Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит, причина ППО другая. Например:Утверждают, что взлетал и не раз.
На всех ресурсах "трется" именно этот диапазон 98-100. И судя по скорости отрыва 300 где-то так оно и есть. Перегруза нет.observer, я извиняюсь, но только за то, что не понял - оказалось речь идёт о варианте 100т. Хотя Вы начинали с попутного ветра и добавлением его к скорости в связи с этим. Как то не совсем по спортивному...
Интересно, а что они должны были написать, если приговор звучит без "возможно..."? Что ППО произошло из-за отличного отдыха экипажа на даче в кругу семьи? А вот по поводу "отсутствия устойчивых навыков в распределении внимания ...." да еще на этапе взлета(замечание курсанту первого года обучения)!Салдафонский бред! Как же человека посадили в левое кресло? Как он умудрился без этих навыков, при прямой индикации ПКП(о которой не то, что не знал, а даже не догадывался!), налетать 1900часов и только в 16 году 600 (это очень не мало)! Наверное в типах слабо разбирался, думал это все еще АН-26.Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психологическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
К сожалению, и опытные пилоты попадают в ППО, просто на тренажёре этому не научишься, а в реальном полёте возникает редко. Иллюзии БЫЛИ, судя по действиям КВС. Почему - тут уже надо искать. Бред или нет - не знаю. Что нашли, то и сказали.Ответить не может! Вот и несут такую ....!!!
Вы зачем привели этот график#7911? Что бы все посмотрели, что безопасная скорость отрыва при 100т даже не 285? Зависимость более чем линейная, график изображен на миллиметровке! Продлите линию V2 до пересечения со скоростью 300. Может тогда Вы что то увидите интересное.На всех ресурсах "трется" именно этот диапазон 98-100. И судя по скорости отрыва 300 где-то так оно и есть. Перегруза нет.
Высота менее 400 м, взлет - САУ в штурвальном режиме.А что такое 400м?
.........
Да, хотелось бы знать, что за случай. Пока что не понимаю.
А что нашли? "Отсутствие устойчивых навыков..." Так ведь можно любого назвать дураком и не ошибешься...Что нашли, то и сказали.
Зачем продлевать? На Vr=275 все и заканчивается для закрылков 28. Далее уже ограничения по попутняку 10 м/с и упираемся в шасси.Продлите линию V2 до пересечения со скоростью 300. Может тогда Вы что то увидите интересное.
Извините, это Ваши слова:Зачем продлевать? На Vr=275 все и заканчивается для закрылков 28. Далее уже ограничения по попутняку 10 м/с и упираемся в шасси.
Ну если так все и есть, проведите V2 к скорости 300. А если нет перегруза, то тогда есть взлет на повышенной скорости. Вопрос - ЗАЧЕМ? Что бы колеса плавали отдельно?На всех ресурсах "трется" именно этот диапазон 98-100. И судя по скорости отрыва 300 где-то так оно и есть. Перегруза нет.
Зачем или все же - почему? 2 варианта,навскидку: заложились на ветер (СВ) или передняя центровка у них. Отсюда и повышенная скорость отрыва получилась.А если нет перегруза, то тогда есть взлет на повышенной скорости. Вопрос - ЗАЧЕМ? Что бы колеса плавали отдельно?
Не вижу нарушения ограничений.Сейчас Вы скажете, что ограничения то по шасси не нарушено. Нарушено! По заложенному запасу. На графике эта цифирь есть.
Да при нормальных условиях Vr и V2 разнятся всего на 10к/ч а куда притулить "отрыв самолета от ВПП произошел на скорости 300к/ч"? Это +25 к Vr.На Vr=275 все и заканчивается для закрылков 28.
1) Не только это (это один из трех факторов);А что нашли? "Отсутствие устойчивых навыков..." Так ведь можно любого назвать дураком и не ошибешься...
Это НЕ обучение. Потому что это обучение наоборот. В реальном полете кабина может наклоняться больше, чем Вы видите, а здесь меньше. Соответственно, и воздействие на вестибулярный аппарат меньше. Кроме того, на тренажере практически нет ускорений. А именно разнонаправленные ускорения формируют большую часть иллюзий. В общем, эта тема серьезная и требует длительного изучения. Сомневаюсь, что в ВКС РФ серьезно это изучали.Кстати, если Вы не в курсе, именно на тренажере этому учат и очень серьезно. На нем иллюзию схватить проще простого(особенно на современных). Визуально крен 30, а фактически кабина наклоняется на 15.
Координированный разворот обеспечивает не САУ, а СУУ. Она включена всегда.Высота менее 400 м, взлет - САУ в штурвальном режиме.
А в этом режиме САУ координированный разворот не обеспечивает.
И аж на полторы страницы ( больше, чем после его перла)Что-то Вы заговорились. Нижестоящий не имеет права давать даже контрольный полет вышестоящему, а уж "вывозить" тем более. И определяет это не командир части.
Из Балашова пишете? "Вывозят"?
=================3) (из записки):
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психологическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
К сожалению, полностью записка не выложена, все способствующие факторы не приведены.
=========="на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлёта"
=========="В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
Смотрите. У нас Vотр=300 и с зафиксированным углом тангажа=4. Тангаж 4 говорит нам о том, что с-т от ВПП оторвался легко (обычно тангаж бывает 7-8), т.е. "Подъем" прозвучало на скорости 270-280, я так думаю.Да при нормальных условиях Vr и V2 разнятся всего на 10к/ч а куда притулить "отрыв самолета от ВПП произошел на скорости 300к/ч"? Это +25 к Vr.
Бездействие ПКК ( 2 пилота) ,обязанного контролировать управление , мягко держась за штурвал ,вызывает недоумение.
Возможная причина : в Армии такое не приветствуется ,ведь если командир сказал "бочка" ,значит - с пивом ) , отсюда и инфантильность...
280 придумывать совершенно ни к чему. "Подъём" прозвучал на 270, а с тангажом 4 я удивляюсь как он вообще воспарил на 300. Мог бы и дальше разгоняться.Смотрите. У нас Vотр=300 и с зафиксированным углом тангажа=4. Тангаж 4 говорит нам о том, что с-т от ВПП оторвался легко (обычно тангаж бывает 7-8), т.е. "Подъем" прозвучало на скорости 270-280, я так думаю.