Мопед действительно не Ваш, но авиационную и околоавиационную общественность версия , что с-т свалил какой-то стажер, устроило бы полностью.Ну во первых, мопед был не мой.
А потом, мало ли. Сомненьица остались и у вас
При каких обстоятельствах?Мопед действительно не Ваш, но авиационную и околоавиационную общественность версия , что с-т свалил какой-то стажер, устроило бы полностью.
Скорее, да============
Не , у меня лично - осадочек. ))
Что значит "при каких"? Я же выше вроде как внятно написал про Бондарева. Добавлю еще:При каких обстоятельствах?
Написали тоЧто значит "при каких"? Я же выше вроде как внятно написал про Бондарева.
Ну, как мне кажется, квалификация, подготовка и готовность экипажа, допустим, были, а пространственная дезориентация при определенных условиях возникает и у подготовленных...
Ну Вы меня с Бондаревым и Байметовым не сравнивайте. Не по зарплате.Написали то
внятно, бумага стерпить. Но сами там не присутствовали, как и бондарев. А вот мсрп присутствовал. Записи переговоров опять жеж.
По которым вы смогли бы реконструировать событие с достаточной достоверностью.
Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.Воооот. И при каких?
Чудес не бывает. Значит, не нормалёк.Если по МСРП все нормалек, а крен откуда то взялся, тогда что?
Утверждают, что взлетал и не раз. Один раз даже скорость отрыва от ВПП была 310.Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
===========Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
Реально, рассмешилии низколетающие, типа нашего визави ,.
Как это "чудес не бывает"? Бывает, еще как бывает. Пример.Чудес не бывает. Значит, не нормалёк.
Форма два ( была)Как это "чудес не бывает"? Бывает, еще как бывает. Пример.
Кто-то сфотографировал документ содержащий информацию с грифом "ДСП" и выложил ее в сеть? Разве это не чудо?
Вы же допуск оформляли в свое время и должны представлять себе, какой кипишь поднялся в соответствующих кругах после такого?
Уф! Откройте график в РЛЭ, который вы здесь приводили, найдите скорость 280 и определите для неё вес. Если цифра будет 98 и меньше, я очень перед Вами извиняюсь, а если больше то это взлет на перегруженном самолете. Разговор не о том как выполняется взлет фактически, а о предварительно рассчитанных параметрах взлета согласно РЛЭ, а не хотелок. Ни один пилот не будет взлетать опираясь только на команды коллеги. Есть глаза, есть перед ними прибор.Даже если попутный будет 5 м/с ,то путевая при "Подьем" = 280 будет 298 . Все в пределах. Какой еще ЗАНАВЕС?
По номограмме : для 98 - 270, для 100 - 280.Уф! Откройте график в РЛЭ, который вы здесь приводили, найдите скорость 280 и определите для неё вес. Если цифра будет 98 и меньше, я очень перед Вами извиняюсь, а если больше то это взлет на перегруженном самолете. .