Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Для этого нужно знать, что происходило в кабине после запуска и на рулении. ЕМНИП обогрев ПВД включается не позднее чем за 3 мин. до взлета. И их там не одно.
 

Дык, их то нам никто и не показал.
Назовите кого нить, кто летал на этапе взлета и уборки закрылков ( чистом крыле) на скоростях менее эволютивной.
 
Так ведь чистого крыла и не было ещё не говоря уже о предкрылках.. Чтобы Вы понимали ТУ-154Б2 на чистом крыле и скорости 360-370 выполняет четвёртый разворот. Да, да, всё согласно РЛЭ и всем аэродинамикам.
 
Я использую реальные данные по вертикальной скорости. и рассматриваю пока только кинематику.
Да это движение происходит под действием разности: сила тяжести + составляющая от веса из-за пикирования и составляющая от подъемной силы с учетом крена.
Поэтому и ускорение получилось 3,8 и не 9,8. Но это уже динамика.
 
В этом случае был отрицательный УА, перегрузка меньше 1. После этого нужно выровнять самолет, угол атаки будет положительный. И чего так мотает? Управляемость, похоже, чрезмерная, устойчивость низкая.
ПС Пилот штурвал по тангажу двигал плавно, грамотно, резко двинешь, потом можно и не поймать равновесие до самой земли при такой устойчивости.
ППС Для отрицательного УА нужна перегрузка меньше 0. Скорее не было здесь такого. Но все равно угол атаки менялся быстро, что наводит на мысль о пониженной устойчивости самолета, задней центровке.
 
Последнее редактирование:
2) Это будет не первопричина, это само требует объяснения.
Пожалуйста, первопричина - Большой взрыв миллиарды лет назад.
Ну да. Чем сюрприз круче, тем навыки более ранние. К чему эта лирика?
Утверждаю, ... по одной из двух причин:
1) Либо ...2) Либо ... .
Если "либо", а тем более возможны и 3), 4)..., то тогда только "Предполагаю". Утверждать можно по фактам.
 
Вот и я не просто упомянул об отрицательном УА. При таком резком изменении тангажа он вполне мог появиться. И может получиться сваливание "наоборот", что с точки зрения поперечной устойчивости мало что меняет в лучшую сторону по сравнению с обычным.
Накиньте 20т+ и где он будет?
Та нигде. Все скорости в РЛЭ отчего одинаковые? Чтобы экипаж не парился каждый раз с расчётами, а постоянно помнил только одинаковый комплект цифр. А потому все цифры на 100 тонн рассчитаны. Посадка с массой превышающей максимальную в РЛЭ начинается уже после четвёртого
Не, если что, то все недоумения - на фирму Туполева.
 
Последнее редактирование:
))
Без снижения. Крен 15-20, максимальная посадочная масса 80т.
Если не в курсах и речь идёт о четвёртом и визуальном заходе. Тогда напомню, родина четвёртого находится возле дальнего на удалении 4. Разворот выполняется со снижением и вертикальной в районе 4.
Выполнив четвертый как вы говорите. Куда денете скорость и когда выпустите механизацию?
 
Перегрузка должна быть соответствующая в минуса
 
Имеем "вброшенные" 3 точки вертикальной скорости неизвестной достоверности. Степень влияния предполагаемых факторов на изменение вертикальной от точки к точке нам неизвестна. Смысл что-то рассчитывать? Зависимость от времени тут чисто умозрительная.
 
Как то не таг. Щас не полезу. Может и вообще не полезу.
Самолично видел талбицу скоростейивесов сваливания и срабатывания ауасп. Соотв и минимальные допустимые скорости.
 
Четвертый может быть по схеме вообще где угодно вплоть до того что самого четвертого-то и нет. Бывает со снижением, бывает нет. В классике четвертый выполняется в горизонтальном полете с уже выпущенными шасси с рассчетом выйти из разворота за 4 км до входа в глиссаду а не от ДПРМ.
4 км до ТВГ достаточно.
Полным полно таблиц и графиков! Но процедуры всегда одинаковые
 
Речь про классику конешно. И четвёртый в визуальном заходе.
Спорить не буду ( без руководства под рукой).
Но, не убедили.
Самоль пустой. На вэ константа. 80 тн это минус 20 процентов от мтов. Соответственно плюс к подъемной силе и соотв углы атаки будут меньше.
 
Последнее редактирование:
Перегрузка должна быть соответствующая в минуса
Та я однажды с секундомером послушал запись, на основе документа прикинул вертикальную на момент непосредственно перед началом уборки закрылков в ноль, потом сопоставил с тангажом и верикальной на момент "ух ты" и прифигел. Сидел, молчал, думал может у меня лыжи не едут...
 

У меня есть видео, на мелочи. Если вкратце то элероны бесполезны или вредны, крены устранчют педалями, после 2 - 3 'устранений' обычно наступает мгновенный срыв и падение на крыло (а можно и перевернуться). Главное, элероны на низких скоростях использовать для вывода из крена нельзя.
 
Понятно. Но это все от недостатка информации, изголяемся кто во что.
Минус один это уже будет очень жёстко, а до сваливания далеко.
 
Последнее редактирование:
Если "либо", а тем более возможны и 3), 4)..., то тогда только "Предполагаю".
Не-а, если быть ещё и дополнительным причинам - то сила утверждения будет переходить в абсолютную истину. Это логика.
Это причины, в силу которых пилотировавший НЕ нуждался в информации.
А) он считал, что знает; Б) ему было вообще не до того.


Ну да. Чем сюрприз круче, тем навыки более ранние. К чему эта лирика?
Ну, это вообще напоминание смотреть, как человек учился, насколько давно и на каких типах.*

Если серьёзно, то к тому возрасту, при котором активно затухает "новая память" и за счёт этого больший вес приобретает "давняя", уже все должны быть на пенсии.
...А лирика - это уже Ваше сообщение, включая Большой Взрыв...


# автоудаление

_____________________
* -- Включая хрестоматийный Crossair 498.


~ ~ ~

Для потерявших нить -- это всё я защищаю то, что вопрос "Что такое?" был произнесён борт-инженером со второго ряда кресел, что соответствует гипотетическому опознанию голоса родственницей БИ. И я "опротестовываю" то, что вопрос мог задаваться командиром.
В моих "построениях" остаётся лазейка (я это понимаю) для die hard конспирологов, желающих думать, что командир пересел назад, а в переднем левом кресле был кто-то другой. И тут я уже просто "отказываюсь подыгрывать".
 
Последнее редактирование: