игорь ом
Старожил
буду искатьА сейчас для Вас самое время найти определение с какой именно массы начинается "Тяжелый" (Heavy).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
буду искатьА сейчас для Вас самое время найти определение с какой именно массы начинается "Тяжелый" (Heavy).
До метра до какой высоты?.. высота до таки метра точности.
Странно, что поисковая операция началась только через 3 часа. Спасательной ее не назовешь, ведь если бы самолет удалось посадить на воду и были выжившие...
Скорее не отчет, а обьяснительную, когда в расшифровке цифры отличаются от тех, что видели на приборах, не в нашу пользу.Стебаться можно сколько угодно, но ровно до того момента когда самому доведётся писать отчет.
"тяжелый" ЕМНИП - от 136 тонн.экипаж ВС, имеющего категорию турбулентности следа, свойственную тяжелым ВС
Истины ради. Не знаю, что попадает под определение "операция", но по факту поиск начался сразу же. Ибо уже тот же пресловутый встречный борт попросили на глиссаде посмотреть нет видно ли обломков.Странно, что поисковая операция началась только через 3 часа.
Прочитали, в смысле - перечитали. И что? Борт RA-85572 при первом установлении радиотелефонной связи с диспетчером (...) "Сочи-Старт" после позывного своего ВС НЕ произнёс слово "Тяжелый". Это, во-первых, а, во-вторых, борт-близнец RA-85563 также проигнорировал аэропортовые правила адлера.ребята! в 25-раз об этом тяжелом самолете. читаем снова аэропортовые правила адлера...
Экипаж по указанию диспетчера «Сочи-Руление» переходит на связь с диспетчером «Сочи-Старт». При первом установлении радиотелефонной связи с диспетчером «Сочи-Деливери», «Сочи-Руление» и «Сочи-Старт» экипаж ВС, имеющего категорию турбулентности следа, свойственную тяжелым ВС, после позывного своего ВС произносит слово «Тяжелый». Диспетчер с своем ответе слово «Тяжелый» может не произносить.
https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
Извините, напомните, если не трудно, время посадки встречного борта и полосу,Истины ради. Не знаю, что попадает под определение "операция", но по факту поиск начался сразу же. Ибо уже тот же пресловутый встречный борт попросили на глиссаде посмотреть нет видно ли обломков.
Если не трудно, напомните когда он взлетел?первым звуком фразы пилота поисково-спасательного вертолёта Ми-8 борт RA-26650 "На 16-ой [стоянке] - готов к запуску по сигналу Тревога" прошло 42 мин 17,833 сек.
ВПП 06, время посадки примерно без десяти шесть, попростили посмотреть за десять минут до этого. Попросили проявлять осмотрительность, посмотреть вокруг, нет ли обломков.Извините, напомните, если не трудно, время посадки встречного борта и полосу,
а также были ли в обращении указания куда смотреть.
Столько время прошло.
Спб! А что они могли увидеть в это время?ВПП 06, время посадки примерно без десяти шесть, попросили посмотреть за десять минут до этого. Попросили проявлять осмотрительность, посмотреть вокруг, нет ли обломков.
А что если просто он не мог (недостаточно места) развернуться на перекрестье двух ВПП и ему пришлось ползти на конец окольными путями?Место старта выбирает КВС, в зависимости от условий, но как правило, от начала ВПП
Там где нет возможности попасть вначало ВПП с РД, то на полосе делают специальные карманы для разворота. Як -42 разворачивался на ВПП шириной 45м.А что если просто он не мог (недостаточно места) развернуться на перекрестье двух ВПП и ему пришлось ползти на конец окольными путями?
ОК. Взяли девайс. Посмотрели, ничего не увидели. Дальше что? Ваше решение. Для решения есть такая исходная информация: раз уж Вы взяли девайс высмотреть что-то на море, то у вас УЖЕ, до того как, возникли все основания полагать, что они упали и упали "где-то там". Раз, ничего не увидели сами, значит ли это, что иные попытки бессмысленны?Спб! А что они могли увидеть в это время?
Наверно, с Вышки лучше видно? Особенно в прибор ночного видения.
Так я и говорю: что если ему пришлось ползти на начало ВПП, потому что он просто не мог развернуться на перекрестии? Ту-154 побольше, чем Як-42. Хотя мне кажется, что развернулся бы, потому причина не в этом. Эксплуатировавшие "полтинник" подскажут.Там где нет возможности попасть вначало ВПП с РД, то на полосе делают специальные карманы для разворота. Як -42 разворачивался на ВПП шириной 45м.
В Адлере рулежка выводит прямо на торец. Для этого она и сделана, а перекрестие это ещё не начало ВПП.
===========Стебаться можно сколько угодно, но ровно до того момента когда самому доведётся писать отчёт.
Хорошо бы дождаться полной выкладки внутрикабинных разговоров и экспресс-анализа МСРП. А ну, как в ближайшее время не дождемся? Можно без них оценить с какой-то долей вероятности, насколько правдоподобно описание полёта с 63 секунды в "информации"? Сам манёвр применительно к Ту-154, резкий рост скорости снижения? Исходя из того, что экипаж был вполне обученный и в октябре выполнил взлет с того же аэродрома, как пишут в сми, совсем по другому.И ещё одна ремарка из опыта ( 25 лет на Туполях) - просто так крены не заламывают и рулями не машут...