Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Arhat109, повторяю, вы о чем? Речь идет об интервале времени, без привязки к текущему. И этого интервала недостаточно для разворота.
Свое отношение к брифингам, заявлениям и листочкам я давно в этой ветке высказал. Надеюсь, вы не только писатель.
 
Реклама
Создаётся впечатление, что оф расследователи с помощью этих вбросов и другими способами стараются максимально сократить продолжительность полёта.
C FA, "Кот Баюн": "Ребята, вчера вечером пообщался с товарищем из Москвы, который раньше занимался расследованием АП. Разговор получился скомканным, особого контакта не получилось. Человек уже вышел на пенсию, но контакты остались. По его словам, официальная версия будет построена на неадекватных действиях КК. На все мои вопросы по нестыковкам получил ответ, что по телефону ничего обсуждать не будет, и вообще, тему лучше оставить. Вот как-то так."

С удивлением обнаружил отсутствие самого аудио перехвата переговоров с диспами. Могу предложить только вот такой его разбор: https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/01/822179_b86ba5d0c7b391671553949d686316c9.pdf

Если у кого остался - свистните в личку, хочется переслушать, где там про "привод.."
 
Ну так Вы и пишите что "время" Вы ограничили "листовкой" в 73 секунды .. чего стеснятьс-то. Я речь веду за время от момента старта 05:24:(15..39) по разным данным - слегка отличается до момента "потери радаром" - 05:27:00 или точнее по разбору радиосканера 05:26:48 .. это практически 2 с небольшим минуты. Вроде сразу писал внятно..
 
С удивлением обнаружил отсутствие самого аудио перехвата переговоров с диспами. Могу предложить только вот такой его разбор: https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/01/822179_b86ba5d0c7b391671553949d686316c9.pdf
Где Вы этот мусор находите? До крайности повеселило место: "85572 что у вас происходит ТА-8".
На самом деле: "85572 с Подходом 135 запятая восемь."
Иначе чем то, что транскрипт делала домохозяйка это не объяснить.

Если у кого остался - свистните в личку, хочется переслушать, где там про "привод.."
Пока непонятно какое место Вы имеете в виду.

или точнее по разбору радиосканера 05:26:48 ..
Если у Вас самой записи нет, что тогда Вы разбираете? :)
 
Последнее редактирование:
.. Иначе чем то, что транскрипт делала домохозяйка это не объяснить.
..
Если у Вас самой записи нет, что тогда Вы разбираете? :)
Нет и не сохранился, согласитесь несколько разные ситуации, не? :) Насчет домохозяек .. может быть. Судя по ссылке это файлохранилище этого форума .. к местным спецам, кто что и когда это выкладывал и кто тут был той самой "домохозяйкой". ;)

Спасибо, подсказали где сохранился, уже выкачал. Хочется переслушать ещё раз.
Но, специально для Вас разбор про "с подходом":
"
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
"
А согласно "листочкам" борт уже минуту как находился в разваленном состоянии ПОД ВОДОЙ! Круто, правда же? У Вас там в сочах не только радары подводные цели ведут, но и потусторонние переговоры диспетчера творят .. может не стоит? Может все-таки цифирьку подправить в "листочках", а то "шито белыми нитками" .. как понимаю, конкретно Вы, AlexS, мониторите форум по 15 часов в день "не просто абы" .. подскажите там кому следует.. :)
 
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Борт подтвердил получение команды - фантазия какой-то домохозяйки

Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
В помине не было даже похожего. Впрочем в чайницкой ветке даже "три" с "ух" ухитряются путать, так что я ничему тут не удивляюсь.

А согласно "листочкам" борт уже минуту как находился в разваленном состоянии ПОД ВОДОЙ! Круто, правда же?
Ну да, так и выступите с открытым заявлением "домохозяек просим с разбором полётов не беспокоить". Тогда крутизна значительно сойдёт на нет.
распаковываю, дабы переслушать..
Вот, ёлки. Дежа вю. Начинается январь месяц по новой.
 
Реклама
до момента "потери радаром" - 05:27:00 или точнее по разбору радиосканера 05:26:48 .. это практически 2 с небольшим минуты
Ох... Если добавить эти 40 сек, то все равно получается впритык даже для варианта нахождения уже в развороте с креном 30 на 100 м. Я уже не говорю, что в этом случае точка выхода из разворота на 180 гр. будет в стороне от линии взлета на 2 радиуса разворота, т.е. нужно еще довернуть минимум градусов на 60 и потратить на это время.
Да и вообще, с такого удаления (с высоты 100) заход с обратным курсом реально возможен только стандартным разворотом, это дольше гораздо. И наоборот, чтобы сразу крутить на обратный курс, нужно какое-никакое удаление, а это опять же время. Не пляшет заход с обратным, забудьте.
 
С 26:43 начало фразы разобрать не могу, но там точно есть в середине "происходит" и окончание "та восемь". И там же на 47 сек. есть очень короткий ответ. На замедленной скорости что-то типа "есть" голосом того же кто вел переговоры ранее.
Завтра разберу детальней.

