Если причина в КВС, то адекватно должен действовать ВП, а не упрашивать "будьте любезны... а то, видите ли, у нас крен великоват..."А как адекватно должен реагировать КВС, ? Объяснять всем каждое движение штурвала , ему даже нет времени на выработку команды , он явно борется с какой то причиной , которая возникла при взлёте
Вспомнилось. Как то нас прилично "залетали" . Заходим по приводам в Ереване. Прошли ДПРМ на положенной высоте ( схему не помню, пусть будет 200м) и КВС резко начал увеличивать вертикальную. Я только и успел схватить штурвал, а БИ добавил газу. Оказалось, что поймал за....б! Принял поворот стрелки за пролет БПРМ ну и давай "догонять" глиссаду. Хотя по СПУ я сказал "Дальний 200".
Ситуация была понятная, а что тут приключилось, что бы так шуровать управлением - не понимаю.