Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Верно, верно, вес этого груза значения не имел бы. Выходит, единственный вероятный дозагруз в Адлере - это дозаправка топливом. Что вместе со схемой выхода через BINOL (с последующим правым разворотом и возвращением на сушу), как бы, говорит о дальнем маршруте в Латакию, через Иран.

Вес значения не имел бы. Может, прости, господи, какие-то другие характеристики? Могла эта посылка-пОртфель попасть в кабину? Могли попросить доставить посылку одного из пилотов?
 
Значит есть уже прецеденты, когда срабатывание сигнализации на фоне нервного перенапряжения и общей усталости, подталкивало пилотирующего к неадекватным действиям, то есть выбивало из нормального психомоторного состояния.
Современные истребители спокойным женским голосом с экипажем разговаривают, и вроде бы даже покинуть самолёт предлагают так-же задушевно и ласково.
 
Последнее редактирование:
Как промежуточный итог, можно сказать, что картина потихонечку складывается. И запись из кабины и листочки эти похожи на настоящие.
Лапша только в том, что командир "потерялся" в пространстве.
Никакая птеря ориентации в показаниях приборов не может послужить поводом к такому отклонению штурвала и педали! Верно?
 

На 31-м ( современным не назовешь)
Тетька там скажет ,,маневр предельный,,
Если спроецировать на Ту-154, то скажет вместо динамика ауасп в шлемофоны.
Поможет, не поможет, трудно сказать.
 
Тут ещё такая мысль пришла, может бред конечно.
Положение педалей с чего записывается? С самих педалей? Может там чего то сглючить?
Может он не нажимал? Могло оно само как то отклониться?
Если предположить, что РН увело на пол хода, а КК это штурвалом парировал, да по неожиданности не в ту сторону?
Хотя бред конечно...
Хотя как посмотреть, вон Аирбас с эшелона упал типа они там телефон не туда положили...
 
Да ладно. Вымотанный, на нервах, не видящий своего взлётного курса на ПНП, полагал что уклоняются вправо от взлётного курса, сцепив зубы
терпел уборку закрылков, втихую матеря себя, экипаж, командование и работу. Как только закрылки пошли к нулю, взял и дёрнул влево с педалью, инстинктивно, как в училище.
 
Мы, к сожалению, не знаем, что КВС (КК) планировал.
На брифинге перед взлетом оговаривается :порядок выхода,высота перехода,режим работы двигателей и пр.
Но первый раз слышу чтоб оговаривалась высота уборки механизации = 500 м.
 
Но первый раз слышу чтоб оговаривалась высота уборки механизации = 500 м.
==============
Вот и моему уму нерастяжимо почему. Как вариант - крайняя усталость , когда язык начинает бороться за независимость от мозгов. Собственно , сонливый голос , недостаточная внимательность при связи с рулением ,позволяет придти к подобному мнению.
 
Разговоры в кабине типа "давай на взлетном пока не выполним эту букву зю, далее разгон, метров 500 уже точно наберем, далее уборка..."
Вы конечно не слыхали никогда.
 
============
Не слышал. Дайте ссылочку ,пожалуйста.
 
Ссылочку на что? На обычный возможный разговор командира с экипажем в кабине? Я могу только цитату из "инструкции по взаимодействию.."
 
===========
Предполётную информацию экипажу я и сейчас вам повторю на раз-два.)
Ваше :"Разговоры в кабине типа "давай на взлетном пока не выполним эту букву зю, далее разгон, метров 500 уже точно наберем, далее уборка..."
Вы конечно не слыхали никогда." понимается как и факт для данного полёта.Пишите однозначно - вывод будет таким же.
* обсуждение о цели (смысле) уборки на Н 500 , а не использовании взлётного режима до Н 500 м. , к слову.
 
