=============Ну а вы понятно, святое, кинуть камень в МО
Не вижу криминала если вы провозите кого нить согласно чего нить.=============
Как бы не кидал - запазухой держу .Наоборот - пытался наставить вас на путь истины ( не верить бредням чудовищным ) ,тем более , что уважаемый observer уже покаялся за содеянное.
=============Не вижу криминала если вы провозите кого нить согласно чего нить.
А почему "вывозимый"? Почему не проверяемый? И что проверяли? Технику выполнения взлета и посадки ночью с попутным ветром или полет ВНЕ трасс и по МВЛ? Второе, если не ошибаюсь, вообще хлеб штурмана.=============
Криминал в составе : слева - стажёр, справа ПКК ( 2п. по нашему) , о чём высказал предположение ваш визави "По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно находился за ПП и был не пристегнут.
и в котором вы не находите криминала здесь , сейчас и по сию пору.
Одна из версий, ну и еще был на этой почве вариант, Волков справа, проверяемый слева, при отказе авиагоризонта вовремя не вмешался, так как дублирующего справа нет.=============
Криминал в составе : слева - стажёр, справа ПКК ( 2п. по нашему) , о чём высказал предположение ваш визави "По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно находился за ПП и был не пристегнут.
и в котором вы не находите криминала здесь , сейчас и по сию пору.
============Одна из версий, ну и еще был на этой почве вариант, Волков справа, проверяемый слева, при отказе авиагоризонта вовремя не вмешался, так как дублирующего справа нет.
==========А почему "вывозимый"? Почему не проверяемый?
Вытаскивайте (всегда прав============
Ariec 71,собственно вернитесь к истоку нашей "пикировки" и признайте свою неправоту , пока я и по правде камень из запазухи не вытащил ! )
# автоудаление
Смутили меня ряд моментов (выше перечислял). И в особенности - упоминание на "листочке 3" о "прямой индикации" пространственного положения самолета по крену на ПКП-1 как сопутствующей причине.=============
.........пытался наставить вас на путь истины ( не верить бредням чудовищным ) ,тем более , что уважаемый observer уже покаялся за содеянное.
У какого офицера?Ну, хотя бы исходя из того,что у данного офицера не было допуска к полётам на Ту-154 от слова "вообще". Observer ,надеюсь подтвердит.
==========У какого офицера?
Так точно.==========
Колосовский - старший инструктор-летчик службы летной подготовки в/ч 42289 (подполковник). Вы его имели ввиду слева как стажируемого ?
Каким образом докажет? Отменит раздел 2. ОГРАНИЧЕНИЯ в РЛЭ? Номограммы тоже отменит?А АТБ в два приёма докажет, что на 270 (РЛЭ) колесо бы не лопнуло. Хотя на самом деле оно не выдержало может и 250!
============Так точно.
Так точно. Он бы сел за штурвал ТУ-154 только по программе № 2 КБП ВТА, ТрА и СпА- 2012: "Подготовка командиров и штурманов экипажей на другие типы ВС". Он с АН-72.Я правильно выразился , что к типу Ту-154 он имел весьма опосредованное отношение ?
Элементарно! По номограмме 98т=270к/ч (нет там ни ветра, ни уклона ВПП, а только взлетный вес и какая должна быть скорость ПО ПРИБОРУ!!!) Пусть ветер попутный 10м/с=36к/ч. Прибавляйте! Где выход за ограничения??? А теперь берите свои 280! Пункт первый - если такая приборная значит не 98т! Пункт второй - путевая 316к/ч нарушение по ПОШ! А теперь все тоже сделайте при попутном 2-3м/с. Остается только пункт №1. Явное нарушение РЛЭ по взлетной массе! ВСЕ, ЗАНАВЕС!Каким образом докажет? Отменит раздел 2. ОГРАНИЧЕНИЯ в РЛЭ? Номограммы тоже отменит?
Ну вот и вас засосала версия============
Я правильно выразился , что к типу Ту-154 он имел весьма опосредованное отношение ?
Даже если попутный будет 5 м/с ,то путевая при "Подьем" = 280 будет 298 . Все в пределах. Какой еще ЗАНАВЕС?Элементарно! По номограмме 98т=270к/ч (нет там ни ветра, ни уклона ВПП, а только взлетный вес и какая должна быть скорость ПО ПРИБОРУ!!!) Пусть ветер попутный 10м/с=36к/ч. Прибавляйте! Где выход за ограничения??? А теперь берите свои 280! Пункт первый - если такая приборная значит не 98т! Пункт второй - путевая 316к/ч нарушение по ПОШ! А теперь все тоже сделайте при попутном 2-3м/с. Остается только пункт №1. Явное нарушение РЛЭ по взлетной массе! ВСЕ, ЗАНАВЕС!
===========Так точно. Он бы сел за штурвал ТУ-154 только по программе № 2 КБП ВТА, ТрА и СпА- 2012: "Подготовка командиров и штурманов экипажей на другие типы ВС". Он с АН-72.
===========
Осталось убедить неубеждаемого Ariec 71 что версия под которой он присягнул , имея ввиду вероятность второму пилоту- капитану доверить тренировку стажера - подполковника командиром экипажа ,майором Волковым , абсурдна по определению.
* именно исходя их того,что в ВКС имеются трезвомыслящие офицеры.
============Сомненьица остались и у вас