=============В "некоторых" полетах экипажу приходится ещё контролировать время работы на взлетном режиме, что бы не выскочить за ограничения
============А, ещё крен 27 и педаль на пол-хода в сторону крена. Ну и откуда такой рост вертикальной? Если про педаль, то соглашусь с противоподожной крену.
Ну нам же предложили версию - потерялся. При этом отклоняет рули в противоположную сторону кренения самолета, а не переворачивает его на спину и тангаж в пределах 5гр...Зачем ему пришлось сучить ногами - уму моему нерастяжимо до сих пор.
Повезло Вам. А вот другие попадали.за годы полетов сезонных полётов ( 1986 - 2008) НИ РАЗУ не попадал в условия сдвига ветра в отмеченных вашим визави высотах.
================Чаще всего в Сочи стоит хорошая погода. Но она иногда портится и даже дело не в видимости
или нижней границе облаков. Тут интересен ветровой режим - если ветер задувает с юго-востока,
метров 10 в секунду - то у земли (особенно с ВПП 02) стоит ожидать внезапный сдвиг ветра."
....................
"А над ВПП самолет пошел в расколбас. Сначала он захотел лететь вверх (ну, это бывает -
попали на прирост встречного ветра), это было пресечено, но он затем захотел накрениться
вбок с впечатляющей угловой скоростью (расшифровка затем показала крен 10).
Это тоже было пресечено, после чего он захотел вправо, с уже меньшей угловой скоростью."
Вопрос первый - сколько везли из Сирии и второй (главный) - сколько керосина нужно до Латакии из Сочи и сколько до Москвы и сколько запасных в каждом случае и где они находятся? Ответив на эти вопросы - получится "сьера".Поскольку 13-тью часами ранее, с этой же полосы (возвращаясь в Москву из Латакии), взлетел, не менее знаменитый, брат-близнец погибшего Ту-154Б-2 - чкаловский "танцующий" Ту-154Б-2 борт RA-85563. Взлетел от РД Sierra отказавшись от полной длины ВПП
Не об этом речь - зачем КВС RA-85572 вообще объяснял диспетчеру причину выбора полной длины ВПП?! Между прочим, диспетчеры УВД Сочи (Адлера) достаточно часто предлагают КВС полную полосу, но многие отказываются. И это относится к разным классам воздушных судов.Вопрос первый - сколько везли из Сирии и второй (главный) - сколько керосина нужно до Латакии из Сочи и сколько до Москвы и сколько запасных в каждом случае и где они находятся? Ответив на эти вопросы - получится "сьера".
==========2) Время достижения максимальной высоты 231 м.
===========Скорее даже цена деления.
===========А округлить до реальной точности не догадались.
ребята! в 25-раз об этом тяжелом самолете. читаем снова аэропортовые правила адлера...Может это и было причиной появления слова "Тяжелый", особенно, если вслушаться в интонацию КК при ответе. А "Тяжелый" - это о наличии на борту его командира или из его части ( кто там был - сейчас не помню), не приветствующего такие взлеты. Хотя, в РЛЭ Ту-154, да и в ГА в целом, наверное такие взлеты не запрещены. И никакого перегруза там не было.
============Если когда-то посмотрите в реальгую расшифровку, то сильно удивитесь: скорость до километра, высота до метра точности.
Диспетчер не предлагает (если нет ограничений)место старта. Звучит это примерно так: "..... от куда рассчитали взлет?" дальше решение КВС. Причина никого не волнует, если явно парень не решил убиться. Объяснил потому, что объяснил! Мог этого не делать. В рук.доках была фраза на эту тему:" Место старта выбирает КВС, в зависимости от условий, но как правило, от начала ВПП". Что и сколько везут из Сирии я видел в 90-х, не думаю, что это тот же вариант. Хотя...Не об этом речь - зачем КВС RA-85572 вообще объяснял диспетчеру причину выбора полной длины ВПП?! Между прочим, диспетчеры УВД Сочи (Адлера) достаточно часто предлагают КВС полную полосу, но многие отказываются. И это относится к разным классам воздушных судов.
А по поводу керосина, Ariec 71 вспоминает, что Военно транспортные борта в избушке выпускали от начала впп.
И, вообще - разве мы знаем, с каким реальным весом взлетали борты RA-85572 и RA-85563. Кто видел, что везут на Родину из Сирии?!
Стебаться можно сколько угодно, но ровно до того момента когда самому доведётся писать отчёт.============
Всю лётную жизнь стебался подобной точности на толщину острия карандаша , когда сама система замера не способна её обеспечить. Особенно,при предельных значениях, близких к ограничениям. )
А сейчас для Вас самое время найти определение с какой именно массы начинается "Тяжелый" (Heavy).экипаж ВС, имеющего категорию турбулентности следа, свойственную тяжелым ВС, после позывного своего ВС произносит слово «Тяжелый».