Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Для потерявших нить -- это всё я защищаю то, что вопрос "Что такое?" был произнесён борт-инженером со второго ряда кресел, что соответствует гипотетическому опознанию голоса родственницей БИ. И я "опротестовываю" то, что вопрос мог задаваться командиром.
"Что такое" это не вопрос, это скорее окрик. "Что такое!" так может быть указано на в корне неправильные действия младшего по должности коллеги.
 
Реклама
"Что такое" это не вопрос, это скорее окрик. "Что такое!" так может быть указано на в корне неправильные действия младшего по должности коллеги.
Или человека, который пятой точкой чувствует, что с самолетом происходит то, что на этом этапе не должно, а за не имением прибора(АГ) не может это оценить. Это именно БИ. У остальных все перед глазами.
 
Та я однажды с секундомером послушал запись, на основе документа прикинул вертикальную на момент непосредственно перед началом уборки закрылков в ноль, потом сопоставил с тангажом и верикальной на момент "ух ты" и прифигел. Сидел, молчал, думал может у меня лыжи не едут...

Отчего молчал-то?
 
Имеем "вброшенные" 3 точки вертикальной скорости неизвестной достоверности. Степень влияния предполагаемых факторов на изменение вертикальной от точки к точке нам неизвестна. Смысл что-то рассчитывать? Зависимость от времени тут чисто умозрительная.
В документе "Капитан Врунгель" пока, никому не удалось обнаружить ни одной цифры, которая противоречила бы общей картине.
Ну, а "Степень влияния предполагаемых факторов.." - это не ко мне.
 
Давайте уборку закрылков рассмотрим.
Здесь и собака порылась.
Из листочкоф. На высоте 157 м дал команду на уборку закрылков вместо оговоренных 500.
Что это значит, как понимать. В какое положение, где был экипаж, почему никто не сказал типа, рано командир.
Уборка в 15 на этой высоте была бы логична.
Уборка сразу в ноль без разгона скорости не гуд.
Отсюда движение штурвалом от себя.
 
3страницы обсуждения и ответ "вскользь" .. повторю свои вопросы ещё раз:
Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести? Не на эффектное ли начало взлета, нет? А ежели "да", то точка из блуда (записки) "взлет произведен в 05:24:36" - есть дезинформация... посмотрим, что накатают в "одчод"..

Ну и также пристально надо будет читать "время касания воды" .. а то вот "раньше" указывалось что "самолет пропал с экранов радара в 05:27", а по радиопереговорам и точнее получается 05:26:48 .. это в противовес "блуду": 05:25:49 .. классный у Вас там в сочах радар стоит, правда же: подводные борта тоже ведет, не иначе!
(подразумевался вопрос: Борт ушел с экрана радара через минуту после падения - это верно, кто и когда врет/врал?)
..

... Взамен задам Вам вопрос: сколько времени проходит "в среднем" от момента прибытия на точку взлета и "взлет разрешаю" от диспа, до начала разгона с учетом того что двигатели раскручивают на взлетный режим и трогаются "с тормозов", "рывком" (или как там оно называется)? ...

Вопросы к практически летающим/летавшим на ТУ-154.

AlexS, ваши ответы меня не интересуют от слова "совсем". Уж, извините.
 
Подкину ещё, то про что забыли камрады в связи с вбросом "листочков" и нарезки переговоров:
Смотрим внимательно отчет nikodim:
1. Масляное пятно имеет "узкий" конец как раз напротив точки подъема хвоста и двигателей и широкий - ближе к берегу. Если экстраполировать ветер и течение взад - все ложится ещё лучше;
2. Если падение было на хвост в точке "хвоста" (за 4.5км от берега) и в сторону берега (курсом 110-130), то "веер" общего поля обломков И место нахождения колесной пары хорошо ложится в вектор расплытия маслянного пятна тоже.
Дополнительным плюсом сюда хорошо ложится первое свидетельство "самолет падал на хвост".

3. Или пропадание с экранов радара на 27-й минуте вранье или вранье в листочках за 05:25:49. Но, если пропадание с радара ДУБЛИРОВАНО возгласом диспа "че у вас там происходит" и там же есть "какой-то ответ" (я к примеру не разбираю слова), то правильнее предположить что в листочках "лажа".

