Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

"Что такое" это не вопрос, это скорее окрик. "Что такое!" так может быть указано на в корне неправильные действия младшего по должности коллеги.
 
Или человека, который пятой точкой чувствует, что с самолетом происходит то, что на этом этапе не должно, а за не имением прибора(АГ) не может это оценить. Это именно БИ. У остальных все перед глазами.
 

Отчего молчал-то?
 
В документе "Капитан Врунгель" пока, никому не удалось обнаружить ни одной цифры, которая противоречила бы общей картине.
Ну, а "Степень влияния предполагаемых факторов.." - это не ко мне.
 
Давайте уборку закрылков рассмотрим.
Здесь и собака порылась.
Из листочкоф. На высоте 157 м дал команду на уборку закрылков вместо оговоренных 500.
Что это значит, как понимать. В какое положение, где был экипаж, почему никто не сказал типа, рано командир.
Уборка в 15 на этой высоте была бы логична.
Уборка сразу в ноль без разгона скорости не гуд.
Отсюда движение штурвалом от себя.
 
3страницы обсуждения и ответ "вскользь" .. повторю свои вопросы ещё раз:


Вопросы к практически летающим/летавшим на ТУ-154.

AlexS, ваши ответы меня не интересуют от слова "совсем". Уж, извините.
 
Подкину ещё, то про что забыли камрады в связи с вбросом "листочков" и нарезки переговоров:
Смотрим внимательно отчет nikodim:
1. Масляное пятно имеет "узкий" конец как раз напротив точки подъема хвоста и двигателей и широкий - ближе к берегу. Если экстраполировать ветер и течение взад - все ложится ещё лучше;
2. Если падение было на хвост в точке "хвоста" (за 4.5км от берега) и в сторону берега (курсом 110-130), то "веер" общего поля обломков И место нахождения колесной пары хорошо ложится в вектор расплытия маслянного пятна тоже.
Дополнительным плюсом сюда хорошо ложится первое свидетельство "самолет падал на хвост".

3. Или пропадание с экранов радара на 27-й минуте вранье или вранье в листочках за 05:25:49. Но, если пропадание с радара ДУБЛИРОВАНО возгласом диспа "че у вас там происходит" и там же есть "какой-то ответ" (я к примеру не разбираю слова), то правильнее предположить что в листочках "лажа".

И тогда возникает вопрос каким способом борт пролетев 13-14км оказался в точке падения?

ИМХО, в листочках "время сжато" до необходимого, чтобы показать что падал он "по прямой" с полосы, а не с попытки разворота "НА полосу". Соответственно "штурвал влево и педаль на полхода" может быть сильно разнесено во времени на самом деле.
 
Я, конечно ни на чем не летал, но где логика?
В 05:23:56 -"Взлет разрешаю".
Через 3 сек 05:23:59 -отклик экипажа.
Через 1 сек 05:24:00 - "классно!"
Встречный вопрос: "Что такого удивительного успел изобразить Ту за 1 сек?"
Вопрос ваш скорее к хронометражу переговоров с диспетчером и/ или к возможному его усечению.
 
Там нет усечений, это "сторонняя прослушка" и её не подделать при всем желании. Увы или наоборот к счастью. Да, меня тоже заинтриговал этот момент.

К тому же, ещё 28.12.2016г МО РФ обнародовало "самолет пропал с экрана радара 05:27" .. экран радара обновляется каждые 10сек. Если это даже после 2-х обновлений, то временная точка падения укладывается в 05:26:28 .. никак не раньше. Смотрим "записку" и видим 05:25:49 .. то есть радар "вел" борт ещё почти минуту, после падения .. под водой. Фантастика!
 
Этот возглас как упрек и вопрос, - "Вы почему не там где должны быть по схеме выхода и что творите?" или просто переспрос на непонятные слова в эфире, если перед этим было неразборчивое сообщение
Для пропадания с экрана больше подходят просто вызовы без комментариев на всех частотах, которые далее и следовали
 
Нет, там прямой вызов этого борта с вопросом. И похоже нечто на ответ, что самое засадное в тех переговорах. Но вот "что" - я разобрать не могу. В любом случае, имеем сильную нестыковку времени нахождения борта в воздухе и, в данном случае, я больше доверяю снятому радиосканерами чем "листочкам". Тем более, что они хорошо ложатся на совмещение мест падения обломков с веером растекания "маслянного пятна" и первоначальным "свидетелем", про которого как-то все быстро и внезапно "забыли". Кроме того утверждение МО РФ от 28 декабря тоже или надо дезавуировать или что-то тут не так в этих листочках.
 
Очень хочется услышать мнение летунов с ТУ-154 .. сколько времени "в среднем" проходит между "взлет разрешаю" и началом взлета, стоя на исполнительном? Точно ли дисп. МОЖЕТ дать команду "взлет разрешаю", а борт ещё идет за ведомым авто по рулежке, такое - бывает?
 
Много нестыковок. Таймаут.
#Автоудаление
 
Навскидку - невозможно за это время развернуться на 180 гр. Поищите расчет времени разворота по крену и скорости.
 
Ничего никто не изображал. Включение р/станции на передачу производится как рукой, так и ногой. Случайное нажатие. Не стоит гадать от чего даме стало "классно" в пять часов утра. А три секунды, я думаю, укладываются в норматив (если таковой существует) - услышал, подумал, поднял руку, нажал кнопку - сказал. Тем более, если утверждают, что связь вёл КК, то он мог на три секунды запропоститься в своих кабинных делах, которые выполняет левой рукой. Это поиск серой кошки...
 
Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..
 
На какой скорости?