P.S. В связи с запретом модераторов писать тут, завершу правкой этого поста:
ИМХО: борт на 26.43 на экранах присутствовал и скорее всего на 26:47 что-то даже пытался ответить. Основание - эта запись + утверждение МО РФ:
а) если борта уже не было на радаре, то КАК диспетчер могла вообще вызывать борт для передачи ему частоты подхода? Она что - разом "ослепла", там нет "сигнализации" что метка пропала? А ведь, судя по запискам его там не было уже почти минуту..
б) если она позже приняла этот "бурк" за отклик и не стала перезапрашивать и повторять данные подхода, то на радаре борт ещё - был? Похоже что да. Повторяла же она схему выхода чуть раньше..
в) сообщение МО РФ висит до сих пор на их сайте и не дезавуировано. То есть, они сказали так - не случайно: есть данные с радарного архива.
г) направление вертолетов для поисковой операции - "не удаляться далее 20км" то есть диспетчер "рядом с берегом их не ожидала" ни разу. Да, за 138сек полета борт должен был уйти на 12-13км от порта, не удивительно что искать начинали "где-то там".

P.P.S.
Я не собираюсь никого убеждать и никому и ничего доказывать. Мое мнение уже сформировано и несколько ранее я его выкладывал. Остальным, верующим блуду - лапшу на уши можно вешать самым разным способом, были бы уши подставлены.
 
Последнее редактирование модератором:
С 26:43 начало фразы разобрать не могу, но там точно есть в середине "происходит" и окончание "та восемь".
Вот так конспирологические теории развиваются. Наглядная иллюстрация.
Правильная фраза, даже здесь расшифрованная более 9000 раз, и крайний раз прямо тут на соседней странице не более часа назад просто игнорируется напрочь.
Цитата: "Пытаться переубедить конспирологофага бесполезно"!
 
Последнее редактирование:
Отклонение штурвала было на 0,44 хода. При убирании просто крена ногу не дают даже на АН-2. Убирают именно крен. Так что Ваш гипотетический ПП обладая гипотетическими навыками АН-72, сделать это не мог. По причине всё тех же навыков, которые, как Вы сами верите, были правильные.
Кстати, отклонение штурвала было на 0,44 хода.
Во-первых , было написано : "на приблизительно на 1/3 хода" .Делить величину отклонения шт на 120 - тут не самое главное ,я так думаю (с).
Важнее тут иное, ПМСМ.
Экипаж согласно ПЗ:
Волков - КК ( майор)
Ровенский - ПКК (капитан)
Петухов - штурман АЭ (подполковник)
Мамонов - старший штурман корабля (капитан)
Парикмахеров - БИ (ст.лейтенант)
Трегубов - БИ по АО (майор)
Сушков - старший БМ (ст.сержант)
Суханов - старший БР переводчик (капитан)
На борту еще были согласно http://www.kp.ru/best/msk/memoryof85572/

Колосовский - старший инструктор-летчик службы летной подготовки в/ч 42289 (подполковник).

Долинский - зам нач АС аэ. (майор)
Негруб - зам ком АЭ (подполковник)

Итак:
1) упражнениями КБП ВТА,ТрА и Спа-2012 №№ 228 и 291 (полеты ночью), предусмотрено
сделать вывод о допуске летчика к полетам в должности : КЭ ,летно-инструкторский состав и КЭ в качестве инструкторов.
2) упражнениями предусмотрено нахождение в полете 2-х должностных лиц : ком. аэ. /зам. ком. аэ. и штурман аэ.
У нас это Негруб и Петухов. Формальности соблюдены.
3) у Волкова и Ровенского все допуска в наличии.
4) у Мамонова нет допуска на полеты на МВТ и согласно листочу № 3 , п. "1.3." Заданием на полет штурману корабля, не имевшему
допуска к выполнению полетов по МВТ,контрольный полет спланирован не был.
Мамонова исключаем. Его не "вывозили".

Кто остается? Смотрим состояние на 25-12-2016:

2) он старший инструктор-летчик;
3) для кого-то "прямая индикация" на ПКП-1 оказалось проблемой.

Кого "вывозили" в ту ночь?
 
Последнее редактирование:
Arhat109,
Записи переговоров диспетчеров АП Сочи с КВС, которые появились в сети, представляют из себя компот собранный каким-то способом из нескольких независимых переговоров на разных частотах, сложенных вместе так, чтобы звук этих переговоров не накладывался один на другой. По этим записям можно определить что говорили, а вот когда - весьма приблизительно. Если найдете записи каждого канала отдельно обрадуйте коллег, пожалуйста, поделитесь.
 
Последнее редактирование:
4) у Мамонова нет допуска на полеты на МВТ и согласно листочу № 3 , п. "1.3." Заданием на полет штурману корабля, не имевшему
допуска к выполнению полетов по МВТ,контрольный полет спланирован не был.
Можно это понять так, что в задании на полет штурману необходимо было запланировать контрольный полет. А не запланировали, в нарушение.
 
Нет. Можно желанием ускорить разворот, но тогда и штурвал логично было бы отклонить полностью.
Ну, наверное, есть определенные ограничения, а в самой левой педали, последовавшей после отклонения влево штурвала, ничего необычного нет, по-моему - пилот просто пытался убрать скольжение на левое крыло.
Другое дело - зачем потребовался этот маневр вообще...?
 
Во-первых , было написано : "на приблизительно на 1/3 хода" .Делить величину отклонения шт на 120 - тут не самое главное ,я так думаю (с).
Да, я тоже так думаю. Однако, тут не делим, там не умножаем, там не читаем, не проверяем. Всё вместе - пишем тоже невесть что.
Колосовский - старший инструктор-летчик службы летной подготовки в/ч 42289 (подполковник).
Кто остается? Смотрим состояние на 25-12-2016:
1) его в/ч 42289 ликвидирована;
Читать Комсомольскую Правду и строить на этом какие-то выводы дело опрометчивое. В/ч не 42289, а 42829.
 
Реклама
Назад