Не смогли данные полные данные снять, только обрывки.
По паспорту у МСРП-64 в норме допустимо до 4-6 сбоев за 1 минуту записи.
Попробуем исходить из того, что "информация" - документ для внутреннего пользования, и отсутствие каких-то (очень важных с т.зр. форума) данных в нём не связано ни с отказами МСРП, ни с заговором внутри МО, ни со злонамеренностью или небрежностью составителя. А связано с тем, что эти данные (важнейшие при описании полёта) с точки зрения комиссии не оказали никакого влияния на развитие АП.
У такого подхода есть и другая сторона.Те цифры, которые в информацию попали, с точки зрения комиссии почему-то очень важны, важнее других.
Путаница КК при вывозе на ВПП - важно. КК поругался с экипажем на разбеге - важно. Курс взлета 238 и взлётный режим работы двигателей - важно. Время, скорость и тангаж при отрыве - важно. А взлётный вес, центровка, положение стабилизатора, скорость набора - не важны.
Далее. Время и высота начала уборки закрылков - важны, а их угол установки на взлёте - не важен (то есть, с ним ошибок не было, не 15*). То, что в процессе уборки закрылков КК продолжил отклонение штурвала от себя - важно (кстати, напечатано "продолжил", а не "продолжал" - как будто отклонение росло). На сколько отклонял - не важно, важно, что в результате ВС сделал горку и перешёл в снижение.
То, что снижение было очень пологим, а вертикальная скорость - как при прыжке с 10-метрового трамплина - важно, а был ли при этом крен ВС и какой - не важно. То есть комиссия уверена (знает), что "энергичное отклонение баранки" влево не связано с парированием правого крена, выводом из сваливания, о которых - ни слова.
То, что КК "начал плавно с темпом 1,3*/с отклонять" штурвал на себя - важно, а исходное положение колонки на 63 сек полёта - не важно. Странно, что перекладка штурвала влево никак не оценена в "информации". "Отсутствие адекватных изменению параметров полёта действий органами управления" относится по мнению комиссии к "дальнейшей ситуации", как будто сама перекладка влево была вполне адекватным ответом на сигнал ССОС "Опасно, Земля".