Тогда зачем все эти расчеты - секунды, метры, км/час и пр. если на вопрос ПОЧЕМУ? ответа нет.
Кмк, иметь математически корректную, хотя бы кинематическую модель последних 10 сек полета было бы полезно.
Да, ответ на вопрос "почему" находится, скорее всего на 60-62 сек. Но не все понятно и дальше.
Arhat109 многократно обращал внимание на не стыковку данных по вертикальной скорости и высоты на интервале времени 63-73 сек. Для объяснения ему даже пришлось ввести нисходящий поток.
Рассмотрим данные по вертикальной скорости подробнее.
Имеем три значения: 63 сек - 6-8 м/сек; 70 сек - 20 м/сек и 73 сек - 30 м/сек.
По этим точкам можно определить параметры математической модели движения с переменным ускорением вида : a(t) = a + a1*t. Если проинтегрировать это уравнение движения получим зависимость высоты снижения от времени.
Получается, что до "земли" не хватает более 50 м.
Один из вариантов объяснения:
Вариометр, с которого пишутся данные о вертикальной скорости, прибор инерционный (задержка показаний 1 -2 сек). Если в документе приведены не скорректированные данные, то противоречие можно сгладить, так сдвиг данных на 1 сек "влево" уменьшает нехватку высоты до 20м.
Как бонус получаем, что снижение происходит с большим нарастанием ускорения: 63 сек - 0,8 м/сек2; 73 сек - 3,8 м/сек2. Что понятно, растет крен и тангаж на пикирование.
PS. Знатоки, подскажите пожалуйста, есть ли таблицы поправок показаний радиовысотомера на крен для высот 0 -200 м.