C FA, "Кот Баюн": "Ребята, вчера вечером пообщался с товарищем из Москвы, который раньше занимался расследованием АП. Разговор получился скомканным, особого контакта не получилось. Человек уже вышел на пенсию, но контакты остались. По его словам, официальная версия будет построена на неадекватных действиях КК. На все мои вопросы по нестыковкам получил ответ, что по телефону ничего обсуждать не будет, и вообще, тему лучше оставить. Вот как-то так."Создаётся впечатление, что оф расследователи с помощью этих вбросов и другими способами стараются максимально сократить продолжительность полёта.
Вы о каком "интервале времени" с какого по какой момент?
#автоудалениеПусть даже на 100 м начать разворот, в наборе с закрылками, пусть это будет на 43-ей с. Остается 30 с до встречи с водой.
Где Вы этот мусор находите? До крайности повеселило место: "85572 что у вас происходит ТА-8".С удивлением обнаружил отсутствие самого аудио перехвата переговоров с диспами. Могу предложить только вот такой его разбор: https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/01/822179_b86ba5d0c7b391671553949d686316c9.pdf
Пока непонятно какое место Вы имеете в виду.Если у кого остался - свистните в личку, хочется переслушать, где там про "привод.."
Если у Вас самой записи нет, что тогда Вы разбираете?или точнее по разбору радиосканера 05:26:48 ..
Нет и не сохранился, согласитесь несколько разные ситуации, не?.. Иначе чем то, что транскрипт делала домохозяйка это не объяснить.
..
Если у Вас самой записи нет, что тогда Вы разбираете?
А почему не приводите прямую речь подтверждения?Борт подтвердил получение команды.
Борт подтвердил получение команды - фантазия какой-то домохозяйкиЧерез 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
В помине не было даже похожего. Впрочем в чайницкой ветке даже "три" с "ух" ухитряются путать, так что я ничему тут не удивляюсь.Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
Ну да, так и выступите с открытым заявлением "домохозяек просим с разбором полётов не беспокоить". Тогда крутизна значительно сойдёт на нет.А согласно "листочкам" борт уже минуту как находился в разваленном состоянии ПОД ВОДОЙ! Круто, правда же?
Вот, ёлки. Дежа вю. Начинается январь месяц по новой.распаковываю, дабы переслушать..
Ох... Если добавить эти 40 сек, то все равно получается впритык даже для варианта нахождения уже в развороте с креном 30 на 100 м. Я уже не говорю, что в этом случае точка выхода из разворота на 180 гр. будет в стороне от линии взлета на 2 радиуса разворота, т.е. нужно еще довернуть минимум градусов на 60 и потратить на это время.до момента "потери радаром" - 05:27:00 или точнее по разбору радиосканера 05:26:48 .. это практически 2 с небольшим минуты
Понимаете, обсуждая полет стотонного лайнера, некоторые, при этом, едут на "Жигулях"...Не пляшет заход с обратным, забудьте.
Вот так конспирологические теории развиваются. Наглядная иллюстрация.С 26:43 начало фразы разобрать не могу, но там точно есть в середине "происходит" и окончание "та восемь".
Во-первых , было написано : "на приблизительно на 1/3 хода" .Делить величину отклонения шт на 120 - тут не самое главное ,я так думаю (с).Отклонение штурвала было на 0,44 хода. При убирании просто крена ногу не дают даже на АН-2. Убирают именно крен. Так что Ваш гипотетический ПП обладая гипотетическими навыками АН-72, сделать это не мог. По причине всё тех же навыков, которые, как Вы сами верите, были правильные.
Кстати, отклонение штурвала было на 0,44 хода.
Можно это понять так, что в задании на полет штурману необходимо было запланировать контрольный полет. А не запланировали, в нарушение.4) у Мамонова нет допуска на полеты на МВТ и согласно листочу № 3 , п. "1.3." Заданием на полет штурману корабля, не имевшему
допуска к выполнению полетов по МВТ,контрольный полет спланирован не был.
Ну, наверное, есть определенные ограничения, а в самой левой педали, последовавшей после отклонения влево штурвала, ничего необычного нет, по-моему - пилот просто пытался убрать скольжение на левое крыло.Нет. Можно желанием ускорить разворот, но тогда и штурвал логично было бы отклонить полностью.
Да, я тоже так думаю. Однако, тут не делим, там не умножаем, там не читаем, не проверяем. Всё вместе - пишем тоже невесть что.Во-первых , было написано : "на приблизительно на 1/3 хода" .Делить величину отклонения шт на 120 - тут не самое главное ,я так думаю (с).
Читать Комсомольскую Правду и строить на этом какие-то выводы дело опрометчивое. В/ч не 42289, а 42829.Колосовский - старший инструктор-летчик службы летной подготовки в/ч 42289 (подполковник).
Кто остается? Смотрим состояние на 25-12-2016:
1) его в/ч 42289 ликвидирована;
Ликвидацию в/ч вычеркиваем, остальное - остается, как и это:В/ч не 42289, а 42829.