"Что такое" это не вопрос, это скорее окрик. "Что такое!" так может быть указано на в корне неправильные действия младшего по должности коллеги.Для потерявших нить -- это всё я защищаю то, что вопрос "Что такое?" был произнесён борт-инженером со второго ряда кресел, что соответствует гипотетическому опознанию голоса родственницей БИ. И я "опротестовываю" то, что вопрос мог задаваться командиром.
Или человека, который пятой точкой чувствует, что с самолетом происходит то, что на этом этапе не должно, а за не имением прибора(АГ) не может это оценить. Это именно БИ. У остальных все перед глазами."Что такое" это не вопрос, это скорее окрик. "Что такое!" так может быть указано на в корне неправильные действия младшего по должности коллеги.
В смысле - позу - для катапультирования?Бросил ручку, принял позу...
Та я однажды с секундомером послушал запись, на основе документа прикинул вертикальную на момент непосредственно перед началом уборки закрылков в ноль, потом сопоставил с тангажом и верикальной на момент "ух ты" и прифигел. Сидел, молчал, думал может у меня лыжи не едут...
Да, изготовочная поза.В смысле - позу - для катапультирования?
...Простите за дурацкий вопрос...
#автоудаление
В документе "Капитан Врунгель" пока, никому не удалось обнаружить ни одной цифры, которая противоречила бы общей картине.Имеем "вброшенные" 3 точки вертикальной скорости неизвестной достоверности. Степень влияния предполагаемых факторов на изменение вертикальной от точки к точке нам неизвестна. Смысл что-то рассчитывать? Зависимость от времени тут чисто умозрительная.
Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести? Не на эффектное ли начало взлета, нет? А ежели "да", то точка из блуда (записки) "взлет произведен в 05:24:36" - есть дезинформация... посмотрим, что накатают в "одчод"..
Ну и также пристально надо будет читать "время касания воды" .. а то вот "раньше" указывалось что "самолет пропал с экранов радара в 05:27", а по радиопереговорам и точнее получается 05:26:48 .. это в противовес "блуду": 05:25:49 .. классный у Вас там в сочах радар стоит, правда же: подводные борта тоже ведет, не иначе!
(подразумевался вопрос: Борт ушел с экрана радара через минуту после падения - это верно, кто и когда врет/врал?)
..
... Взамен задам Вам вопрос: сколько времени проходит "в среднем" от момента прибытия на точку взлета и "взлет разрешаю" от диспа, до начала разгона с учетом того что двигатели раскручивают на взлетный режим и трогаются "с тормозов", "рывком" (или как там оно называется)? ...
Это, пожалуйста, без меня. Я уж лучше с фактами. Удачи.сила утверждения будет переходить в абсолютную истину
Я, конечно ни на чем не летал, но где логика?Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести?Не на эффектное ли начало взлета, нет?
Этот возглас как упрек и вопрос, - "Вы почему не там где должны быть по схеме выхода и что творите?" или просто переспрос на непонятные слова в эфире, если перед этим было неразборчивое сообщениеесли пропадание с радара ДУБЛИРОВАНО возгласом диспа "че у вас там происходит"
Навскидку - невозможно за это время развернуться на 180 гр. Поищите расчет времени разворота по крену и скорости.2. Если падение было на хвост в точке "хвоста" (за 4.5км от берега) и в сторону берега (курсом 110-130), то "веер" общего поля обломков И место нахождения колесной пары хорошо ложится в вектор расплытия маслянного пятна тоже.
Дополнительным плюсом сюда хорошо ложится первое свидетельство "самолет падал на хвост"
Ничего никто не изображал. Включение р/станции на передачу производится как рукой, так и ногой. Случайное нажатие. Не стоит гадать от чего даме стало "классно" в пять часов утра. А три секунды, я думаю, укладываются в норматив (если таковой существует) - услышал, подумал, поднял руку, нажал кнопку - сказал. Тем более, если утверждают, что связь вёл КК, то он мог на три секунды запропоститься в своих кабинных делах, которые выполняет левой рукой. Это поиск серой кошки...Я, конечно ни на чем не летал, но где логика?
В 05:23:56 -"Взлет разрешаю".
Через 3 сек 05:23:59 -отклик экипажа.
Через 1 сек 05:24:00 - "классно!"
Встречный вопрос: "Что такого удивительного успел изобразить Ту за 1 сек?"
Вопрос ваш скорее к хронометражу переговоров с диспетчером и/ или к возможному его усечению.
Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..Навскидку - невозможно за это время развернуться на 180 гр. Поищите расчет времени разворота по крену и скорости.
На какой скорости?Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..