Потому что это сразу все объясняет. И я не писал, что это нельзя предполагать, не надо за меня додумывать. И тем более фантазировать.
1) Roger!
2)
Это будет
не первопричина, это само требует объяснения.
Нет никакого смысла это утверждать наверняка. На основании имеющихся в свободном доступе данных.
...На рейсе UTAir, когда самолёт заговорил с ними человеческим голом -
"Don't sink!" - оба оккупанта первого ряда действительно имели сомнения о происходящем. "А что докладывать? Что за отказ-то???..." Хотя сами перед этим активно читали слова на Инглише.
А в состоянии сюрприза все имеют тенденцию цепляться за свои более ранние навыки (что в языке, что в пилотировании). Мозги как бы хотят освободить место/ресурсы для чего-то, что им кажется обработкой новой информации, и начинают игнорировать много старой/текущей. ...В связи с чем
denokan и написал специальное воззвание:
"Время есть! Не надо спешить!" То есть, не надо самому себя парализовать и перепугивать.
Но данный случай я не намереваюсь приравнивать к UTA120.
Поведение самолёта в сферическом вакууме похожее, но предпосылки и контекст другой.
*
Потом, я не могу объективно что-то "утверждать наверняка". Аз есмь зритель. Даже не расследователь, не то что "очевидец". Я могу только сотрясать воздух с разной степенью пафосности и обоснованности (если угадаю - "сотрясение" станет "экспертной оценкой"). Утверждать могу что думаю на текущий день.
И что же я сегодня утверждаю...
Утверждаю, что в этом случае pilot flying не нуждался в пояснениях "Что за шум, отчего сирена?" ** хотя бы по одной из двух причин:
1) Либо все лампочки видел и надписи на родном русском понимал. И действовал согласно своей картины мира.
2) Либо никакой сирены не ощущал вообще, имея свою картину мира, был наглухо фиксирован на чём-то ином.
~ ~ ~
Methinks, нужно "досье" на дела оккупантов первого ряда 85572 за последнюю неделю. По часам и минутам. Где были, что делали, с кем о чём говорили, с кем сколько спали, чего в каких количествах ели-пили-курили...
Точно так же, как в случае с польским Бортом-1.
Чтобы прийти к пониманию внутреннего состояния "людей в первом ряду". И почему оно было такое.
P.S.:
Нет, не "обкуренные самоубийцы". Мне, во-первых, такая формулировка просто не нравится, как говорится, чисто по-человечески. А во-вторых она мне не нравится "по диванно-расследовательски", потому что это был бы не ответ о причинах катастрофы, а маскирование причин.
______________________
* -- Обледенение ПВД с завышением показаний скорости никто не хочет рассмотреть? Типа, отрыв на самом деле был и не на 300 вовсе, а на 280. И так далее...
** -- А вопрос, повторюсь (я убеждён), относился не просто к эволюциям самолёта, а конкретно к значению сирены.