Плавно потянул. Или МЭТ? Тянул ли вообще или возвращал штурвал в околонейтральное положение, после отдачи штурвала от себя ( ух ты).Кроме того, раз КВС плавно потянул штурвал на себя при вхождении в левый крен, говорит о том, что крен был совершенно сознательный, ибо разворот так и выполняется.
Там есть место где написано, что прекратил тянуть на себя и вернул в нейтраль. Отсюда вывод: таки тянул на себя через точку с нулевым усилием.Плавно потянул. Или МЭТ? Тянул ли вообще или возвращал штурвал в околонейтральное положение, после отдачи штурвала от себя ( ух ты).
Да терялись. И ведь классическая ошибка потери ориентации связана не с приборами, а ощущениями в том числе и визуальными.Смотрим прямую индикация, околонулевой тангаж. Пусть небольшой правый крен, правое крыло в ,,земле,, . Можно здесь потеряться?
Рефлекс.Педалями не пользуются на этапе. Практически никогда. Что заставило? Сувать педаль?
Это не крен, а отклонение штурвала, крен мог быть любым в этот момент, нам не сказали ничего про это.- 10,7
Потому что высосанное из пальца допущение (это я Вам как учёному говорю совершенно откровенно и без обиняков):Специальный вопрос AlexS, почему Ваш прогноз (красный кружок) лежит далеко в стороне?
равноускоренного (по углу крена) вращения с нулевой начальной скоростью
Где?Там есть место где написано, что прекратил тянуть на себя и вернул в нейтраль. Отсюда вывод: таки тянул на себя.
Т.е массовое явление.Да терялись.
Основание для рефлекса? Как минимум приобретенные навыки и собака павлова.Рефлекс
Извините, Вы не правы. Оно не "высосано из пальца", а получается как результат интерполяции по 3-м точкам. И кроме этого, нормально для воздействия постоянной силы согласно Ньютону F=m*a, где m=const (на отрезке в 7+3сек это не оспаривается надеюсь) и "а" - есть сила вращения от переставленного штурвала "влево". Постоянность "а", полученная интерполяцией УТВЕРЖДАЕТ что штурвал на этих отрезках НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЛСЯ от слова "почти совсем". Крен там (сканы) действительно показан как растуший равноускоренно.Потому что высосанное из пальца допущение (это я Вам как учёному говорю совершенно откровенно и без обиняков): равноускоренного (по углу крена) вращения с нулевой начальной скоростью
Извините, Вы не правы. Оно не "высосано из пальца", а получается как результат интерполяции по 3-м точкам. И кроме этого, нормально для воздействия постоянной силы согласно Ньютону F=m*a, где m=const (на отрезке в 7+3сек это не оспаривается надеюсь) и "а" - есть сила вращения от переставленного штурвала "влево". Постоянность "а", полученная интерполяцией УТВЕРЖДАЕТ что штурвал на этих отрезках НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЛСЯ от слова "почти совсем". Крен там (сканы) действительно показан как растуший равноускоренно.
То есть, нет информации о времени действия силы. Вы заместили её допущениями. Кроме того, кренящий момент это не только отклонённые элероны. Этого Вы просто пока не знаете.сила вращения от переставленного штурвала "влево".
Читаем внимательно: "колонка управления переместилась от себя до нейтрального положения".Где?
Так что сова на глобус ( это не к вам, к листочкам)
Я не употреблял ни слово массовое, ни координированный разворот.Т.е массовое явление.
Как жеж сюда увязать ваш координированный осмысленный разворот с педалью.
Основанием для рефлекса может быть что угодно вплоть до курсантских годов. В одном небезызвестном отчёте смело мотивировали потерю ориентацииОснование для рефлекса? Как минимум приобретенные навыки и собака павлова.
Читаем внимательно: "колонка управления переместилась от себя до нейтрального положения".
Не употребляли, но подразумевали в обоих случаях.Я не употреблял ни слово массовое, ни координированный разворот.
Основанием для алала ( не лично к вам)Основанием для рефлекса может быть что угодно вплоть до курсантских годов.
Может мы разные листочки читаем?Не нашёл в своих.
Семен Семеныч. До этого момента как грится ещё не дочитал. Толкую жеж о начале развития ситуации и потребности крен/педаль.
Все дело в том, что РК "Выпущенное положение передней и основных стоек шасси" на МСРП запишется только при при выпущенном положении всех стоек шасси. При уборке он снимется только при уборке всех троих.У меня один раз стойка правая не убиралась- на МСРП все нормальнопоказало, передняя стойка в другом полёте только с третьей попытки встала на замок - тоже по МСРП не было отказа при расшифровке.
Ну и где объективность и достоверное отображение ситуации , а за свой опыт работы сколько раз приходилось доказывать, что ты не дурак, из за вот таких условий срабатывания всяких сигнализаций и считывания параметров.Все дело в том, что РК "Выпущенное положение передней и основных стоек шасси" на МСРП запишется только при при выпущенном положении всех стоек шасси. При уборке он снимется только при уборке всех троих.
Таким образом совершенно непонятно, что Вы хотели чтоб записалось на МСРП учитывая, что Вы писали про свой двенадцатилетний опыт на ТУ-154.
Это как уже выше написали сия цифирь не есть значение крена.В документе есть три значения крена: 63 сек - 0 - (-10,7); 70 сек - 27 и 73 сек - 50 .
В предыдущем сообщении на основе предположения о линейной зависимости величины крена от времени был сделан ошибочный вывод о предпочтении варианта с начальным креном - 10,7 градуса.
Так Вы ведь тоже не лезли смотреть глазами на тот замок шасси и щупать его руками. Как решили, что стойка на замок не встала? Да по лампочке.Ну и где объективность и достоверное отображение ситуации , а за свой опыт работы сколько раз приходилось доказывать, что ты не дурак, из за вот таких условий срабатывания всяких сигнализаций и считывания параметров.
На земле в кабинете хорошо тыкать в графики и говорить , что такого не должно быть, а в воздухе все немного не так , знаете ли
Пожалуйста расшифруйте что значит "некорректность допущения"? В скане есть указанные точки положения, крена, скорости и т.д. На их основе я и нарисовал свою интерполяцию (выложено раньше). Мне, и в общем-то закону Ньютона, как-бы "все равно" какими факторами вызвано ускорение: только лишь элеронами, или ещё снижением подъемной силы или косо-дующим ветром .. есть ускорение - есть сила - есть ускоренное вращение. И интерполяция по трем точкам позволяет построить равноускоренное вращение, что и было сделано.В этом и состоит некорректность допущения (высосано из пальца, как я говорил)
То есть, нет информации о времени действия силы. Вы заместили её допущениями. Кроме того, кренящий момент это не только отклонённые элероны. Этого Вы просто пока не знаете.