Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

я имел ввиду, что траектории заходящих бортов в камере были видны от начала (условно) и до конца (в правом обрезе).
 
Верно, верно, но заходящие борта, если ничего не путаю, появляются с моря на высоте ~ 250м (у них через 4 километра торец ВПП) и после этого только снижаются, благополучно влетая в правый обрез кадра, а взлетающие - взлетают, верно? Примерно (очень примерно!) по такой схеме появляясь в кадре камеры:
#autoremove
 
Так как данный квадрат уже давно "пристрелян", даю удаление в 800-900 м., от береговой черты на момент появление в вашем кадре на 1:43.
 
По выше мной изложенным причинам, Вы ошибаетесь, "наш" борт был виден до момента падения около 9-10 сек., пролетев при это примерно около 1 км. Конечно, можно было объяснить с творческим подходом, но уже нет желания что-либо рисовать))).
 
Да и не надо, покажите лучше примеры запечатлённых этой камерой взлётов с ВПП24.
 
А смысл показывать примеры? Ведь логично, если эта камера всю "дорогу" снимала ПСР на месте падения, как вы считаете не под водой же он подплыл к этому месту? Камера с углом обзора 73-75* , место ее установки известно и некоторых полетных данных достаточно для частичного приоткрытия занавеса страшной тайны этой камеры.
 
И всё-таки, интересно было бы взглянуть на видио взлётов днём и ночью особенно.
 
А что вам мешает это сделать?
В отличие от Яндекса вебкамеры Сочи у вас не заблокированы (пример двумя страницами ранее). Да и блокировка Яндекса легко преодолима - было бы желание. Было бы это желание, то четырьмя страницами (и полутора месяцами - 22.04.2020) ранее увидели бы видео взлета синхронизированное с FR. Но, видимо, нет желания ни самому смотреть вебкамеру, ни предложенного другими.
Там же:
Максимальная высота, указанная в обнуленных "листочках" - 231 м была набрана на ~60 секунде, на расстоянии не ближе 100м до береговой линии. Следующая указанная там высота - 218м на 63 сек (это не далее 200м от береговой линии) уже вполне могла оказаться в поле зрения камеры.
 
Последнее редактирование:
Вы не могли бы сделать запрос у ваших доброжелателей: откуда девочки срисовали время?
Которое вы неоднократно воспроизвели, например четыре страницы назад.
 
Этим занималась другая контора. Она тоже изыски прекратила. По памяти, синхронизировано с "Синхронизация4", "Синхронизация5". Крикнул взводный... Так значит так тому и быть.
 
Очередной раз прошу прощения, что вмешиваюсь, но таки да - бывало и такое.
На моей памяти два случая. Второй (ставший достоянием общественности) разбирали официально на разборе ЛО со всеми вытекающими для КВС и БИ. Про первый (не ставший достоянием) на этом же разборе мне на ухо рассказал мой друг, сидевший тогда рядом - он, оказывается уже исполнял подобное))
Хотя, какое это имеет отношение к сочинскому Полтиннику - я так и не понял. Ну да и ладно.
 
Последнее редактирование:
В Сочи этому полтиннику при рулении сообщил, по моему, Старт о неубранных его колодках, было это уже давно, я дословно не помню, что ему сказал дисп.
 
Приветствую! Подсветите почту. Если можно, случаи из Вашей памяти подробнее. Неужели колодки перепрыгнули? Кто, по уму, их обязан убирать, и как экипаж эту заботу контролировать?
 
Другой, сегодняшний AFL1135 на метке времени 09:57:30 появился значительно правее в кадре.
Высота его была 2000-2100 фт или 610-640 м.




По нормальной траектории взлета эта камера должна видеть высоту от нуля и до высоты 300-400 м практически от кромки берега.

Незамеченным Ту-154 мог пролететь примерно как по желтым стрелкам. И вдобавок в последние секунды без огней БАНО.
Либо уже на границе берега он шел без огней по нормальной траектории.
 
Последнее редактирование:
А чем занималась контора тоже прекратившая изыски (чего это вдруг и все сразу)?
И сколько их всего?
По памяти - вы четко разделяли "забор" (синхронизация4 и синхронизация5) и МСРП (ваше, от доброжелателей), даже намекали что у вас чуть ли не копия с оригинала - "набор нулей и единиц". Как оригинал (почти) можно было синхронизировать с непонятночем и от непонятнокого?
Вам не кажется после получения ответов с "биркой художника", "девочками", "возможно", что над вами просто ... (сами подставьте нужное слово)
 
Здесь хорошо "поиск". Вбиваем "колодки" (здесь и в чайницкой ветке) и удивляемся как много было сказано о колодках.
 
УНГ=2*50'. Удаление ГРМ от береговой линии - 1850м. Превышение ГРМ - 12м.
Высота от условного нуля: с-та на глиссаде 184 пикселя, до верхнего края картинки - 543 пикселя. Это на картинке взятой из видео (1920х1080) ГЛБм стр 462. Можете замерить сами.
Никаких 300, тем более 400 м там нет. Даже объектив не поможет.
Напомню: превышение порога взлета 26 м. С какого высотомера отсчитали 231 м - неизвестно. Бум считать что по ВД.
PS Тихий ведь выкладывал картинку с углами обзора камеры. А у вас что первая картинка, что сейчас - непонятно о чем.
 
А что делали диспетчеры в это время? Предположения есть?
 
Что означает "обнуленных". Было официальное опровержение?
 
 
Последнее редактирование: