Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Лично для меня это не загадка вообще. Я бы вышел на курс 249 и только там приступил бы к разгону и уборке.
 
Реклама
===========
Спорный вопрос , насколько публичность соответствует понятию публичности в данном случае- ни один из местных жителей в соцсетях не заявил публично,что ВИДЕЛ падение своими глазами , пишут лишь о ощущениях и странном (повышенном) шуме на взлёте, что может соответствовать лишь одному -летел низенько низенько в условиях предутренней тишины, а звук усиливался от отражающей поверхности.
Или я что-то упустил ?
Упустили маленький пустяк - темноту и время. В темноте из освещенного города в сторону естественной темноты не очень-то и видно. Даже навигационные огни. Да и время не способствовало массовому нахождению на улице. Это время когда народ только собирается на работу, а те кто начинает рано, выдвигаются на работу в полудреме.
 
Это время когда народ только собирается на работу
Этот город не для того что бы работать, там полно народу даже зимней ночью романтично прогуливающегося! И таксисты с бомбилами бдят, у каждого на лбу и сзади видеорегистратор.
 
Упустили маленький пустяк - темноту и время. В темноте из освещенного города в сторону естественной темноты не очень-то и видно. Даже навигационные огни. Да и время не способствовало массовому нахождению на улице. Это время когда народ только собирается на работу, а те кто начинает рано, выдвигаются на работу в полудреме.
===========
Вопрос о публичности вы подняли , я лишь попытался объяснить публично , что в сфере охраны секретов государства ,публичность не приветствуется , тем более , что в соц.сетях вычисляется на раз-два. Скоро полгода а мы лыко чешем ни о чём , что явно говорит о правильности моего мнения. ИМХО.
 
2. Почему (да, именно почему, а не "как повлияло") Адлер, а не Моздок? Сразу после этот вопрос поднимали, в т.ч. и из-за отсутствия "нелетной погоды", но .. "замяли для ясности". А ведь это перенаправление и оказалось ключевым для вымотанного экипажа.
извините,а в чём это перенаправление оказалось ключевым?
 
На самом деле, пограничный корабль был и кто то на нем нес вахту, в том числе и по наблюдению окружающего (охраняемого) пространства. Если верить тому, что самолет упал практически по курсу взлета то он вполне мог попасть в этот катер и не заметить этого происшествия было бы совершенно невозможно. Однако, по косвенным признакам, он его действительно не видел, потому, как этот же катер участвовал в спасательной операции сразу же, была с ним установлена связь диспетчерами аэропорта, имелся его позывной, но не этот катер сообщал место падения самолета, а по просьбе диспетчеров он направлялся в определенные точки для разведки. Так где же упал самолет?
Разговоры про пограничный корабль охраняющий границу - от незнания журналистами системы охраны границы. Контроль прибрежной зоны осуществляется с береговых технических постов. (В отдаленных и малозаселенных районах немного по другому, но это не касается Черного моря.) Это только у журналистов раз море - значит охрана с корабля.
На самом деле корабли морчастей погранвойск работают "по вызову" - если надо перехватить уходящего нарушителя, пресечь прорыв границы или досмотреть подозрительное судно и т.д. Всё остальное время на них несется обычная вахта для обеспечения безопасного судоходства, как на любом другом судне. В задачу этой вахты не входит охрана границы. А наблюдение только в рамках безопасности судоходства.
Если кто у пограничников и мог видеть падение - только береговой технический пост. В большинстве случаев там есть и сильная оптика, которой на кораблях не бывает в виду естественных ограничений, и мощные приборы ночного видения, и навигационные морские радары и даже порой тепловизоры. Вопрос видели на посту отметку падающего самолета на радаре? Могли и посчитать её случайной засветкой, так как навигационные радары имеют очень узкую полосу сканирования - небо им не нужно, а вниз на много расширять нельзя - волны будут давать большую засветку. В итоге, падающий самолет мог на мгновение появиться на экране (пересекая сектор обзора сверху вниз), но так как тут же пропал, то отметку приняли за случайную.
 
Разговоры про пограничный корабль охраняющий границу - от незнания
Пусть мы не знаем, насколько он пограничный, но он там постоянно стоит на посту, практически на линии продолженного взлета ВПП 24, пилот поискового вертолета называл его именно "пограничным катером".
 
===========
Вопрос о публичности вы подняли , я лишь попытался объяснить публично , что в сфере охраны секретов государства ,публичность не приветствуется , тем более , что в соц.сетях вычисляется на раз-два.
Я вам назвал объективные причины почему в сети нет и не может быть "свидетельств очевидцев".
Ни какого заговора спецслужб не надо что бы эти причины сработали.
О том кто мог зафиксировать падение из пограничников, я описал чуть выше. Корабль в этом ни как не играет.
 
Пусть мы не знаем, насколько он пограничный, но он там постоянно стоит на посту, практически на линии продолженного взлета ВПП 24, пилот поискового вертолета называл его именно "пограничным катером".
Ну стоит он. Точно так же стоит ещё куча других кораблей в точках ожидания, что бы обеспечить быстрый подход в указанный район с берегового пункта.
Вопрос не с том, был ли он и не в том, пограничный ли он. Вопрос в том, в каком режиме экипаж нес службу.
Если они там постоянно - значит это район ожидания, а не охраны. Береговой пост в несколько раз перекрывает как в дальности так и в качестве наблюдения, все возможности корабля и тем более катера (катер это всё что меньше 50 метров длинной).

Поэтому, если и искать свидетелей - только береговой пост.
 
Реклама
Ну стоит он. Точно так же стоит ещё куча других кораблей в точках ожидания, что бы обеспечить быстрый подход в указанный район с берегового пункта.
Вопрос не с том, был ли он и не в том, пограничный ли он. Вопрос в том, в каком режиме экипаж нес службу.
Если они там постоянно - значит это район ожидания, а не охраны. Береговой пост в несколько раз перекрывает как в дальности так и в качестве наблюдения, все возможности корабля и тем более катера (катер это всё что меньше 50 метров длинной).
=================
Одной из задач ФСО есть мониторить пространство под схемой захода как визуально так и по приборам.Особенно,это заметно во время прилёта-отлёта высоких чинов из Бочарова Ручья и Красной Поляны. В районе четвёртого разворота подобное замечено не раз. Надеюсь,объяснять для каких целей и в противодействие чему ,вам объяснять не надо.
Вот и этот нес вахту по сопровождению вылета ВС МО ,как низколетящей цели...во избежании того,что здесь некоторые считают терактом.
 
искать свидетелей - только береговой пост.
Вот не соглашусь, на боевом корабле круглосуточные вахты, не наблюдать с воды за взлетающими самолетами просто невозможно, это никогда не надоедает. На катере должны были видеть и слышать момент катастрофы, почему не видели, вот в чем вопрос.
 
Публикую в обоих ветках по объективным (для меня) причинам. Для тех пользователей форума, которые "нашли" обломки бомбардировщика "Бостон" Б-3 (63 БАП 132 БАД, экипаж л-та Н.И.Ильина) в поле обломков Ту-154Б-2 RA-85572 майора Р.А.Волкова, публикую схему настоящего местоположения обоих объектов. Указанные координаты обломков бомбардировщика "Бостон" Б-3 взяты с официального сайта региональныхпоисковиков (карта "Места падения самолётов ВОВ") и, практически, соответствуют действительному местоположению объекта. Работы по поднятию наповерхность двигателя бомбардировщика выполняли экипаж и водолазы ПРДК "Суворовец" 19-20.01.2017, есть несколько фрагментов видеозаписей с веб-камер (естественно, общий план), подтверждающих работы в этой части прибрежной акватории Черного моря у Сочи в эти дни. Обстоятельства: экипажПРДК "Суворовец" при обследовании дна "зацепил" гидролокатором бокового обзора крупный объект, который и оказался впоследствии обломками бомбардировщика "Бостон" Б-3.

Места падения и координаты Бостон Б-3 и Ту 154 RA 85572 у Сочи.png
 
Да, как будто о сочинском Ту написано. Если представить, что не было никакой перекладки по крену влево, то почти один в один. Может, её и не было? Может, перекладка эта понадобилась не пилотам, а комиссии? Может, это и есть тот самый процент?
 
Последнее редактирование:
обломки бомбардировщика "Бостон" Б-3
Спасибо! Обломки бомбера лежат ближе к той точке, где впервые были обнаружены плавающие обломки ТУ. Нам сообщали, что бомбер лежит в поле обломков и его боеприпасы представляли опасность для поисковой операции, поэтому их в подводным положении отбуксировали и обезвредили взрывом. Так где же упал Ту-154?
 
"утекшие" записи и записки НИКАК не коррелируют со словами "очевидца" со сторожевика: "самолет падал сильно на хвост",
По отчету если, то самолет падал с сильным креном. В каком-то ракурсе могло показаться, что "встал на дыбы". Например если смотреть с точки правее линии взлета во время пролета самолета рядом с этой точкой, когда еще и естественный страх - "хорошо что мимо, а если бы в меня!"
 
Так где же упал Ту-154?
Согласно отчету здесь:
43°25'31.0"N 39°53'37.9"E
https://www.google.ru/maps/place/43°25'31.0"N+39°53'37.9"E/@43.4383709,39.8883679,13z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d43.4252778!4d39.8938611

Там где нашли бомбардировщик искали, вероятно, обломки которые сначала уплыли, а затем затонули
 
impetus сказал(а):
ввиду отсутствия генерации новых идей - Есть предложение снова закрыть ветку.
До следующего... вброса.

Зачем? Обсуждение идет в правильном направлении. Да и вброса следующего не будет.
 
Реклама
Назад