Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Дык, путевая.
Интересует то приборная.
 
Есть возражения? Нет.
Только у Вас. Самолет летает ТОЛЬКО относительно воздуха. Если ему положено взлететь на скорости 270, то пусть ветер хоть издуется - скорость на приборе будет 270!!! Еще раз, Вы очень перепутали понятия и куда тулить 20% тем более. Разбирайтесь в своих заблуждениях. Ветер влияет ТОЛЬКО на длину разбега и взлетную дистанцию. А подъемная сила как была в штиль при 270к/ч такая же будет и при любом ветре при скорости по прибору 270к/ч!
PS. Путевую оставьте для навигации.
 
Последнее редактирование:
Ну, если честно, то попутный ветер внизу 5 метров в секунду (это будет около 12 узлов, верно?) меня бы напряг на тему _если он внизу 12 узлов, то нет ли его на высоте 2000 футов - 24 узла?_ То есть не влечу ли я в отрицательный сдвиг ветра? С другой стороны, ночь, море, никаких там штормов и циклонов... вроде неоткуда сильным ветрам взяться...
 
Ранне он упоминал кбп, опечатка скорее всего.
Не суть, кулп, кбп.
Не возражаю, но его перлы... Например вот этот #7673
"По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно находился за ПП и был не пристегнут.
 
Последнее редактирование:
Только если Вы летаете один в чистом поле. А такой аэропорт как Адлер обустроен не плохой метеослужбой. И даже если один рейс за ночь на прилет, то его обязательно попросят замерить ветер по высотам.
 
Появился богатый выбор положения закрылков.
1 - на фото с выкладки - 0* (близкий к 0*)
2 - на выложенном фото - 15* (+-)
3 - в листках самый большой - от 28* до 0*. Не, все-таки есть намек - от 15* до 0*.
 
Это кстати наиболее реальная версия из многих, вполне логично объясняющая причину.
Скептически не стоит относиться.
 
Это кстати наиболее реальная версия из многих, вполне логично объясняющая причину.
Скептически не стоит относиться.
===========
Ariec 71 , вижу , вы принимаете к сведению версию,чудовищную по своему абсурду, как за вполне возможную. Ваше мнение об ОРЛ в отдельно взятом полку отдельно взятого отряда МО , совершенствуется- в смысле претерпевает изменения ?
#автоудаление#
 
А что там чудовищного?
 
PS. Путевую оставьте для навигации.
Не оставлю путевую для навигации ибо есть максимально допустимая попутная скорость ветра = 10 м/с и
скорости для ПОШ=315 и для основных=325.

При разбеге приборная скорость (скоросной воздушный напор) и путевая скорость (скорость относительно земли) при отсутствии ветра
будут равны .При разбеге по ветру длина разбега (потребная дистанция) увеличивается ввиду того, что приборная скорость самолета
в этом случае равна разности между путевой скоростью и скоростью ветра и темп роста приборной скорости при попутном ветре
меньше, а темп роста путевой скорости больше. При полной загрузке и полете на максимальную дальность центровка обычно
передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому
реагированию с-та на сие действо. Подъем ПОШ и первоначальный набор высоты рекомендуют производить на приборной скорости
больше на 10 - 15 км чем расчетная по номограммам.
В нашем примере по номограмме ,приведенной выше, для для взлетной массы 98 и закрылков 28 приборная скорость поднятия ПОШ=270.
И команда от штурмана "Подьем" будет на приборной скорости 280, ибо на 260 еще рано,не говоря уже про 240 от "AlexS".
И скорость отрыва тогда будет около 300. Что и имеем в аварийном полете.
 
В таком разрезе, со слов ВВЕ ( касаемых методической составляющей) согласен
 
Увадаемый observer! У Вас что с восприятием информации из трёх слов?
https://aviaforum.ru/threads/katast...sochi-obsuzhdenie.43926/page-395#post-2065202
Кроме того ликбез так ликбез: добавляют к расчётной только в случае информации про сдвиг ветра, либо когда обнаружили сдвиг ветра.
Вы же смешали мемуары Ершова с РЛЭ и то не с тех разделов.
 
Последнее редактирование:
"Лопнула версия". Получил наконец-то ответ на свой "так сказать запрос". Ответ краткий.
1) Никого "не вывозили". Был обычный тренировочный полет, т.е. полет, выполняемый обучаемым в отсутствии на самолете инструктора, в целях отработки и совершенствования летных навыков. Руководство аэ. летело по своим делам.
2) Слева был Волков, справа - Ровенский . Распределение ролей на брифинге - управление слева, связь и контроль - справа.
Все.
 
Вот здесь поставьте жирную точку! Потому, что если ШТ скажет на запись 280, то это будет означать не попутный ветер 3-4м/с, а перегруз самолета! Возможно, эта скорость обговаривалась перед вылетом, но произносить её не нужно, липа должна быть грамотной... Ситуация: все как Вы излагаете, лопается один пневматик, слушают плёнку, а там сознательные 280... Можно потом долго рассказывать про ветровую обстановку и, что колесо было изначально в лохмотья... А АТБ в два приёма докажет, что на 270 (РЛЭ) колесо бы не лопнуло. Хотя на самом деле оно не выдержало может и 250!
 
А что там чудовищного?
============
Зная этот тип самолёта не понаслышке , смею высказать своё мнение таким вот образом.
* если подобное укоренившаяся практика - смысл обсуждать её порочность когда в ней не видят ничего чудовищного априори ?
 
Нет никакой инфы на этот счет. Кто кого провозил или восстанавливал согласно рукдоков.Что бы утверждать о чудовищности. Форумного бла бла бла для этого недостаточно.
Была всего лишь версия чтобы хоть как то объяснить ппо.
Ну а вы понятно, святое, кинуть камень в МО