Кто был в Чечне наверняка помнят, как вдоль дорог стоят барыги и продают "конденсат" в стеклянных (!) банках, то есть это фракции легкой нефти, которая скапливается в верхних слоях почвы, нужно только вырыть ямку и заполнить банку. На этом конденсате бензиновые автомобили вполне передвигались, хоть и сильно "звенели пальцы", октановое число очень низкое, вероятно и в Сирии есть такая "халява", понятно, что заводской бензин будет намного лучше. В Сирии есть свои авиакомпании, которые выполняют регулярные рейсы, не думаю, что они тоже на российском, регион сам по себе нефтеносный, вряд ли, что там есть дефицит авиатоплива и его нужно довозить пассажирскими бортами ценою жизней.Недавно по Звезде в программе "Военная приёмка" был репортаж с сирийской авиабазы. Много показали интересного и надо сказать удивительного. Но одна фраза как то запомнилась. Вопрос конечно относился к автотранспорту, но ответ можно трактовать по разному. Вопрос: Каким топливом заправляетесь?
Ответ: Хорошим. Российским.
Российским???
Да, здесь все топливо только российское.
(не дословно).
У него талон вообще есть?Тут есть еще один психологический аспект - у командира вырежут последний талон, переведут во вторые, а у второго появляется шанс в скором времени, во внеочередном порядке быть введенным в командиры. Вот, поэтому еще.
Ну, условно "талон".У него талон вообще есть?
Не знаю чего и сколько там есть. Речь не о привозе, а о минимальном вывозе... Многие помнят указивки, за которыми стояли подписи конкретных начальников: "От нас заправка по минимуму, к нам по максимуму. " Примерно так в разных вариантах.вряд ли, что там есть дефицит авиатоплива и его нужно довозить пассажирскими бортами ценою жизней.
Я в курсе ошибок интерполяции, в т.ч. и при недостатке исходных данных. Поэтому и не претендую на их "исключительную точность". Ещё раз: иных данных пока нет. Что имеем, то и считаем.Я предоставил все данные, которые спрашивали. Вы же задумали заниматься алхимией от математики на этой основе. В гугле лучше поищите погрешность интерполяции.
Ну, такое и у нас было в конце 80-90-х, в Сочи, в Краснодаре, Ставрополе.., наличные, чековые книжки, можно было засесть надолго в ожидании топлива."От нас заправка по минимуму, к нам по максимуму. "
На посадке, при сильном боковом, при сильной болтанке, да, очень интенсивно, можно суставы вывернуть особенно характерно для легковесов. На взлете самолет балансируется, штурвал близко к нейтрали, самолет "должен сам лететь", МЭТ в работе.Пилоты, как вы думаете в какой ситуации могло понадобиться резко перекладывать штурвал туда сюда?
А на сколько туда сюда приходится качать штурвал на Ту154 на взлете при нормальной погоде?На взлете самолет балансируется, штурвал близко к нейтрали, самолет "должен сам лететь", МЭТ в работе.
Если это не упор предельного отклонения, то трудно представить такое мастерство!) Штурвал все 10 сек. находился в положении (53,5 градуса), на которое был отклонен на 63 сек.
Будьте добры, а в каких пределах пилот должен при этом качать штурвал?Если это не упор предельного отклонения, то трудно представить такое мастерство!
Если просто его туда-сюда гонять, то ничего и не будет, самолет инертен и не сразу откликается на поворот штурвала. Повернув на некоторое время в одном направлении, самолет накренится, будет изменять курс, а, собственно, в самом крене (в вираже) штурвал опять, практически, нейтральноА на сколько туда сюда приходится качать штурвал при взлете при нормальной погоде?
Понимаете, Вам никто на это не ответит. В зависимости от того, что пилот видит на приборной доске и будут движения штурвалом. Если образно, то примерно как при ходьбе человек не задумывается как( на какой угол) поставить ногу, что бы повернуть... Ещё есть манера пилотирования. Одни все время... если литературно, выполняют постоянно мелкие движения штурвалом, на что ВС в принципе не реагирует; другой задал режим и реагирует только на его выдерживание плавными движениями.Будьте добры, а в каких пределах пилот должен при качать штурвал?
Вы для начала попробуйте осилить текст в "документе". Если бы читали хоть раз, то мысль "штурвал все 10 сек. находился в положении..." не занимала бы Ваши вычислительные ресурсы так долго и понапрасну. И Вы бы ещё две недели назад знали - да были.Вернемся к вопросу о крене.
2) Штурвал все 10 сек. находился в положении (53,5 градуса), на которое был отклонен на 63 сек.
.......
2) Не верно предположение 2, т.е. в промежутке были значительные обратные отклонения штурвала.
Будьте добры, а в каких пределах пилот должен при качать штурвал?
Так же как и велосипедист не задумывается в какую сторону и на какой угол повернуть руль, чтобы сохранить равновесие, особенно на малой скорости. Кстати, тут тоже есть некоторая аналогия - чем меньше скорость, тем нужна большая амплитуда отклонения.Понимаете, Вам никто на это не ответит. В зависимости от того, что пилот видит на приборной доске и будут движения штурвалом. Если образно, то примерно как при ходьбе человек не задумывается как( на какой угол) поставить ногу, что бы повернуть... Ещё есть манера пилотирования. Одни все время... если литературно, выполняют постоянно мелкие движения штурвалом, на что ВС в принципе не реагирует; другой задал режим и реагирует только на его выдерживание плавными движениями.
Вы для начала попробуйте осилить текст в "документе". Если бы читали хоть раз, то мысль "штурвал все 10 сек. находился в положении..." не занимала бы Ваши вычислительные ресурсы так долго и понапрасну. И Вы бы ещё две недели назад знали - да были.
===========Изменилась боевая задача.