Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Там с DC-10 в другом проблема - у него вся приборка, включая аварийные сигналы работала от генератора оторвавшегося двигателя. Звучит довольно странно, конечно, что без приборов они не заметили завал на левый борт и сваливание, но такая официальная буржуйская версия. У Ту-154 тройное дублирование, с ним такой сценарий не пройдет, если только сразу все 3 двигателя не спомпажируют.
 
Оверлей пятна, по которому можно измерить размеры


Тоже самое, но с возможностью покрутить масштаб.
https://www.scribblemaps.com/maps/view/Tu-154/6_c4gFknST

От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
 
Господа, был резонный вопрос по поводу экипажа: Почему на таком важном борту (Халилов, Лиза, глава минкульта МО) КВС - 35 лет, 2П - 33, БИ - 28, Где второй (более опытный экипаж? или хотябы один из опытны должен быть в кабине?
 
Тема про разворот пошла с этого (первого) брифинга МО - А точнее со схемы за спиной Конашенкова. Скорее всего схема была состряпана наспех на первой неточной информации (как тут пишут не с той полосы он взлетал), но СМИ успели подхватить. Ее ошибочность очевидна хотя бы потому что на ней указано 6 км от берега до масляного пятна, при в этом же видео Конашенков говорит о том, что обломки найдены в 1.5км от берега. Отсюда же пошел скорее всего второй фейл СМИ про 4.5 км разброса обломков. На следующем брифинге через несколько часов они уже эту схему убрали, но было поздно...
 
Бывало и по-круче #автоудаление
 
А я и не проводила прямых аналогий, если Вы внимательнее прочтете. НО!!! Следуя Вашему заявлению.. напротив вероятность подобного даже выше ибо. далее цитата "все (или почти все) системы управления не дублированы, а имеют трех-четырех кратное резервирование по силовым и управляющим системам. Плохо что , например, для Ту154 все силовые системы - двигатели, гидронасосы и генераторы сосредоточены в одном месте хвосте".
 
Катастрофы порождают не только снобизм, но и живой интерес к гуглу
Как ни удивительно, воды океанов и морей "не признают" закона сообщаю-щихся сосудов и имеют различные уровни. Известно, например, что сред-ний уровень воды в Атлантическом и Тихом океанах бывает одинаковымтолько в феврале, в другие же месяцы зеркало Тихого океана выше. К то-му же, даже в одном океане уровень воды несколько выше возле берегов, чем в его центральной части. Уже поэтому уровень Мирового океана неявляется точным эталоном для отсчета высот.
 
обломок 60 метров может быть от чего угодно какой угодно давности - не обязательно авиационное, но вполне себе антропогенное...
 
Да, правая точка пятна напротив оси ВПП, но ведь за устье берется левая точка. Что и логично - пятно, удаляясь, должно расплываться по поверхности, а не наоборот. Разве нет?
 
Звучит не просто странно, а абсурдно.

...такая официальная буржуйская версия.
Это ваша личная версия.
Для ознакомления с официальной буржуйской версией рекомендую прочитать отчёт по результатам расследования.
 
Реакции: xoid
Почему вообще в Сирию послали экипаж, накануне ночью вернувшийся из Владика?
 
Реакции: Lost
Для пилота - это время расцвета, когда еще и здоровье есть и опыта нахватался и успел шишек набить...
Летчики не умирают – они просто уходят в небо
Чистого неба вам, братья.
 
Последнее редактирование:
От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км Да, правая точка пятна напротив оси ВПП, но ведь за устье берется левая точка. Что и логично - пятно, удаляясь, должно расплываться по поверхности, а не наоборот. Разве нет?
-----------------------------------------
По моему нет.Левая точка пятна совпадает примерно с координатами которые указал вертолет-поисковик.То есть по его данным течение сносило обломки именно в сторону ВПП а не от него
 

Прежде чем рассказывать об этом другим, неплохо бы ознакомиться с оригинальными материалами расследования этой катастрофы, а не с её "популярным изложением". Там после отрыва двигателя и повреждения гидравлики предкрылки не "не выпустились", а убрались из-за отсутствия давления в системе.
 
То есть более правильная точка падения это именно левый край пятна
 
Примерная схема по данным спутникового снимка и переговоров диспетчера: