Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

При полной заправке четвёртый бак тоже обязан был быть заправлен
Как раз наоборот - четвертый бак - балластный, его, обычно, заполняют, именно, при малом количестве топлива, при полете на малые перегоны, либо совсем без коммерческой загрузки. Ну, и как вариант для полета на максимальное расстояние в качестве запаса, кроме того из четвертого нет прямого расхода, возможна только перекачка. В данном случае, не было необходимости в заправке четвертого.
 
Как раз наоборот - четвертый бак - балластный,
============
"Собственная бабушка "?
* observer написал правильно - полная заправка включает количество топлива в четвёртом баке - в чём несоответствие ?
 
Да ну. Не мог он за это время успеть до -14, и вернуться к -2 на 90 м.
А почему нет? Ведь было на высоте 157 м перегрузка заметно меньше 1 ("Ух у-мое!"), а пишут штурвал двигал плавно, медленно. Может вследствие задней центровки и низкой скорости управляемость в продольном канале (по тангажу) была слишком высокая? Разогнался бы и стабилизировался, но не судьба.
 
Не помню зачем, но точно знаю, что на приборе положения стабилизатора есть указатель положения РВ. Может стоит обратить внимание на него, а не положение штурвала?
 
lopast56, На исправном Ту-154 отклонение штурвала и положение рулевых поверхностей должны соответствовать. Ваш вопрос соответствовали они в данном случае или нет? Полагаю пишется что-то одно, положение РВ скорее всего.
 
Я предполагаю, что из-за отсутствия прямой связи и двигая загружатель штурвала, можно оказаться в ситуации: штурвал по ощущениям нейтрально, а РВ - нет. Правды не помню, а логика присутствия этого указателя подсказывает такой процесс.
 
На то и триммирование, что нейтраль РВ и нейтраль колонки штурвала не совпадают. Выше задавали вопрос уже, пишется процесс триммирования или нет. Ответа специалистов не читал еще, не було?
 
На этом приборе сектор руля высоты имеет помимо всего три цветных сектора , по ним и смотрят в согласованном ли положении находятся стаб и РВ перед заходом на посадку на горизонтальном участке , если РВ при данном положении задатчика установки стабилизатора в зеленом секторе , то его хода хватит для данной центровке самолета
 
Уважаемый Kreker 63, спасибо, вопрос снят, память начинает возвращаться...
 
В данном случае, не было необходимости в заправке четвертого.
 
Этот вопрос уже дискутировали ранее - расчетный посадочный вес в Сирии вариант полной заправки полностью отвергал. По неподтвержденным данным заправили 25 т.
 
При отсутствии остатка? Это говорит только - сколько залили. Какой запасной?Откуда известны условия заправки в Сирии? Сколько нужно СУ-25 для одного боевого вылета?
Да, все обсуждали и не раз, но имея точность в параметрах полета до 0,5гр, вопрос заправки и т.д. каждый раз сглаживается в общих фразах. В Чк. при рулении было произнесено "ТЯЖЕЛЫЙ"? Конечно нет. Два часа лету. А зачем в Адлере? Или думаете выполнив только заправку, экипаж, глядя на топливомер, не смог посчитать 2+2? Как тут некоторые утверждают " думал одно, а оказалось другое..."
 
При отсутствии остатка?
Кто сказал, что без остатка?

Шайрат, вероятно, не исключен Дамаск.

Сколько нужно СУ-25 для одного боевого вылета?
При чем здесь Су?
Оправдывался за необходимость взлета с торца, при дефиците времени при висящем на заходе на посадку.

Как тут некоторые утверждают " думал одно, а оказалось другое..."
Этот вывод сделали форумцы в ходе обсуждения надуманных ими же условий.
 
При чем здесь Су?
Не догадываетесь? Зачем вывозить керос, который можно использовать по прямому назначению. В это ГА загоняли не раз, а у МО достаточно приказа типа "гуманитарные рейсы заправлять не более..." Это конечно мои домыслы и я не настаиваю, но при таких условиях экипажу придется более тщательно отнестись к заправке в Адлере, что и могло привести к "тяжелый".
Оправдывался за необходимость взлета с торца, при дефиците времени при висящем на заходе на посадку.
Выполнение полета не подразумевает оправдывание экипажа, а строится на расчетах. Поэтому и в эфире часто слышим : Д - откуда рассчитываете взлет; Э - рассчитываю от торца ВПП...(от РД...). На этом все. Причина Д не должна волновать, ее волнует обеспечение интервалов с другими ВС.
 
Последнее редактирование:
Даже для МО использовать Ту-154 как танкер, явный перебор. Даже если заправить "под пробки", то в оба конца все равно не хватит, при неоправданном риске посадки с превышением. В чем смысл?
 
А какой у Вас получается расход от Адлера до Латакии?