Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А зачем тогда приводить вот это
Спецгруз из Чк. был объемом 5 X 2,5 X 2,5 м
?
Что бы народ смог прикинуть его плотность на 1м3 и, что его можно вплотную разместить в обеих багажниках? И, что катиться там уже некуда.?
Вызывает только удивление - откуда дровишки с такими подробностях? Вес я ещё могу понять, но габариты... В то время как через пол-года всплывает все, что угодно и придуманный, и где то подтвержденное, но о заправке ни где даже нет намека. А ведь остались люди и документы, которые в этом процессе участвовали. Что, очень секретная информация? Если так, то почему?
 
Последнее редактирование:
Приводили здесь график скоростей подъема ПОШ и безопасной скорости отрыва от взлетного веса.#7911 Вы прекрасно о нем знаете. Если экипаж сознательно взлетал на 300к/ч (ПОШ - 290к/ч), то получится ~105т либо отрыв на повышенной скорости при нормальном взлетном весе. Вот я и спрашиваю про смысл - говорить в эфир "тяжелый" и отрываться на скорости 300.
 
Последнее редактирование:
От кого ждете? От властей?
Может я и наивный, но ДА. Форумчане уже сказали очень много и по нескольку раз. Если придет еще инфа от них, не откажусь, но хотелось бы более конструктивной, чем рассматривание пятна на поверхности моря с подсчетом секунд по циферблату, который видим на картинке впервые и расшифровывания (свободной интерпретации), что сказал экипаж на высоте 50м. Если честно, уже утомительно и потеряна нить изысканий...
 
Я не терял! В данный период нить изысканий связана массой. С одной стороны - прегруз с мотивами "догадайся сам", с другой реальные цифры, говорящие, что перегруза не было.
В предыдущий период были споры вокруг перегрузки и второго закона Ньютона.
 
У Вас на это нет права, т.к. Вы ведете линию форума. А нам можно не очень следить куда и в какое время отбыл/прибыл тот или иной катер.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
... с подсчетом секунд по циферблату, который видим на картинке впервые
Да, конфуз был изрядный, надолго запомнится
Если честно, уже утомительно и потеряна нить изысканий...
Ну, каждый в разной степени доверяет майским листочкам и понимает по-своему, про что там написано. Есть и такое мнение, что, несмотря на бьющие в глаза прорехи в цифрах, в листочках всё связывается в логичную последовательность, надо только найти правдоподобные ответы на два вопроса. Которые и составляют "нить изысканий".

Первый из них связан с той выявленной, кмк, в ходе обсуждения сосредоточенностью КК на скорости ВС во время уборки механизации. Которая могла бы отвлечь от оценки других параметров полёта. Опытный КК, вероятно, перевел ВС в конфигурацию, близкую к горизонтальному полёту перед уборкой, на это и в листочках намекают. За 10 сек (с 53 по 63) от начала уборки механизации КК обеспечил рост скорости... А какой, собственно, рост скорости он обеспечил? Какая скорость была у ВС в начале уборки?

Можно предположить, что близкая к 330 км/час. Что именно по этому и отдал команду на уборку на 157, а не на 500 м (разгонять дальше с выпущенной механизацией РЛЭ как бы не велит, а тянуть до 500 на такой скорости как бы не за чем).
А успело бы ВС к 53 с разогнаться до 330 км/час? А почему бы не успеть. Двигатели обеспечили среднее ускорение на разбеге 2,45 м/с2, а чтобы набрать за 19 с дополнительно 30 км/час к скорости отрыва довольно ускорения 0,44 м/с2.

Если так, то за 10 сек уборки скорость увеличилась с ~330 до 373 примерно на 43 км/час (среднее ускорение 1,19 м/с2). Судя по роликам в youtube, закрылки на Ту-154Б убираются на взлёте с 28 до 0 примерно за 18 сек. Если бы полёт продолжился после 63 с штатно (а КК, вероятно, так и предполагал), за оставшиеся 8 с при таком же ускорении ВС разогналось бы до 407 км/час. Это не 420 и даже не 410, но близко. Ув. AlexS уже отметил, что со скоростью у КК было более-менее в порядке, вот только, добиваясь этой нужной скорости, ему пришлось перевести ВС в снижение.

Если так, то вопрос в том, что мешало ВС набирать скорость при уборке механизации в горизонтальном полёте?
 
Последнее редактирование:
ВС не должно было набирать скорость в ГП, только в наборе! И в листочках есть интересная фраза - "... на скорости 360к/ч самолет перешел на снижение..." А теперь приложите далее рост поступательной на взлетном режиме к росту вертикальной. И, что это управляемое снижение? Когда поступательная увеличилась на 11к/ч а вертикальная на 12м/с! И это "жеребец" ТУ-154, который не смог увезти 90 человек?...
 
Да, конфуз был изрядный, надолго запомнится
Да, я собственно не про конфуз. Любой может ошибиться. Я за то, что много суеты на пустом месте. Секунды, переговоры, карты, схемы... Что экипаж сказал на высоте 50 м?... Меня лично удивило другое. Нам преподнесли как смачно КВС порол экипаж на разбеге с ... сек на скорости 70к/ч. На этом сделан акцент! Получается, что такой вспыльчивый человек, а умирал молча (и не только он)...
Извиняюсь, было там типа "Что за х...я!". Это когда самолет "выскальзывает из рук", а причина не понятна (либо понятна, но поздно). И, все равно, после "Мы падаем" должна быть эмоциональная точка! Личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Что это?!

"
Ссылаясь на свои связи среди ветеранов ФСБ, в декабре 2016 года Гратов утверждал на своей странице в Facebook, что военный самолет Ту-154, рухнувший в Черное море под Сочи, был намеренно взорван.

"Ребята ясно дали понять, что версия теракта была отметена официальными спикерами МО (Минобороны. - Прим. NEWSru.com) России не случайно, чтобы не привлекать внимание журналистов. По официальной версии, причиной падения Ту-154 была техническая неисправность или ошибка пилотирования. На самом деле существует еще одна неофициальная версия от моих коллег", - писал Гратов (цитата по сайту "Нового времени", где сохранены скриншоты поста; страница Гратова в Facebook сейчас удалена).

По его словам, так как самолет принадлежал МО РФ, то досмотр для "своих" проходил не так тщательно, что давало возможность пронести на борт взрывное устройство.

"Пронести бомбу на борт было не сложно. Теракт был санкционирован сверху, поэтому, даже не имея черных ящиков, в СМИ сразу стали разгонять заявления, что крушение было связано с технической неисправностью или ошибкой пилота", - отметил российский военный.

При этом Гратов обвинял в крушении помощника главы Кремля Владислава Суркова и руководителя Чечни Рамзана Кадырова, вспомнив заодно о взрывах домов в Буйнакске, Москве и Волгодонске в 1999 году. "Возможно, сам президент не был проинформирован об этом, Сурков известен своими подлянками и манипуляциями в плане слива. Исполнителями, скорее всего, были люди Кадырова. Трудно судить, был ли это смертник или бомбу пронесли и оставили на борту", - заявил полковник.

Гратов также отмечал, что у него "нет оснований" не доверять своим источникам. "Тот, кто приказал взорвать самолет - это предатель нашей Родины, который пляшет на костях и в угоду Западу взрывает Россию. Уверен, что самолет с военными и журналистами телеканала "Звезда" взорвали как встречный ход на обвинения в чрезмерных бомбежках сирийского Алеппо или же как дань Голландии в споре по MH17", - писал он (цитата по скринам сообщения, опубликованным в соцсетях). Полковник также призывал "найти и покарать предателей, иначе они не только инспирируют идею слива Новоросии, но и сольют саму Россию!"

Подробнее: http://www.newsru.com/world/10jul2017/valerygratov.html?utm_source=tema-comment
"
 
Вот именно "при таком же". А как оно такое получалось? При быстрой ломке траектории, выходя из крутого набора.

Не, слово "пришлось" я никогда не употреблял. Снижение это сложившийся факт, а не необходимость.

Ничего не мешало не терять высоту.
 
Скорость 540 в конце это много или мало для роста поступательной за 10 секунд? СФ к примеру утверждает, что много даже для жеребца

Фраза принадлежала человеку из рук которого ничего не выскальзывало кроме разве что он сам из кресла.
 
С вертикальной 30? Просто космическая!. Покажите хоть одно видео или воспоминания пилотов 154, когда, что бы разогнать 100тонн, нужно было чемчиковать в горизонте аж 10 секунд, не говоря про снижение. Собственно мы уже об этом говорили. Хочу добавить только один вопрос - где будет такой скоростной лайнер, если резанет один двигатель?
 
Понимаете ли, но закон сохранения механической энергии вещь очень упрямая. Можно допустить погрешности в расчётах по причине неидеальности имеющихся входных данных. Но даже с погрешностями физика говорит, что да, так примерно оно и было.