Я предполагаю ровно то же.Неа, Vik63, я только предполагаю .
Высота багажника тут роли не играет. Никто не утверждал, что это был моногруз.А какая высота багажника?
А зачем тогда приводить вот этоВысота багажника тут роли не играет. Никто не утверждал, что это был моногруз.
?Спецгруз из Чк. был объемом 5 X 2,5 X 2,5 м
Приводили здесь график скоростей подъема ПОШ и безопасной скорости отрыва от взлетного веса.#7911 Вы прекрасно о нем знаете. Если экипаж сознательно взлетал на 300к/ч (ПОШ - 290к/ч), то получится ~105т либо отрыв на повышенной скорости при нормальном взлетном весе. Вот я и спрашиваю про смысл - говорить в эфир "тяжелый" и отрываться на скорости 300.А что за расчёт такой был 285, кем и когда сделан, исходя из каких предположений?
У меня смысл том, что предположений нет.
Вот конкретный аэропорт, вот конкретное давление, вот скорость, вот тангаж, вот ТУ-154Б2. Всё это не предположения.
Взлетная масса равнялась 100. Не 90, не 110, а именно 100.
Так точно.Что бы народ смог прикинуть его плотность на 1м3 и, что его можно вплотную разместить в обеих багажниках?
А если хорошенько подумать?Если так, то почему?
Уже давно это сделал. Жду фактов.А если хорошенько подумать?
От кого ждете? От властей?Уже давно это сделал. Жду фактов.
Может я и наивный, но ДА. Форумчане уже сказали очень много и по нескольку раз. Если придет еще инфа от них, не откажусь, но хотелось бы более конструктивной, чем рассматривание пятна на поверхности моря с подсчетом секунд по циферблату, который видим на картинке впервые и расшифровывания (свободной интерпретации), что сказал экипаж на высоте 50м. Если честно, уже утомительно и потеряна нить изысканий...От кого ждете? От властей?
У Вас на это нет права, т.к. Вы ведете линию форума.Я не терял! В данный период нить изысканий связана массой. С одной стороны - прегруз с мотивами "догадайся сам", с другой реальные цифры, говорящие, что перегруза не было.
В предыдущий период были споры вокруг перегрузки и второго закона Ньютона.
Ну, допустим, реальных цифр здесь еще никто не видел...с другой реальные цифры, говорящие, что перегруза не было.
Да, конфуз был изрядный, надолго запомнится... с подсчетом секунд по циферблату, который видим на картинке впервые
Ну, каждый в разной степени доверяет майским листочкам и понимает по-своему, про что там написано. Есть и такое мнение, что, несмотря на бьющие в глаза прорехи в цифрах, в листочках всё связывается в логичную последовательность, надо только найти правдоподобные ответы на два вопроса. Которые и составляют "нить изысканий".Если честно, уже утомительно и потеряна нить изысканий...
ВС не должно было набирать скорость в ГП, только в наборе! И в листочках есть интересная фраза - "... на скорости 360к/ч самолет перешел на снижение..." А теперь приложите далее рост поступательной на взлетном режиме к росту вертикальной. И, что это управляемое снижение? Когда поступательная увеличилась на 11к/ч а вертикальная на 12м/с! И это "жеребец" ТУ-154, который не смог увезти 90 человек?...Если так, то вопрос в том, что мешало ВС набирать скорость при уборке механизации в горизонтальном полёте?
Да, я собственно не про конфуз. Любой может ошибиться. Я за то, что много суеты на пустом месте. Секунды, переговоры, карты, схемы... Что экипаж сказал на высоте 50 м?... Меня лично удивило другое. Нам преподнесли как смачно КВС порол экипаж на разбеге с ... сек на скорости 70к/ч. На этом сделан акцент! Получается, что такой вспыльчивый человек, а умирал молча (и не только он)...Да, конфуз был изрядный, надолго запомнится
Вот именно "при таком же". А как оно такое получалось? При быстрой ломке траектории, выходя из крутого набора.Если так, то за 10 сек уборки скорость увеличилась с ~330 до 373 примерно на 43 км/час (среднее ускорение 1,19 м/с2). Судя по роликам в youtube, закрылки на Ту-154Б убираются на взлёте с 28 до 0 примерно за 18 сек. Если бы полёт продолжился после 63 с штатно (а КК, вероятно, так и предполагал), за оставшиеся 8 с при таком же ускорении ВС разогналось бы до 407 км/час.
Не, слово "пришлось" я никогда не употреблял. Снижение это сложившийся факт, а не необходимость.Это не 420 и даже не 410, но близко. Ув. AlexS уже отметил, что со скоростью у КК было более-менее в порядке, вот только, добиваясь этой нужной скорости, ему пришлось перевести ВС в снижение.
Ничего не мешало не терять высоту.Если так, то вопрос в том, что мешало ВС набирать скорость при уборке механизации в горизонтальном полёте?
Скорость 540 в конце это много или мало для роста поступательной за 10 секунд? СФ к примеру утверждает, что много даже для жеребцаВС не должно было набирать скорость в ГП, только в наборе! И в листочках есть интересная фраза - "... на скорости 360к/ч самолет перешел на снижение..." А теперь приложите далее рост поступательной на взлетном режиме к росту вертикальной. И, что это управляемое снижение? Когда поступательная увеличилась на 11к/ч а вертикальная на 12м/с! И это "жеребец" ТУ-154, который не смог увезти 90 человек?...
Фраза принадлежала человеку из рук которого ничего не выскальзывало кроме разве что он сам из кресла.Извиняюсь, было там типа "Что за х...я!". Это когда самолет "выскальзывает из рук", а причина не понятна (либо понятна, но поздно).
С вертикальной 30? Просто космическая!Скорость 540 в конце это много или мало для роста поступательной за 10 секунд? СФ к примеру утверждает, что много даже для жеребца