Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А можно глупый вопрос? вот на первых страницах обсуждения говорилось, что процесс дозаправки контролировал штурман, а должен бортинженер. если это правда, то не говорит это косвенно о том, что остальной экипаж был крайне уставший и просто дремал в креслах пока выдалась свободная минутка.?

#автоудаление
Насколько я помню это был кто-то из сотрудников аэропорта и видел издалека. Я думаю, что он не мог увидеть, кто там - бортинженер или штурман, если вообще знает между ними разницу
 
Реклама
Координат падения до сих пор нет НИГДЕ. Лайф ньюс в расчет не берем ) Но и у них тоже координат нет )

Должны примерно совпадать со спутниковым снимком пятна керосина.. он сделан всего через час после падения. Керосин выходил на поверхность из одной точки - скорее всего какая то массивная часть корпуса (топливный бак?) лежит там.
 
а теперь сравниваем с выпущенным положением.
tu-154-belavia-43.jpg

отличное фото, сравнивая с поднятым фрагментом диагональный упор погнут.....скорее всего шасси было выпущено
 
Тут вопрос возник у одного участника. Сейчас искать не буду его пост, но я еще утром на соседнем форуме немного прикинул математики.
Итак: закрылки с 28 град до 0 переходят примерно за 20 секунд. Упал через 2 минуты (время от разрешения на взлет). Расстояние от торца до береговой 1.5 км, упал в 1.5 км в море от береговой. Итого 3 км.
Получено разрешение на взлет. Аэропорт пуст, приходящих - уходящих нет. Поэтому разрешение дали с предварительного. Вырулили. Подготовились, вывели на режим - начали разбег.
В процессе разбега - "Тяжелый!"
Отрыв. Ожидание положительного набора и роста скорости. Помним, борт "тяжелый". 5-10 секунд.
- "Триста"....
- "Шасси забрал" - передернули кран (кран чего????....).
20 секунд на убор закрылков.
- Закрылки, сука. Какого х....?
- Нам п.....
- Командир падаем!
Это еще заняло 5-10 секунд.
---
Все, запчасти там, где и по расчету от средней скорости 300 км/ч, ошибся я на 200 метров!!!

П.С. Судя по фотке плоскости, которую достали из воды, она в "чистом" состоянии!!! Все сходится.
 
отличное фото, сравнивая с поднятым фрагментом диагональный упор погнут.....скорее всего шасси было выпущено
По мне так как раз наоборот: шасси было убрано.
Тележка прижата к стойке и перевернута в соответствии со схемой
sh221_1.jpg

Статью по кинемате шасси смотрим тут : http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/
 
-------------------------------------------------------------------------------
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок.[/QUOTE]

Во-первых,Вы уверены,что "слили официальные власти"? Что для Вас "официальная власть"? Дядя Вася из лаборатории института в Люберцах?
Во-вторых, а эта расшифровка реальная или Life в сортире её сочинили на куске туалетной бумаге.
Про координату и другую официальную информацию смотрите выше.
Ну не ищите чёрную кошку в темной комнате....
 
Да вроде как раз передняя. Стойка сложенна как в убранном положении (передняя ось сзади). Но ее стаким же результатом и завернуло бы об воду.
на кадре из телека - основная стойка без одной ( третьей ) пары катков.
 
Реклама
По мне так как раз наоборот: шасси было убрано.
Тележка прижата к стойке и перевернута в соответствии со схемой
sh221_1.jpg

Статью по кинемате шасси смотрим тут : http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/817940_266f646f054c354ee959b049c706bbc2.png
погнута диагональ или не понятно и пальцем показать
 
там же, в репортаже показали как чётко была срезана одна из плоскостей, подозрительно ровно.. может резали под водой, чтобы можно было поднять, возможно крупная часть с фюзеляжем лежит, это так размышления..

#наудаление
 
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/817940_266f646f054c354ee959b049c706bbc2.png
погнута диагональ или не понятно и пальцем показать
Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
 
там же, в репортаже показали как чётко была срезана одна из плоскостей, подозрительно ровно.. может резали под водой, чтобы можно было поднять, возможно крупная часть с фюзеляжем лежит, это так размышления..

#наудаление
нельзя резать - нарушение конкретное при расследовании
 
Эксперты считают: дело не в закрылках

Катастрофа вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.
Так он прокомментировал публикации ряда СМИ, в которых сказано, что расшифровка первого найденного бортового самописца Ту-154 показала наличие проблемы при взлете самолетаиз-за неубравшихся по какой-то причине закрылков. Якобы пытаясь компенсировать возникший вследствие этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.

По мнению эксперта, самолет мог потерпеть крушение из-за отказа работы двигателя, вызванного неполадками в топливной системе.

«Могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод. Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно», — заключил Антошкин.
 
Тут вопрос возник у одного участника. Сейчас искать не буду его пост, но я еще утром на соседнем форуме немного прикинул математики.
Итак: закрылки с 28 град до 0 переходят примерно за 20 секунд. Упал через 2 минуты (время от разрешения на взлет). Расстояние от торца до береговой 1.5 км, упал в 1.5 км в море от береговой. Итого 3 км.
Получено разрешение на взлет. Аэропорт пуст, приходящих - уходящих нет. Поэтому разрешение дали с предварительного. Вырулили. Подготовились, вывели на режим - начали разбег.
В процессе разбега - "Тяжелый!"
Отрыв. Ожидание положительного набора и роста скорости. Помним, борт "тяжелый". 5-10 секунд.
- "Триста"....
- "Шасси забрал" - передернули кран (кран чего????....).
20 секунд на убор закрылков.
- Закрылки, сука. Какого х....?
- Нам п.....
- Командир падаем!
Это еще заняло 5-10 секунд.
---
Все, запчасти там, где и по расчету от средней скорости 300 км/ч, ошибся я на 200 метров!!!

П.С. Судя по фотке плоскости, которую достали из воды, она в "чистом" состоянии!!! Все сходится.
Ваш хронометраж 40сек. а где ещё 1минута 20сек?
 
Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
Но 2 колеся вырвало на ухнарь.

Кстати, по поводу фото плоскости. Почему то она (плоскость) не кажется мне чистой, угол на ней все таки есть.
Хотя, блин, 0-5 град все равно бы погоду не решили..... Но по виду ближе к 15.... :(
 
Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
Могло сорвать одну ось у убранного шасси?
 
Реклама
Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
Еще экипаж мог повторно выпустить шасси уже после взлета и возникновения ЧС на борту для попытки аварийной посадки. В условия темноты за бортом, было не очевидно, вода под ними или земля, да и времени подумать об этом у них было не так много.
 
Назад