Верно, верно, вес этого груза значения не имел бы. Выходит, единственный вероятный дозагруз в Адлере - это дозаправка топливом. Что вместе со схемой выхода через BINOL (с последующим правым разворотом и возвращением на сушу), как бы, говорит о дальнем маршруте в Латакию, через Иран.Вы даже не представляете, что, порой, лежит у вашего соседа с пОртфеле ... Всё что могли принести погранец и мытник - это даже обсуждать лениво - максимум 2*20=40 кг
Современные истребители спокойным женским голосом с экипажем разговаривают.
Да ладно. Вымотанный, на нервах, не видящий своего взлётного курса на ПНП, полагал что уклоняются вправо от взлётного курса, сцепив зубыТрудно себе представить ситуацию, когда требуются такие управляющие действия, разве, что попытка выхода из плоского штопора.
На брифинге перед взлетом оговаривается :порядок выхода,высота перехода,режим работы двигателей и пр.Мы, к сожалению, не знаем, что КВС (КК) планировал.
==============Но первый раз слышу чтоб оговаривалась высота уборки механизации = 500 м.
============Разговоры в кабине типа "давай на взлетном пока не выполним эту букву зю, далее разгон, метров 500 уже точно наберем, далее уборка..."
Вы конечно не слыхали никогда.
После доклада членов экипажа о готовности к полету информируйте:
КВС: «Продолжаю предстартовую подготовку:
1. ........
2. ...
....
10. Порядок выхода, установка номинального режима, уборка механизации, высота перехода.
.......
===========Ссылочку на что? На обычный возможный разговор командира с экипажем в кабине? Я могу только цитату из "инструкции по взаимодействию.."
Конечно ничего не меняет для загрузки, зато существенно повышает вероятность терракта, в том случае, если это были некие VIP-персоны или персона.Даже если подсело 2-3 человека. Что это меняет для загрузки?
Как-то странно до сих пор читать разговоры о взлетном весе .. никаким расчетом характера взлета перегруз не подтверждается. Взлетный вес менее 98тн, ближе к правде 93-95тн. Далее этот вопрос можно не обсуждать.
Ни кто не обращает внимание на мифического погранца, потому что он мифический. Если он был бы реально - то он (и его начальник) обязан совершить кучу обязательных действий, следы которых скрыть невозможно ни какой секретностью. Но, ни чего такого не произошло.Ну и ещё, почему-то никто не обращает внимания: "утекшие" записи и записки НИКАК не коррелируют со словами "очевидца" со сторожевика: "самолет падал сильно на хвост", а ведь он был в непосредственной близости, судя по утечкам! Ну и где знаменитые "записи видеокамер"?
Вопрос не почему, а как могло повлиять на параметры взлета такое изменение маршрута.И ключевым снова встает вопрос: почему Адлер, а не Моздок?
Разговор был о том, что за брифинг такой об уборке закрылков. Я и показал, что за брифинг МОГ быть (и кстати, должен быть).Вы конечно не слыхали никогда." понимается как и факт для данного полёта.Пишите однозначно - вывод будет таким же.
* обсуждение о цели (смысле) уборки на Н 500 , а не использовании взлётного режима до Н 500 м. , к слову.
=============Ни кто не обращает внимание на мифического погранца, потому что он мифический. Если он был бы реально - то он (и его начальник) обязан совершить кучу обязательных действий, следы которых скрыть невозможно ни какой секретностью. Но, ни чего такого не произошло.
А Вас не смущает, что многих деталей на выкладке не хватает и это на фоне докладов официальных лиц, что поисковая операция завершена и все на поверхности?Версия дозагрузки чего под "теракт" (изнутри) можно также отбросить - ни на каких фото поднятых деталей такое не просматривается.
Очень похоже, особенно про посадки и дозаправки в Иране. Кроме того, очень часто там сирийские ИЛ-76 что то много и интенсивно перевозят между Ираном и Сирией.Интерпретировать информацию каждый может как считает нужным.