Вернемся к обсуждению вопроса об угловой скорости крена.
В документе есть два значения крена: 70 сек - 27 градусов и 73 сек - 50 градусов.
Относительно третьей точки 63 сек (начало резкого кренения влево) рассматриваются два варианта: 1) В этот момент крен был равен 0 градусов;
2) Крен был равен -10,7 если самолет в этот момент находился в установившемся вираже вправо.
В предыдущем сообщении на основе предположения о линейной зависимости величины крена от времени был сделан ошибочный вывод о предпочтении варианта с начальным креном - 10,7 градуса.
В чем каюсь.
В ходе плодотворного обсуждения с lopast56 и Arhat109 пришло понимание, что прямая линия позволяет описать только установившееся вращение с постоянной скоростью. На начальном этапе можно попытаться использовать приближение равноускоренного (по углу крена) вращения с нулевой начальной скоростью. Для расчетов использовались первые две точки, третья была контрольной.
Результаты приведены на рисунке. По горизонтальной оси отложено время в секундах. Ноль шкалы соответствует 63 секунде. По вертикальной - значение крена в градусах. Крестики - значения крена приведенные в документе "Капитан Врунгель". Надеемся, что это величины, считанные с СОК.
На рис.1 показан результат для случая с начальным креном =-10,7, а на рис.2 для начального крена =0,
Видно, что второй вариант явно предпочтительнее. Точка 50 хорошо легла на вычисленную зависимость.
Специальный вопрос AlexS, почему Ваш прогноз (красный кружок) лежит далеко в стороне?