Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Кмк, рановато прекратили обсуждение документа "Капитан Врунгель".
Например, такие вопросы:
1) Где по времени расположена точка максимальной высоты 231 м?
2) Как за 1 - 3 сек вертикальная скорость + 8-9 м/сек сменилась на - 6 -8 м/сек?
3) Какое влияние могла оказать перестановка стабилизатора?
 
Ликвидацию в/ч вычеркиваем, остальное - остается
Размечтались! Это только начало.
3) для кого-то "прямая индикация" на ПКП-1 оказалось проблемой.
На Ан-72 такая же прямая индикация на ПКП, как и на ТУ-154.
Шо, опять газеты? Вам уже тут отвечали про тело.
 
Кмк, рановато прекратили обсуждение документа "Капитан Врунгель".
А оно Вам надо? Ну давайте, коль спрашиваете.
Для этого достаточно послушать аудио и сопоставить с докментом. Это примерно 2 секунды ранее ССОС.
2) Как за 1 - 3 сек вертикальная скорость + 8-9 м/сек сменилась на - 6 -8 м/сек?
Легко. Изменение перегрузки всего на две единицы.
3) Какое влияние могла оказать перестановка стабилизатора?
Практически никакого.
 
1) 58...61 секунда предположительно
2) Сменялась от 53 до 63 секунды, то есть за 8-10 секунд. Среднее ускорение при этом 2 м/с2 или 0,2g. Перегрузка могла уменьшиться до 0,6 - 0,7 (в максимуме)
3) Перестановка стабилизатора влияла на тангаж, в малой степени на подъемную силу, угол атаки и лобовое сопротивление
 
Перестановка стабилизатора влияла на тангаж
Никак. Стабилизатор для того синхронно и переставляется чтобы на тангаж не влиять самому. В гораздо большей степени на балансировку влияло
увеличивающаяя скорость и положение руля высоты.
 
А какой для этого потребуется угол пикирования?
Для чего? На всякий случай напомню что угол пикирования это угол наклона траектории. С тангажом не связан. Может Вы что-то другое хотели спросить?
Разгоняться. На этом этапе всегда отдаётся от себя. Зачем так резко, это уже другой вопрос. А зачем крен? Пока никому неведомо. Те, кто видел расшифровку, тоже не знают зачем. А Вы думаете отчего так долго? Оттого, что никто не может придумать ничего стройного и красивого, кроме обычного и унылого. И Вы не придумаете тем более.
 
Последнее редактирование:
С 53 по 58...61 сек самолет набрал 74 метра высоты, т.е. средняя вертикальная скорость 9-15 м/ сек.
Получается основное изменение скорости между 61 и 63 сек?
 
Получается основное изменение скорости между 61 и 63 сек?
Именно так.
Хорошо, какой угол тангажа потребуется?
Во то, что в документе, в самый раз и будет. Ноль, чуть меньше ноля.
Вы столько вопросов задаёте. Копаете нестыковки, или что?
 
Получается основное изменение скорости между 61 и 63 сек?
На высоте 231 м перешел на снижение, знак вертикальной скорости изменился с + на -. Вертикальная скорость от 0 до -7 м/с менялась 3-5 секунд. Все так же, никаких ударов головой в потолок. Просто горка, как лифт вниз трогается.
 
Вертикальная скорость в точке 231 не могла быть отрицательной (это максимум высоты).
Значит изменение за 2 сек.
 
По информации была нулевой. И перед этим перегрузка была минимальной, возглас "Ух Ё-Моё". Вскрикивают обычно после того, а не до.
 
Вы думаете, что в нем не может быть не стыковок?
Не знаю. Я знаю абсолютно точно только то, что всегда есть тот, кот ищет. Даже если тут в два экрана высотой и пять шириной выложить графики, то всё равно кто-то будет искать. В тех цифрах, что имеются, нестыковок нет.
 
На Ан-72 такая же прямая индикация на ПКП, как и на ТУ-154.
Прямая - да, но сравните ПКП-72 и ПКП-1 . Увидите ,что у них разная конструкция, разные фигуро-фоновые отношения и основной навык : "крыло
силуэта самолета - под горизонт" может подвести в быстротекущих ситуациях как в нашем случае.
 
В тех цифрах, что имеются, не стыковок нет.
А как же данные по вертикальной скорости за 63-73 сек?
По ним самолет не долетит до земли метров 50.
Да и цифры высоты за последние секунды не соответствуют углам крена и цифрам по вертикальной скорости.
 
Всё соответствует. Это Вы же сами придумали какие-то несуществующие проблемы на основании трёх точек, теперь просите объяснить а почему у Вас так
В быстротекущих ситуациях крутить "не туда" можно как с предыдущими привычками, так и без таковых. От типа индикации не зависит тоже.
Вы же забыли коренной вопрос - при чём тут "не туда", когда изначально крен был нулевой при резком отклонении штурвала и попыток крутить "не туда" не было вовсе.
 
Это если изначально задатчик стабилизатора установлен в согласованном ( по центровке положении)
 
1) упражнениями КБП ВТА,ТрА и Спа-2012 №№ 228 и 291 (полеты ночью), предусмотрено
Я просил Вас написать как называются эти упражнения согласно КБП, ведь даже вон содержание упражнения цитируете (#7666 на стр 384). Неужто по памяти. Но, увы, ни ответа и, что самое удивительное, ни вопроса - испарился.

Кого "вывозили" в ту ночь?

Вот и проштудируйте для более точного ответа: кого имеют право "вывозить" ком. аэ. /зам. ком. аэ. и штурман аэ.