я имел ввиду, что траектории заходящих бортов в камере были видны от начала (условно) и до конца (в правом обрезе).Если перевести Ваш вопрос на общегражданский язык: Почему борт появляется в кадре сверху а не сбоку?Надо полагать, все было в порядке с набором высоты. Поэтому попал в конус обзора камеры относительно далеко. Или Вы что-то другое имели в виду.
Так как данный квадрат уже давно "пристрелян", даю удаление в 800-900 м., от береговой черты на момент появление в вашем кадре на 1:43.Есть и со взлетающими. Похоже, борт появляется в объективе камеры (1:43) с началом отворота вправо примерно на удалении 2 км от береговой черты. В середине экрана. Если бы, не дай бог, он летел вниз, полагаю, появился бы на экране раньше.
#autoremove
По выше мной изложенным причинам, Вы ошибаетесь, "наш" борт был виден до момента падения около 9-10 сек., пролетев при это примерно около 1 км. Конечно, можно было объяснить с творческим подходом, но уже нет желания что-либо рисовать))).там вообще непонятно откуда он появился,
...если камера его "увидела" с этого ракурса только после отворота в 2-х км от берега, то "наш" борт она бы точно не "увидела".
Да и не надо, покажите лучше примеры запечатлённых этой камерой взлётов с ВПП24.По выше мной изложенным причинам, Вы ошибаетесь, "наш" борт был виден до момента падения около 9-10 сек., пролетев при это примерно около 1 км. Конечно, можно было объяснить с творческим подходом, но уже нет желания что-либо рисовать))).
А смысл показывать примеры? Ведь логично, если эта камера всю "дорогу" снимала ПСР на месте падения, как вы считаете не под водой же он подплыл к этому месту? Камера с углом обзора 73-75* , место ее установки известно и некоторых полетных данных достаточно для частичного приоткрытия занавеса страшной тайны этой камеры.Да и не надо, покажите лучше примеры запечатлённых этой камерой взлётов с ВПП24.
И всё-таки, интересно было бы взглянуть на видио взлётов днём и ночью особенно.А смысл показывать примеры? Ведь логично, если эта камера всю "дорогу" снимала ПСР на месте падения, как вы считаете не под водой же он подплыл к этому месту? Камера с углом обзора 73-75* , место ее установки известно и некоторых полетных данных достаточно для частичного приоткрытия занавеса страшной тайны этой камеры.
А что вам мешает это сделать?И всё-таки, интересно было бы взглянуть на видио взлётов днём и ночью особенно.
Максимальная высота, указанная в обнуленных "листочках" - 231 м была набрана на ~60 секунде, на расстоянии не ближе 100м до береговой линии. Следующая указанная там высота - 218м на 63 сек (это не далее 200м от береговой линии) уже вполне могла оказаться в поле зрения камеры.Согласно "листочков", которые СК обнулил в ноябре прошлого года (как и другие вбросы), самолет должен был появиться на вебкамере сразу (или почти сразу) после пересечения береговой черты. И должен быть виден на ней до столкновения с водой. Проблесковые огни других самолетов видны на камере на гораздо бОльшем расстоянии. И не только на камере, но и диспетчерам тоже.
Высота, на которой камера может захватить взлетающий самолет сразу после пересечения береговой черты - около 200м. См. картинку. Расстояние указано до торца ВПП.
Посмотреть вложение 721190
Вы не могли бы сделать запрос у ваших доброжелателей: откуда девочки срисовали время?На запросы, почему не отображена вторая просадка, почему смещено время произнесения фраз, почему данные МСРП выходят за возможные пределы, получены ответы "художник бирку нарисовал", "девочки другого места не нашли", "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М".
Этим занималась другая контора. Она тоже изыски прекратила. По памяти, синхронизировано с "Синхронизация4", "Синхронизация5". Крикнул взводный... Так значит так тому и быть.Вы не могли бы сделать запрос у ваших доброжелателей: откуда девочки срисовали время?
Которое вы неоднократно воспроизвели, например четыре страницы назад.Посмотреть вложение 727944
Очередной раз прошу прощения, что вмешиваюсь, но таки да - бывало и такое.Не просто возможно, а много раз было до того, колодки не убирали и до этого.
В Сочи этому полтиннику при рулении сообщил, по моему, Старт о неубранных его колодках, было это уже давно, я дословно не помню, что ему сказал дисп.Очередной раз прошу прощения, что вмешиваюсь, но таки да - бывало и такое.
