засекречены.
 
=========
Почему вы уверены , что это должно быть достоянием гласности ? Мне , помнится, в первые же дни проскочила информация в СМИ , что и видео и показания погранца засекречены.
Ну вот, началось.
Не может быть засекречено то что является публичной информацией до момента понимания необходимости секретить. На момент падения это бы "просто самолет". И процедура должна быть была запущена в стандартном режиме.
 
Нет, не смущает.
1. Там на фотках есть "кучка неразобранного" и приличная;
2. Поднять абсолютно все - просто невозможно в реальности. Даже наш, Новосибирский ТУ-154, сбитый хохлами подняли не очень то "весь".

Ок. Допустим что погранца - не было. То бишь, был "вброс" .. каким способом тогда отделаться от ощущения "монтажа" якобы переговоров и странной согласованности с ними вброшенной "записки"? Где гарантия что это не такие же "вбросы"? Кстати, получается вброс Лайфа "Закрылки, сука" - тоже подстава. Не услышал ни на одной версии записей .. а как обсуждали.. а скока страниц тут потерто..

Что Вы опять "умолчали":
1. Карта падения обломков. Или хотя бы список координат или что-то - есть? Где?
2. Почему (да, именно почему, а не "как повлияло") Адлер, а не Моздок? Сразу после этот вопрос поднимали, в т.ч. и из-за отсутствия "нелетной погоды", но .. "замяли для ясности". А ведь это перенаправление и оказалось ключевым для вымотанного экипажа. Виновных надо искать тут, а не валить все на "экипаж самоубийц".
3. Вариант внешнего воздействия. Что могло случиться извне, чтобы при таких параметрах самолет стал практически неуправляем после 63-й секунды, как следует из "записки"?
4. Да, ещё остается вариант "инфаркт/инсульт" и т.д. с командиром: вырубился и навалился на штурвал и педали. Экипаж пока его оттаскивал и брал управление - как раз и насовершал "нехарактерных движений органами управления". "ЗА" этот вариант - ни на одной записи после "что вы делаете" нет голосоа КВС до самого конца записи.
 
Все поднято со дна, отсортировано и просохло, планер разложен на выкладке. Ничто не мешает взвесить массу груза, почты, багажа, по документам только заправка.
Я понимаю - мы не ищем простых решений. Но, что мешает поступить ещё проще - поднять документы по заправке и загрузке и просить выполнявших загрузку на предмет соответствия заявленного загруженному фактически.
Комиссия не имеет доступа к документации?
 
Процедуры ограничения шума могут повлиять на решение КВС делать именно так.
===========
Она ни к чему не обязывает , написана для проформы , пункта контроля шума по курсу взлёта нет и , что самое важное - РЛЭ предусматривает :

(3) На удалении 1000 м до пункта контроля шума или 5,5 км от точки старта
(если пункт контроля шума точно не регламентирован) задросселировать
двигатели до режима, обеспечивающего вертикальную скорость 3,5 - 4 м/с.
Высота дросселирования должна быть не менее 260 м.
* процесс осмысливания просто должен быть творческим , с пониманием того ,что фауне морской пофиг шумит или не шумит - что ночью , что днём.
 
Реклама
Не может быть засекречено то что является публичной информацией до момента понимания необходимости секретить.
===========
Спорный вопрос , насколько публичность соответствует понятию публичности в данном случае- ни один из местных жителей в соцсетях не заявил публично,что ВИДЕЛ падение своими глазами , пишут лишь о ощущениях и странном (повышенном) шуме на взлёте, что может соответствовать лишь одному -летел низенько низенько в условиях предутренней тишины, а звук усиливался от отражающей поверхности.
Или я что-то упустил ?
 
А зачем, там причина была банальной и очевидной.
===========
Возможно. Но мало кто в курсе , что сбит был в нашем воздушном пространстве , а не Украины. Такие вот пирожки.
 
Разговоры в кабине типа "давай на взлетном пока не выполним эту букву зю, далее разгон, метров 500 уже точно наберем, далее уборка..." Вы конечно не слыхали никогда.
Шесть лет назад нечто подобное на брифинге услышать действительно приходилось :" ... взлетаем на номинальном, если потребуется - потом добавим..". Они потом и добавили, но было уже поздно. Случайно в живых остался только один. Сизов его фамилия...
 
Версия дозагрузки чего под "теракт" (изнутри) можно также отбросить - ни на каких фото поднятых деталей такое не просматривается. И согласно расчетам - не видно по данной записке и переговорам.
Ну, почему сразу - "под теракт"? Пакет мог быть вполне гражданским. Но если его сунули пилотам, это могло кому-то из экипажа не понравиться и добавило досады и нервозности. Просто ещё одно "плохое" обстоятельство.
 
Что Вы опять "умолчали":
1. Карта падения обломков. Или хотя бы список координат или что-то - есть? Где?

На самом деле нет. Есть только пристальные наблюдения форумца, камрада Герасим Л.-Барский jr. за передвижениям спасательно-поисковой флотилии через объективы веб камер и космического мониторинга за акваторией Сочи. При этом, достаточно правдоподобные точные координаты обнаружения первых обломков катастрофы на поверхности моря и переданных диспетчеру пилотом поискового вертолета, отстоят от линии взлета самолета больше 5 км.

погранца - не было. То бишь, был "вброс"

На самом деле, пограничный корабль был и кто то на нем нес вахту, в том числе и по наблюдению окружающего (охраняемого) пространства. Если верить тому, что самолет упал практически по курсу взлета то он вполне мог попасть в этот катер и не заметить этого происшествия было бы совершенно невозможно. Однако, по косвенным признакам, он его действительно не видел, потому, как этот же катер участвовал в спасательной операции сразу же, была с ним установлена связь диспетчерами аэропорта, имелся его позывной, но не этот катер сообщал место падения самолета, а по просьбе диспетчеров он направлялся в определенные точки для разведки. Так где же упал самолет?
 
===========
Там отворот вправо на 150 м. или выше. Ничто не запрещает на 120 м. убрать закрылки на 15 ,выполнить отворот ,после которого - доубрать в "ноль" .
Ув. "TIMER", Вы не находите этот вопрос оппонента "Ваши соображения о выполнении схемы" несколько странным? ЭВС дисп. дал указание по какой он схеме должен выход осуществить. Какие тут еще могут быть "соображения"?
 
Уважаемый TIMER совершенно правильно понял мой вопрос и ответил. Это Вы не правильно.
 
Вы не находите этот вопрос оппонента "Ваши соображения о выполнении схемы" несколько странным? ЭВС дисп. дал указание по какой он схеме должен выход осуществить. Какие тут еще могут быть "соображения"?
===========
Я просто посчитал , что мой визави попросил высказать соображения по части техники пилотирования.Полагаю,ответ его устроил,в том числе и по излишней взлёту процедуре уменьшения шума на местности , так как там вода получается. )
 
Реклама
Эти загадочные 500 м так и останутся загадкой, т.к. транскрипцию переговоров МО РФ не обнародует никогда.
 
Назад