A
Какая разница с чего она взялась. Важен сам факт её наличия или отсутствия. Остальное приложится....кроме, действительно, большой взлетной массы, но с чего она взялась я так и не понял.
Или выполнял те действия, которые считал объективно необходимыми в данном случае, но которые трактуются сейчас как необоснованные (при умолчании ряда реальных параметров полета) или, вообще, неадекватным поступком.Или с кем то, кто навалился всем телом на штурвал и педали.
Отрицательный тангаж и даже снижение при положительном тангаже при уборке механизации есть ошибка техники пилотирования. В зависимости от отношения, можно схлопотать хорошую "пилюлю". Максимум ГП и вот тут "при определенных условиях".Если считать, что серьёзных ошибок и каких то эксцессов до определённого момента не было, некоторая просадка и отрицательный тангаж для разгона скорости возможен ведь при определённых условиях?
И прежде всего недостаточная скорость, требующая подобных телодвижений.Отрицательный тангаж и даже снижение при положительном тангаже при уборке механизации есть ошибка техники пилотирования.
Так вот, тут видимо и собака зарыта.И прежде всего недостаточная скорость, требующая подобных телодвижений.
Мы, к сожалению, не знаем, что КВС (КК) планировал. Записи звука нет (у нас), а "расшифровка" в "записке" такая, что лучше с неё брать только цифры высот и скоростей, относящиеся к физическим событиям с ЛА. А что кто сказал в какое время - кто когда дал какую команду - это уж лучше "вынести на поля", как версию (а не объективную реальность).Вы пишите о том, что он сделал по факту, а я спрашивал Вас - зачем КВС планировал,
Сканы занятны.Отнюдь, см. сканы. Поэтому то и КВС когда ,шт. ему сказал 350, дал команду на уборку на высоте 157 м,
Ну здесь речь скорее всего не о дифиците. Если на скорости 350 убрать закрылки с 28 в 15, это нормально. А если в 0, то это не очень хорошо, тем, что потребуется уменьшать тангаж вплоть до перевода на снижение, чтобы не допустить дальнейшего падения скорости и выхода на углы атаки. В максимальной тяге, которую вы имеете и которую увеличить вам больше нечем, сможе только уменьшением тангажа.Так вот, тут видимо и собака зарыта.
Как так может быть, что при отрыве на 300 и набрав высоты меньше 300 метров у них был такой дефецит скорости, что даже пришлось снижаться, так ведь не бывает? Они вообще на трёх движках взлетали?
Так и нужно воспринимать эту бумагу. Потому что бумага ДСП, т.е. она не предполагалась выкладке на публику. Если б хотели массы обманывать, то была бы открытая инфа, а эта была для комиссии и, как полагается, должна содержать правду (ну, или правду и мнения членов комиссии).Примем всю околоофициальную информацию за правду, ну кроме неадекватности пилотирующего.
Смотрите, что получается - если предположить, что закрылки все-таки махнули с 28 на 0, то тогда все реплики типа "че за муйня?" и "закрылки сука!" и то, что КВС перевёл в снижение, все вроде как встаёт на свои места. И, видимо, было понятно, что эта ситуация сильно пахнет жареным, если верить слухачам, которые расслышали на записи тихий но внятный возглас "ВСЕ".Ну здесь речь скорее всего не о дифиците. Если на скорости 350 убрать закрылки с 28 в 15, это нормально. А если в 0, то это не очень хорошо, тем, что потребуется уменьшать тангаж вплоть до перевода на снижение, чтобы не допустить дальнейшего падения скорости и выхода на углы атаки. В максимальной тяге, которую вы имеете и которую увеличить вам больше нечем, сможе только уменьшением тангажа.
Вы везде напутали.
Сравнивая строгий в пилотировании тяжелый лайнер со спортивным самолетиком.
С чего вдруг.Аэродинамика одинакова.
Так что сравнение абсолютно корректно.
Так быстро биологические часы не переводятся - прибыв во Владик организм живет по московскому времени, мучается и протестует. Чтобы полностью влиться в новые реалии часового пояса нужно неделю там пожить.Внесу 5 копеек про 5 утра. Где и как долго экипаж находился до полета с Дальнего востока? UTC Сочи +3. Владивостока +10. Т.е. если экипаж относительно продолжительное время был на Дальнем востоке, то фактически взлет из Сочи был не в 5 утра, а в 12 дня!
Пасибки. Фраза "забрал стойки, командир", "т.дал. сотни командир"(что я услышал) и "триста-полсотни, командир" сходятся только на последнем слове. Только оно звучит внятно, ещё неплохо слышно "сот.и" четко буквы "н" нет .. мне даже казалось что Фраза была вообще за какие-то бабки: "Ты дал сотки, командир" .. поначалу.Мы, к сожалению, не знаем, что КВС (КК) планировал. Записи звука нет (у нас), а "расшифровка" в "записке" такая, что лучше с неё брать только цифры высот и скоростей, относящиеся к физическим событиям с ЛА.
Сканы занятны. Они подтверждают подлинность "записи CVR с Рутьюба" в экстравагантной манере, достойной Дойля и Честертона.
- Запись CVR с Рутьюба подлинная потому, что только эту запись можно было исказить так, как это сделано в "записке".
~ ~ ~
Поскольку в CVR звучит чётко высота 120. И скорость (похоже) 330. И после этого команда "Закрылки 15!" И после этой команды только через 8 секунд идёт "(Триста) полсотни километров!"
...
(А если так, то следующая через ~6,5 секунд после "Пятнадцать!" реплика "Три[ста] полсотни километров" - та самая, что ранее фэнтезийно трактовалась как "забрал стойки командир" - является не докладом текущей скорости, а словами о чем-то ещё.)
...
А за ключевую точку, к которой можно привязываться в реконструкции тайминга звукозаписи я принимаю "[Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".] -- 63-я секунда полёта. Высота 218. Скорость 373.
Трудно себе представить ситуацию, когда требуются такие управляющие действия, разве, что попытка выхода из плоского штопора.Или выполнял те действия, которые считал объективно необходимыми в данном случае, но которые трактуются сейчас как необоснованные (при умолчании ряда реальных параметров полета) или, вообще, неадекватным поступком.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=509Трудно себе представить ситуацию, когда требуются такие управляющие действия, разве, что попытка выхода из плоского штопора.
Так вот и я про тоже, вероятно лукавят, когда нам сообщают о грузе 150 кг, может и там груза было 15 тонн, тогда все ясно.
=======Трудно себе представить ситуацию, когда требуются такие управляющие действия, разве, что попытка выхода из плоского штопора.