На моей памяти два случая, Второй (ставший достоянием общественности) разбирали официально на разборе ЛО со всеми вытекающими для КВС и БИ. Про первый (не ставший достоянием)на этом же разборе мне на ухо рассказал мой друг, сидевший тогда рядом - он, оказывается уже исполнял подобное))
Хотя, какое это имеет отношение к сочинскому Полтиннику - я так и не понял. Ну да и ладно.
Приветствую! Подсветите почту. Если можно, случаи из Вашей памяти подробнее. Неужели колодки перепрыгнули? Кто, по уму, их обязан убирать, и как экипаж эту заботу контролировать?Очередной раз прошу прощения, что вмешиваюсь, но таки да - бывало и такое.
На моей памяти два случая. Второй (ставший достоянием общественности) разбирали официально на разборе ЛО со всеми вытекающими для КВС и БИ. Про первый (не ставший достоянием) на этом же разборе мне на ухо рассказал мой друг, сидевший тогда рядом - он, оказывается уже исполнял подобное))
Хотя, какое это имеет отношение к сочинскому Полтиннику - я так и не понял. Ну да и ладно.
А чем занималась контора тоже прекратившая изыски (чего это вдруг и все сразу)?Этим занималась другая контора. Она тоже изыски прекратила. По памяти, синхронизировано с "Синхронизация4", "Синхронизация5".
В Сочи этому полтиннику при рулении сообщил, по моему, Старт о неубранных его колодках, было это уже давно, я дословно не помню, что ему сказал дисп.
Здесь хорошо "поиск". Вбиваем "колодки" (здесь и в чайницкой ветке) и удивляемся как много было сказано о колодках.Если можно, случаи из Вашей памяти подробнее. Неужели колодки перепрыгнули? Кто, по уму, их обязан убирать, и как экипаж эту заботу контролировать?
УНГ=2*50'. Удаление ГРМ от береговой линии - 1850м. Превышение ГРМ - 12м.По нормальной траектории взлета эта камера должна видеть высоту от нуля и до высоты 300-400 м практически от кромки берега.
А что делали диспетчеры в это время? Предположения есть?Незамеченным Ту-154 мог пролететь примерно как по желтым стрелкам. И вдобавок в последние секунды без огней БАНО.
Либо уже на границе берега он шел без огней по нормальной траектории.
Что означает "обнуленных". Было официальное опровержение?А что вам мешает это сделать?
В отличие от Яндекса вебкамеры Сочи у вас не заблокированы (пример двумя страницами ранее). Да и блокировка Яндекса легко преодолима - было бы желание. Было бы это желание, то четырьмя страницами (и полутора месяцами - 22.04.2020) ранее увидели бы видео взлета синхронизированное с FR. Но, видимо, нет желания ни самому смотреть вебкамеру, ни предложенного другими.
Там же:
Максимальная высота, указанная в обнуленных "листочках" - 231 м была набрана на ~60 секунде, на расстоянии не ближе 100м до береговой линии. Следующая указанная там высота - 218м на 63 сек (это не далее 200м от береговой линии) уже вполне могла оказаться в поле зрения камеры.
А чем занималась контора тоже прекратившая изыски (чего это вдруг и все сразу)?
Принимала участие в расследовании причин разных АП. Предполагаю, по команде.
И сколько их всего?
Гугла в помощь.
По памяти - вы четко разделяли "забор" (синхронизация4 и синхронизация5) и МСРП (ваше, от доброжелателей), даже намекали что у вас чуть ли не копия с оригинала - "набор нулей и единиц". Как оригинал (почти) можно было синхронизировать с непонятночем и от непонятнокого?
Не у всех имеются исходники, да и они были доступны, как правило, "в части касающейся". "Синхронизация4", "Синхронизация5" имеется у всех, кому это интересно. Потому и привязка времени для форума удобна по этим графикам.
Вам не кажется после получения ответов с "биркой художника", "девочками", "возможно", что над вами просто ... (сами подставьте нужное слово)
Сейчас организации держат специально обученных мальчиков, умеющих давать ответы. Формально ответ есть, практически ответа нет. Пример: ответ МО Члену Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Представителю от исполнительного органа государственной власти Республики Тыва Нарусовой Людмиле Борисовне. "Он над нею издевался...с...й, что возьмешь?" (Письмо в редакцию).
Если читают, кто давал ответы мне, и знают, от кого были запросы: Спасибо, в них было много полезного.