Пример не совсем корректный, но каждый видит, то что хочет. Откройте ЛП с обсуждаемым типом и там прекрасно можно проанализировать, что бывает при потере скорости в полете.И это "жеребец" ТУ-154, который не смог увезти 90 человек?
В Туношне экипаж также считал, что управляет "жеребчиком".
А что? Груза нет (практически), пассажирозаполненность салона 40%...
Озвучили даже скорость отрыва - 190 км/час.
Но не смогли оторвать стойку и на 240-ка.
Самолёты не летят не только из-за перегруза, как видно.
То, что так и было я не сомневаюсь.Но даже с погрешностями физика говорит, что да, так примерно оно и было.
Ну да. С этим соглашусь.Ваш вариант...
И у ЯК-42 нет скорости отрыва 190 при том взлетном весе.
Он не утверждал, полагаю, как человек грамотный. Версия это не утверждение.Ссылаясь на свои связи среди ветеранов ФСБ, в декабре 2016 года Гратов утверждал на своей странице в Facebook
Версия такая была, у кого-то и сейчас есть, а громкие титулы и крутые связи - это для пущей убедительности.На самом деле существует еще одна неофициальная версия от моих коллег
А, что изменилось в Адлере? Только заправка. Если не заправлялся бак номер(кажется) четыре, то центровка не изменилась. Это первое, второе то что выход центровки за ограничения вынудит экипаж в четыре руки либо тянуть до темноты в глазах, либо упираться штурвалами в приборные доски. И уж там точно будет не до уборки шасси и уж тем более не до фар. А из того, что нам предложено видно, что до уборки закрылков в ноль, все было под контролем.Был ли он в этом случае?
Из отчёта. Стаб соответсвовал, 8,7....не угадали...
Гидравлика там.тянуть до темноты в глазах.
Ну Вы же поняли о чем я? Где будет гидравлика и где будут штурвалы...Гидравлика там.
10лет на ЯКе и стаб всегда соответствовал...Из отчёта. Стаб соответсвовал, 8,7.
Да там в маковском отчете. Иронизируют над экипажем по поводу сколько тебе, а следом признают, что стаб центровке строго соответствовал. Такие дела.10лет на ЯКе и стаб всегда соответствовал...
Иронизировали для того, чтобы потом показать, что попытка добавить стаб на разбеге была ненужной и неправильной (что и привело к излишнему росту тангажа после отрыва).Да там в маковском отчете. Иронизируют над экипажем по поводу сколько тебе, а следом признают, что стаб центровке строго соответствовал. Такие дела.
Не так. Ну да ладно.Иронизировали для того, чтобы потом показать, что попытка добавить стаб на разбеге была ненужной и неправильной (что и привело к излишнему росту тангажа после отрыва)
Если не изменяет память там было наисано про то, что кнопка переключения угла стабилизатора в момент падения была в нажатом (точнее - в зажатом) состоянии. То есть итоговые 8.7 это результат, типа "не успели выставить больше".Из отчёта. Стаб соответсвовал, 8,7.
Ну, вообще-то могло измениться многое. Например миграция пассажиров по салону: ну, типа, пока на земле сидели, некоторые решили присоседиться и пообщаться в более тесном кружке. Либо банальное - "в хвосте так шумит, так шумит, а тут у вас потише".А, что изменилось в Адлере? Только заправка. Если не заправлялся бак номер(кажется) четыре, то центровка не изменилась. Это первое, второе то что выход центровки за ограничения вынудит экипаж в четыре руки либо тянуть до темноты в глазах, либо упираться штурвалами в приборные доски. И уж там точно будет не до уборки шасси и уж тем более не до фар. А из того, что нам предложено видно, что до уборки закрылков в ноль, все было под контролем.
Безусловно и кардинально. От Москвы до Сочи два часа лету, а до Сирии из Сочи более четырёх... И запасной под вопросом...Наверное что-то всё-таки изменилось. Может не кардинально, но весьма ощутимо
Нет, не так. До взлета установлено 8.7 (точнее, 8.66), во время разбега добавили до 10 (точнее, 9.53) и еще держали кнопку, пока не начали отдавать штурвал от себя после отрыва. На земле положение стаба было определено 10 градусов.Если не изменяет память там было наисано про то, что кнопка переключения угла стабилизатора в момент падения была в нажатом (точнее - в зажатом) состоянии. То есть итоговые 8.7 это результат, типа "не успели выставить больше".
Там можно зажимать и держать зажатой сколько угодно, больше чем на 1гр при этом стаб не переставится.Нет, не так. До взлета установлено 8.7 (точнее, 8.66), во время разбега добавили до 10 (точнее, 9.53) и еще держали кнопку, пока не начали отдавать штурвал от себя после отрыва. На земле положение стаба было определено 10 градусов.
А вообще такое бывает на практике?...почему недогруженный ТУ-154 "на скорости 360 перешёл на снижение с отрицательный перегрузкой менее 1..."?
Это уже при расшифровке будет расценено как событие и экипажу дадут возможность рассказать письменно о своём "раскованном пилотировании".А вообще такое бывает на практике?
На одном из начальных участков взлета - и "на снижение", пусть даже на пару-тройку секунд?
Без всяких "форс-мажоров" - чисто в результате излишне (как бы это выразиться...) раскованного пилотирования, что-ли?