И тогда возникает вопрос каким способом борт пролетев 13-14км оказался в точке падения?

ИМХО, в листочках "время сжато" до необходимого, чтобы показать что падал он "по прямой" с полосы, а не с попытки разворота "НА полосу". Соответственно "штурвал влево и педаль на полхода" может быть сильно разнесено во времени на самом деле.
 
Реклама
Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести?Не на эффектное ли начало взлета, нет?
Я, конечно ни на чем не летал, но где логика?
В 05:23:56 -"Взлет разрешаю".
Через 3 сек 05:23:59 -отклик экипажа.
Через 1 сек 05:24:00 - "классно!"
Встречный вопрос: "Что такого удивительного успел изобразить Ту за 1 сек?"
Вопрос ваш скорее к хронометражу переговоров с диспетчером и/ или к возможному его усечению.
 
Там нет усечений, это "сторонняя прослушка" и её не подделать при всем желании. Увы или наоборот к счастью. Да, меня тоже заинтриговал этот момент.

К тому же, ещё 28.12.2016г МО РФ обнародовало "самолет пропал с экрана радара 05:27" .. экран радара обновляется каждые 10сек. Если это даже после 2-х обновлений, то временная точка падения укладывается в 05:26:28 .. никак не раньше. Смотрим "записку" и видим 05:25:49 .. то есть радар "вел" борт ещё почти минуту, после падения .. под водой. Фантастика!
 
если пропадание с радара ДУБЛИРОВАНО возгласом диспа "че у вас там происходит"
Этот возглас как упрек и вопрос, - "Вы почему не там где должны быть по схеме выхода и что творите?" или просто переспрос на непонятные слова в эфире, если перед этим было неразборчивое сообщение
Для пропадания с экрана больше подходят просто вызовы без комментариев на всех частотах, которые далее и следовали
 
Нет, там прямой вызов этого борта с вопросом. И похоже нечто на ответ, что самое засадное в тех переговорах. Но вот "что" - я разобрать не могу. В любом случае, имеем сильную нестыковку времени нахождения борта в воздухе и, в данном случае, я больше доверяю снятому радиосканерами чем "листочкам". Тем более, что они хорошо ложатся на совмещение мест падения обломков с веером растекания "маслянного пятна" и первоначальным "свидетелем", про которого как-то все быстро и внезапно "забыли". Кроме того утверждение МО РФ от 28 декабря тоже или надо дезавуировать или что-то тут не так в этих листочках.
 
Очень хочется услышать мнение летунов с ТУ-154 .. сколько времени "в среднем" проходит между "взлет разрешаю" и началом взлета, стоя на исполнительном? Точно ли дисп. МОЖЕТ дать команду "взлет разрешаю", а борт ещё идет за ведомым авто по рулежке, такое - бывает?
 
2. Если падение было на хвост в точке "хвоста" (за 4.5км от берега) и в сторону берега (курсом 110-130), то "веер" общего поля обломков И место нахождения колесной пары хорошо ложится в вектор расплытия маслянного пятна тоже.
Дополнительным плюсом сюда хорошо ложится первое свидетельство "самолет падал на хвост"
Навскидку - невозможно за это время развернуться на 180 гр. Поищите расчет времени разворота по крену и скорости.
 
Я, конечно ни на чем не летал, но где логика?
В 05:23:56 -"Взлет разрешаю".
Через 3 сек 05:23:59 -отклик экипажа.
Через 1 сек 05:24:00 - "классно!"
Встречный вопрос: "Что такого удивительного успел изобразить Ту за 1 сек?"
Вопрос ваш скорее к хронометражу переговоров с диспетчером и/ или к возможному его усечению.
Ничего никто не изображал. Включение р/станции на передачу производится как рукой, так и ногой. Случайное нажатие. Не стоит гадать от чего даме стало "классно" в пять часов утра. А три секунды, я думаю, укладываются в норматив (если таковой существует) - услышал, подумал, поднял руку, нажал кнопку - сказал. Тем более, если утверждают, что связь вёл КК, то он мог на три секунды запропоститься в своих кабинных делах, которые выполняет левой рукой. Это поиск серой кошки...
 
Навскидку - невозможно за это время развернуться на 180 гр. Поищите расчет времени разворота по крену и скорости.
Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..
 
Реклама
Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..
На какой скорости?
 
Назад