Как-то странно до сих пор читать разговоры о взлетном весе .. никаким расчетом характера взлета перегруз не подтверждается. Взлетный вес менее 98тн, ближе к правде 93-95тн. Далее этот вопрос можно не обсуждать.
Версия дозагрузки чего под "теракт" (изнутри) можно также отбросить - ни на каких фото поднятых деталей такое не просматривается. И согласно расчетам - не видно по данной записке и переговорам.

Остается версия "внешнего воздействия" и потеря 3-х секунд измотанным экипажем на выяснение чего там произошло. Возможно, что доклад был и это и есть причина ощущений монтажа при прослушивании якобы утекших записей разговоров.

То, что весь экипаж был не в лучшей форме - диагностируется по фактам "хронического запаздывания" того что происходило в кабине согласно переговорам и динамике полета. Или как вариант: согласованная дезинформация в виде утекших переговоров и "записки". Но, и то и другое более-менее стыкуется.

Я просил дать ссылку на карту поднятых обломков, чтобы наложить на неё свои расчеты и указанные точки "входа" и "точку катастрофы из "записки". Можно будет оценить вектор направления входа в воду и траектории разлета обломков.

Ну и ещё, почему-то никто не обращает внимания: "утекшие" записи и записки НИКАК не коррелируют со словами "очевидца" со сторожевика: "самолет падал сильно на хвост", а ведь он был в непосредственной близости, судя по утечкам! Ну и где знаменитые "записи видеокамер"?
И ключевым снова встает вопрос: почему Адлер, а не Моздок?
 

Взлетная масса не устанавливается ни каким диспутом, обсуждением или "мозговым штурмом". Эта величина известна до взлета и берется из документов. Ну или не берется, если по каким-то причинам она не установлена. Но, тогда это точно так же говорится прямо - экипаж не имел точной информации о загрузке.

Ни кто не обращает внимание на мифического погранца, потому что он мифический. Если он был бы реально - то он (и его начальник) обязан совершить кучу обязательных действий, следы которых скрыть невозможно ни какой секретностью. Но, ни чего такого не произошло.
И ключевым снова встает вопрос: почему Адлер, а не Моздок?
Вопрос не почему, а как могло повлиять на параметры взлета такое изменение маршрута.
 
Разговор был о том, что за брифинг такой об уборке закрылков. Я и показал, что за брифинг МОГ быть (и кстати, должен быть).
Не понимаю, как можнно понять превратно...
Кстати, Вы - КВС, выполняете взлет по схеме "Binol 2A". ВПП 24, Масса 100, ПМУ, ночь. Ваши соображения о выполнении схемы?
 
=============
Какие, к примеру и навскидку ?
 
Я тут потряс старые связи.
Мне дали инфу по маршрутам в Сирию.
Турецкий маршрут открылся опять после встречи Путина с Эрдоганом в Питере. Мы с турками опять братья на век. Условия использования - только перевозка людей и гуманитарных грузов. Перевозка грузов двойного назначения или военных - запрещена. Турция оставляет за собой право посадить и досмотреть любой борт на предмет запрещенных грузов. Заявка на пролет подается на согласование - "хрен знает за сколько" (это прямая речь).
Иранский маршрут - ограничений на грузы нет при условии отсутствия промежуточной посадки. Согласование пролета "идет быстро - в рабочем режиме" (опят же прямая речь). Единственное условие не афишировать использование иранского воздушного пространства без особой надобности - вопросы внутренней политики Ирана. Условие было поставлено после скандала, когда услугу по дозаправке в Иране наши СМИ выдали как открытие российской военной базы в Иране.
Источник не в ВВС, а пользователь маршрутов как отправитель/получатель грузов.

Интерпретировать информацию каждый может как считает нужным.
 
Последнее редактирование модератором:
А Вас не смущает, что многих деталей на выкладке не хватает и это на фоне докладов официальных лиц, что поисковая операция завершена и все на поверхности?
 
Реакции: PAJ
Интерпретировать информацию каждый может как считает нужным.
Очень похоже, особенно про посадки и дозаправки в Иране. Кроме того, очень часто там сирийские ИЛ-76 что то много и интенсивно перевозят между Ираном и Сирией.