Для этого нужно знать, что происходило в кабине после запуска и на рулении. ЕМНИП обогрев ПВД включается не позднее чем за 3 мин. до взлета. И их там не одно.Конечно да. Не обледенение, так другая какая причина завышения показаний. Но не подтвердить не чем, не опровергнуть.
Предполагаю, что не было как такового.
А бывает сваливание при эксплуатационных УА? Не, таки бывает - при отрицательном угле атаки определённой величины.
На снижении и с каким весом???Чтобы Вы понимали ТУ-154Б2 на чистом крыле и скорости 360-370 выполняет четвёртый разворот.
Я использую реальные данные по вертикальной скорости. и рассматриваю пока только кинематику.Почему не видно? Видно. Если бы на себя не тянули, то тангаж значительно уменьшился бы, а он изменился на полградуса. Учитывайте крен, составляющая против вектора веса уменьшается.
Перегрузка много на что влияет, в частности, на приборную скорость, а с ней и на вертикальную, если самол. в спирали.
На снижении и с каким весом???
В этом случае был отрицательный УА, перегрузка меньше 1. После этого нужно выровнять самолет, угол атаки будет положительный. И чего так мотает? Управляемость, похоже, чрезмерная, устойчивость низкая.А бывает сваливание при эксплуатационных УА? Не, таки бывает - при отрицательном угле атаки определённой величины.
Пожалуйста, первопричина - Большой взрыв миллиарды лет назад.2) Это будет не первопричина, это само требует объяснения.
Ну да. Чем сюрприз круче, тем навыки более ранние. К чему эта лирика?в состоянии сюрприза все имеют тенденцию цепляться за свои более ранние навыки
Если "либо", а тем более возможны и 3), 4)..., то тогда только "Предполагаю". Утверждать можно по фактам.Утверждаю, ... по одной из двух причин:
1) Либо ...2) Либо ... .
Накиньте 20т+ и где он будет?))
Без снижения. Крен 15-20, максимальная посадочная масса 80т.
Вот и я не просто упомянул об отрицательном УА. При таком резком изменении тангажа он вполне мог появиться. И может получиться сваливание "наоборот", что с точки зрения поперечной устойчивости мало что меняет в лучшую сторону по сравнению с обычным.В этом случае был отрицательный УА, перегрузка меньше 1. После этого нужно выровнять самолет, угол атаки будет положительный. И чего так мотает? Управляемость, похоже, чрезмерная, устойчивость низкая.
Та нигде. Все скорости в РЛЭ отчего одинаковые? Чтобы экипаж не парился каждый раз с расчётами, а постоянно помнил только одинаковый комплект цифр. А потому все цифры на 100 тонн рассчитаны. Посадка с массой превышающей максимальную в РЛЭ начинается уже после четвёртогоНакиньте 20т+ и где он будет?
Если не в курсах и речь идёт о четвёртом и визуальном заходе. Тогда напомню, родина четвёртого находится возле дальнего на удалении 4. Разворот выполняется со снижением и вертикальной в районе 4.))
Без снижения. Крен 15-20, максимальная посадочная масса 80т.
Перегрузка должна быть соответствующая в минусаВот и я не просто упомянул об отрицательном УА. При таком резком изменении тангажа он вполне мог появиться. И может получиться сваливание "наоборот", .
Имеем "вброшенные" 3 точки вертикальной скорости неизвестной достоверности. Степень влияния предполагаемых факторов на изменение вертикальной от точки к точке нам неизвестна. Смысл что-то рассчитывать? Зависимость от времени тут чисто умозрительная.Я использую реальные данные по вертикальной скорости. и рассматриваю пока только кинематику.
Как то не таг. Щас не полезу. Может и вообще не полезу.. Все скорости в РЛЭ отчего одинаковые? Чтобы экипаж не парился каждый раз с расчётами, а постоянно помнил только одинаковый комплект цифр. А потому все цифры на 100 тонн рассчитаны.
Четвертый может быть по схеме вообще где угодно вплоть до того что самого четвертого-то и нет. Бывает со снижением, бывает нет. В классике четвертый выполняется в горизонтальном полете с уже выпущенными шасси с рассчетом выйти из разворота за 4 км до входа в глиссаду а не от ДПРМ.Если не в курсах и речь идёт о четвёртом и визуальном заходе. Тогда напомню, родина четвёртого находится возле дальнего на удалении 4. Разворот выполняется со снижением и вертикальной в районе 4.
4 км до ТВГ достаточно.Выполнив четвертый как вы говорите. Куда денете скорость и когда выпустите механизацию?
Полным полно таблиц и графиков! Но процедуры всегда одинаковыеКак то не таг. Щас не полезу. Может и вообще не полезу.
Самолично видел талбицускоростейивесов сваливания и срабатывания ауасп. Соотв и минимальные допустимые скорости.
Речь про классику конешно. И четвёртый в визуальном заходе.Четвертый может быть по схеме вообще где угодно вплоть до того что самого четвертого-то и нет. Бывает со снижением, бывает нет. В классике четвертый выполняется в горизонтальном полете с уже выпущенными шасси с рассчетом выйти из разворота за 4 км до входа в глиссаду а не от ДПРМ.
4 км до ТВГ достаточно.
Полным полно таблиц и графиков! Но процедуры всегда одинаковые
Та я однажды с секундомером послушал запись, на основе документа прикинул вертикальную на момент непосредственно перед началом уборки закрылков в ноль, потом сопоставил с тангажом и верикальной на момент "ух ты" и прифигел. Сидел, молчал, думал может у меня лыжи не едут...Перегрузка должна быть соответствующая в минуса
Дык, их то нам никто и не показал.
Назовите кого нить, кто летал на этапе взлета и уборки закрылков ( чистом крыле) на скоростях менее эволютивной.
Понятно. Но это все от недостатка информации, изголяемся кто во что.Та я однажды с секундомером послушал запись, на основе документа прикинул вертикальную на момент непосредственно перед началом уборки закрылков в ноль, потом сопоставил с тангажом и верикальной на момент "ух ты" и прифигел. Сидел, молчал, думал может у меня лыжи не едут...
Не-а, если быть ещё и дополнительным причинам - то сила утверждения будет переходить в абсолютную истину. Это логика.Если "либо", а тем более возможны и 3), 4)..., то тогда только "Предполагаю".
Ну, это вообще напоминание смотреть, как человек учился, насколько давно и на каких типах.*Ну да. Чем сюрприз круче, тем навыки более ранние. К чему эта лирика?