Таких озвучиваемых скоростей разбега не бывает, как 260 после "рубежа", а затем ещё и 280.
Для той ВПП с макс. взл. массой "рубеж" 250, подъём 270. То есть доклады штурмана могли быть только как я сказал:
"240, рубеж, подъём".
Во-первых, обсуждаем мы тут взлет самолета ТУ-154-Б2 в Адлере.
Во-вторых, для самолета ТУ-154-Б2 при взлетной массе 80 и закрылков 28 ,
Vr. действительно = 240.
В-третьих, разберемся с командами "Рубеж" и "Подъем".
Шт докладывает ПП скорость разбега ВС начиная с 160 через каждые 20 отмечая моменты достижения V1,Vr и V2:
V1 - скорость принятия решения, "Рубеж",
Vr - скорость начала поднятия ПОШ, "Подъем",
V2 - безопасная скорость для взлета.
Эти скорости рассчитываются экипажем руководствуясь ветром и массой самолета. Я взял массу=98 .
У нас попутный ветер = 5 м/сек. (18км/ч). Добавляем к данным РЛЭ + 20.
Смотрим "мурзилку" :
и видим, что с учетом попутного ветра у меня скорости все правильные.
Экипаж в Адлере так и взлетал.
p.s.
Хочу обратить Ваше внимание при просмотре взлетов с-тов в "ютубе" на тип с-та и метеоусловия взлета.
Тогда и "мелочи опускать не будете".