А попробуйте перефразировать вопрос, а то у меня чувство, что я плохо понимаю что Вы хотите узнать. Ориентировочно: секунды 4 подержать, отклоненным на 53 градуса штурвал, и крен 30 гарантирован. При тех скоростях и конфигурации, естественно.
В документе есть один только тонкий момент, на котором, как я догадываюсь, все и споткнулись включая расследование. Попытка вывода из крена, сделанного собственнмми руками, ведь была. А не удалась. Правда, опять таки непонятно, как долго попытка продолжалась, я имею ввиду штурвал полностью вправо.
Если долго, то невыход из крена говорит о нарушенной поперечной управляемости в тот момент. А тут уже простор для воображения на тему аэродинамики, начиная с затенённого фюзеляжем левого крыла при скольжении на правое. Аглоязычным: я знаю разницу между slip и skid, только перевести на русский не могу.
В документе есть один только тонкий момент, на котором, как я догадываюсь, все и споткнулись включая расследование. Попытка вывода из крена, сделанного собственнмми руками, ведь была. А не удалась. Правда, опять таки непонятно, как долго попытка продолжалась, я имею ввиду штурвал полностью вправо.
Если долго, то невыход из крена говорит о нарушенной поперечной управляемости в тот момент. А тут уже простор для воображения на тему аэродинамики, начиная с затенённого фюзеляжем левого крыла при скольжении на правое. Аглоязычным: я знаю разницу между slip и skid, только перевести на русский не могу.
Последнее редактирование: