Жаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Суть там в следующем, кратко (катастрофа 79 год США самолет McDonnell Douglas DC-10, тоже 3 двигателя). При взлете происходит отрыв двигателя с крыла, в результате отрыва повреждается гидравлика, из -за чего предкрылки на крыле с оторванным двигателем не выпускаются, в то время как на другом крыле выпущены. Происходит крен на крыло с оторванным двигателем. А у экипажа отказывают все системы оповещения, они толком не понимают что происходит и не могут управлять ситуацией, и встреча с землей.
Собственно я о том, что какая то ситуация на ТУ также могла спровоцировать несинхрон в закрылках тех же и командир мог по каким то признакам это понять и об этом его слова.
Только если Эмсидиси средь бела дня на здания свалился, и масса людей это видела и фото сделать успели, и запчасти собирали с пониманием где что упало. То в ситуации с ночью в Черном море... просто нереально обследовать так детально.