Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну а вы понятно, святое, кинуть камень в МО
=============
Как бы не кидал - запазухой держу . ;) Наоборот - пытался наставить вас на путь истины ( не верить бредням чудовищным ) ,тем более , что уважаемый observer уже покаялся за содеянное.
 
Реклама
=============
Как бы не кидал - запазухой держу . ;) Наоборот - пытался наставить вас на путь истины ( не верить бредням чудовищным ) ,тем более , что уважаемый observer уже покаялся за содеянное.
Не вижу криминала если вы провозите кого нить согласно чего нить.
 
Не вижу криминала если вы провозите кого нить согласно чего нить.
=============
Криминал в составе : слева - стажёр, справа ПКК ( 2п. по нашему) , о чём высказал предположение ваш визави "По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно находился за ПП и был не пристегнут.
и в котором вы не находите криминала здесь , сейчас и по сию пору.
 
=============
Криминал в составе : слева - стажёр, справа ПКК ( 2п. по нашему) , о чём высказал предположение ваш визави "По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно находился за ПП и был не пристегнут.
и в котором вы не находите криминала здесь , сейчас и по сию пору.
А почему "вывозимый"? Почему не проверяемый? И что проверяли? Технику выполнения взлета и посадки ночью с попутным ветром или полет ВНЕ трасс и по МВЛ? Второе, если не ошибаюсь, вообще хлеб штурмана.
Потом вспомните свою программу по вводу в КВС. Прежде чем поставить в ней окончательную точку, выполняется несколько рейсов с инструктором на борту, но не в пилотском кресле. И, что Вам никогда не записывали проверку...? Криминал там, где есть факты, а не предположительные варианты(догадки).
 
=============
Криминал в составе : слева - стажёр, справа ПКК ( 2п. по нашему) , о чём высказал предположение ваш визави "По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно находился за ПП и был не пристегнут.
и в котором вы не находите криминала здесь , сейчас и по сию пору.
Одна из версий, ну и еще был на этой почве вариант, Волков справа, проверяемый слева, при отказе авиагоризонта вовремя не вмешался, так как дублирующего справа нет.
Не пинать:)
 
Одна из версий, ну и еще был на этой почве вариант, Волков справа, проверяемый слева, при отказе авиагоризонта вовремя не вмешался, так как дублирующего справа нет.
============
Ariec 71,собственно вернитесь к истоку нашей "пикировки" и признайте свою неправоту , пока я и по правде камень из запазухи не вытащил ! )
# автоудаление #


А почему "вывозимый"? Почему не проверяемый?
==========
Ну, хотя бы исходя из того,что у данного офицера не было допуска к полётам на Ту-154 от слова "вообще". Observer ,надеюсь подтвердит.
 
============
Ariec 71,собственно вернитесь к истоку нашей "пикировки" и признайте свою неправоту , пока я и по правде камень из запазухи не вытащил ! )
# автоудаление
Вытаскивайте (всегда прав:))
Пока не будет официального отчета, версия, хоть и не моя, имела право жить.
Но, раз уж хозяин версии вопрос снял, приходится смириться, и не развивать варианты версии, типа, а что если волков вдруг срочно занемог, посему на заднем стульчике, пришлось его заменить, в надежде что чел справится.
Потому и терялся на рулении, про корону бухтел. Одним словом, не в контуре был.
Такие вот разновидности, и скрывать есть что от народа:)
 
=============
.........пытался наставить вас на путь истины ( не верить бредням чудовищным ) ,тем более , что уважаемый observer уже покаялся за содеянное.
Смутили меня ряд моментов (выше перечислял). И в особенности - упоминание на "листочке 3" о "прямой индикации" пространственного положения самолета по крену на ПКП-1 как сопутствующей причине.

По информации Бондарева и Байметова у майора Волкова общий налет около 4000 ч, из которых налет на ТУ-154 составляет 1900 ч.
Налет за 2016 год - более 600 часов, что почти сравнивается с годовой нормой в н.в. линейных пилотов ГА (800 часов в год).
Неплохо для ВТА, верно?
После полученной информации оставалось выяснить, на каком типе ВС был основной налет других 1900 ч?
Оказалось, что до Ту-154 Волков летал на Ан-26 ! Прошел: 2П,КВС,пинстр.
Вот и решилась "загадка" про упоминание в "листочке 3" про "прямую индикацию".
На АН-26 указатель авиагоризонта АГД-1, вид индикации - "с земли на самолёт" (обратная).
Отсюда же ,ИМХО, и этот способ парировать разворачивающий или кренящий моменты отклонением педалей и элеронов"
при возникновении особой ситуации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я правильно выразился , что к типу Ту-154 он имел весьма опосредованное отношение ?
Так точно. Он бы сел за штурвал ТУ-154 только по программе № 2 КБП ВТА, ТрА и СпА- 2012: "Подготовка командиров и штурманов экипажей на другие типы ВС". Он с АН-72.
 
Каким образом докажет? Отменит раздел 2. ОГРАНИЧЕНИЯ в РЛЭ? Номограммы тоже отменит?
Элементарно! По номограмме 98т=270к/ч (нет там ни ветра, ни уклона ВПП, а только взлетный вес и какая должна быть скорость ПО ПРИБОРУ!!!) Пусть ветер попутный 10м/с=36к/ч. Прибавляйте! Где выход за ограничения??? А теперь берите свои 280! Пункт первый - если такая приборная значит не 98т! Пункт второй - путевая 316к/ч нарушение по ПОШ! А теперь все тоже сделайте при попутном 2-3м/с. Остается только пункт №1. Явное нарушение РЛЭ по взлетной массе! ВСЕ, ЗАНАВЕС!
 
Элементарно! По номограмме 98т=270к/ч (нет там ни ветра, ни уклона ВПП, а только взлетный вес и какая должна быть скорость ПО ПРИБОРУ!!!) Пусть ветер попутный 10м/с=36к/ч. Прибавляйте! Где выход за ограничения??? А теперь берите свои 280! Пункт первый - если такая приборная значит не 98т! Пункт второй - путевая 316к/ч нарушение по ПОШ! А теперь все тоже сделайте при попутном 2-3м/с. Остается только пункт №1. Явное нарушение РЛЭ по взлетной массе! ВСЕ, ЗАНАВЕС!
Даже если попутный будет 5 м/с ,то путевая при "Подьем" = 280 будет 298 . Все в пределах. Какой еще ЗАНАВЕС?
 
Так точно. Он бы сел за штурвал ТУ-154 только по программе № 2 КБП ВТА, ТрА и СпА- 2012: "Подготовка командиров и штурманов экипажей на другие типы ВС". Он с АН-72.
===========
Осталось убедить неубеждаемого Ariec 71 что версия под которой он присягнул , имея ввиду вероятность второму пилоту- капитану доверить тренировку стажера - подполковника командиром экипажа ,майором Волковым , абсурдна по определению.
* именно исходя их того,что в ВКС имеются трезвомыслящие офицеры.
 
===========
Осталось убедить неубеждаемого Ariec 71 что версия под которой он присягнул , имея ввиду вероятность второму пилоту- капитану доверить тренировку стажера - подполковника командиром экипажа ,майором Волковым , абсурдна по определению.
* именно исходя их того,что в ВКС имеются трезвомыслящие офицеры.

Ну во первых, мопед был не мой.

А потом, мало ли.
Сомненьица остались и у вас:)
 
Реклама
Назад